 |
Epicstars: российская блогосфера в ноябре 2023
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – перечислила наиболее заметные изменения в российской блогосфере, произошедшие в ноябре текущего года.
• Наиболее часто используемыми отечественными социальными платформами стали Одноклассники и VK – по данным сервиса «Бери заряд!» (72% и 50%, соответственно). В свою очередь, в октябре этого года, по информации исследования Brand Analitycs, в Телеграм и Youtube число авторов выросло, причем у Youtube – впервые с октября 2021 года (до 7.1 млн.). Интересно, что у Телеграм рост составил 33%, и число его авторов составляет теперь 14 млн. человек. • На этом фоне наметилась тенденция к снижению числа подписчиков у некоторых известных медийных топ-блогеров в Телеграм. По данным AdIndex, некоторые из них потеряли за последнее время до четверти своей активной аудитории. Одновременно с этим, эти авторы пропорционально нарастили число своих подписчиков в VK – прежде всего за счет роста популярности видеоформатов (VK Видео/VK Клипы). • Интересные цифры приводит компания Tele2. Так, по их данным, Youtube и VK практически сравнялись по объемам аудитории, а динамика прироста аудитории Rutube составила более 50%. • По данным «Рекламный программатик» Platforma, большинство предприятий сегмента Small and Medium Business высоко оценивают эффективность работы именно на отечественных социальных площадках – с точки зрения продвижения брендов, товаров и услуг. Так, 95% руководителей таких компаний заявляют, что российские цифровые платформы не уступают по эффективности их зарубежным конкурентам. Лидерами продвижения при этом стали предприятия розничной торговли; бары, кафе и рестораны; автосервисные предприятия. • Обращает на себя внимание и продолжающаяся активная интеграция рекламных возможностей VK, Одноклассников и Дзен. С одной стороны, такая агрессивная политика способствует расширению доли рекламного рынка владельца сервисов, а с другой, – предоставляет максимально широкие возможности продвижения для рекламодателей и получения дополнительных легальных доходов для блогеров.
Таким образом, в настоящее время в российской блогосфере основная конкуренция наблюдается именно среди российских социальных платформ, которые стремительно и последовательно расширяют набор сервисов, запускают новые «фичи», являются флагманами укрепления тренда на коллаборацию блогеров и их сообществ. В свою очередь, ответом на столь быстрое развитие рынка становятся новые сервисы, позволяющие российским компаниям планировать, запускать и проводить эффективные рекламные кампании в блогосфере на основе широкого набора комплексных метрик, отбора, сортировки и фильтрации наиболее эффективных блогерских площадок под каждую РК. Например, отечественные рекламодатели могут воспользоваться интеллектуальным сервисом для подбора блогеров и максимально точного расчета маркетинговых кампаний – 2TA.pw. Подробнее об этой услуге см. на сайте 2TA.pw.
Подчеркнем, что для крупных рекламодателей и специализированных агентств использование 2TA API сделает такую работу максимально эффективной.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:19, 05.12.2023
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |