 |
Epicstars: российская блогосфера в ноябре 2023
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – перечислила наиболее заметные изменения в российской блогосфере, произошедшие в ноябре текущего года.
• Наиболее часто используемыми отечественными социальными платформами стали Одноклассники и VK – по данным сервиса «Бери заряд!» (72% и 50%, соответственно). В свою очередь, в октябре этого года, по информации исследования Brand Analitycs, в Телеграм и Youtube число авторов выросло, причем у Youtube – впервые с октября 2021 года (до 7.1 млн.). Интересно, что у Телеграм рост составил 33%, и число его авторов составляет теперь 14 млн. человек. • На этом фоне наметилась тенденция к снижению числа подписчиков у некоторых известных медийных топ-блогеров в Телеграм. По данным AdIndex, некоторые из них потеряли за последнее время до четверти своей активной аудитории. Одновременно с этим, эти авторы пропорционально нарастили число своих подписчиков в VK – прежде всего за счет роста популярности видеоформатов (VK Видео/VK Клипы). • Интересные цифры приводит компания Tele2. Так, по их данным, Youtube и VK практически сравнялись по объемам аудитории, а динамика прироста аудитории Rutube составила более 50%. • По данным «Рекламный программатик» Platforma, большинство предприятий сегмента Small and Medium Business высоко оценивают эффективность работы именно на отечественных социальных площадках – с точки зрения продвижения брендов, товаров и услуг. Так, 95% руководителей таких компаний заявляют, что российские цифровые платформы не уступают по эффективности их зарубежным конкурентам. Лидерами продвижения при этом стали предприятия розничной торговли; бары, кафе и рестораны; автосервисные предприятия. • Обращает на себя внимание и продолжающаяся активная интеграция рекламных возможностей VK, Одноклассников и Дзен. С одной стороны, такая агрессивная политика способствует расширению доли рекламного рынка владельца сервисов, а с другой, – предоставляет максимально широкие возможности продвижения для рекламодателей и получения дополнительных легальных доходов для блогеров.
Таким образом, в настоящее время в российской блогосфере основная конкуренция наблюдается именно среди российских социальных платформ, которые стремительно и последовательно расширяют набор сервисов, запускают новые «фичи», являются флагманами укрепления тренда на коллаборацию блогеров и их сообществ. В свою очередь, ответом на столь быстрое развитие рынка становятся новые сервисы, позволяющие российским компаниям планировать, запускать и проводить эффективные рекламные кампании в блогосфере на основе широкого набора комплексных метрик, отбора, сортировки и фильтрации наиболее эффективных блогерских площадок под каждую РК. Например, отечественные рекламодатели могут воспользоваться интеллектуальным сервисом для подбора блогеров и максимально точного расчета маркетинговых кампаний – 2TA.pw. Подробнее об этой услуге см. на сайте 2TA.pw.
Подчеркнем, что для крупных рекламодателей и специализированных агентств использование 2TA API сделает такую работу максимально эффективной.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:19, 05.12.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |