 |
Работники сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями двухдневного спортивно-творческого Фестиваля работающей молодёжи «Печорские игрища».
Сборная команда представителей железнодорожной отрасли «Всё путём», в состав которой вошли и трое работников СЛД «Печора», показали лучшие результаты в большинстве этапов соревнований. «Печорские игрища» - это комплексное мероприятие, направленное на раскрытие творческих, спортивных интеллектуальных способностей работающей молодежи. Кроме меня, СЛД «Печора» представляли слесари Константин Голобоков и Андрей Шмигельский, - рассказал начальник производственно-диспетчерского отдела СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Сергей Бондарь. Два дня – с утра и до позднего вечера – участники соревновались в разнообразных командных играх («Боча», «Лапта», «Двухсторонние городки», «Квадратище», «Валенкобол» др.), преодолевали турполосу и силовую эстафету. В большинстве из них сборной «Всё путём» не было равных. «Наша победа – результат эффективной командной работы, - уверен Сергей Бондарь. - Мы сумели оперативно оценить способности каждого участника сборной и правильно распределить силы. Задания были непростыми. Силовая эстафета, например, подразумевала преодоление препятствия с двумя 16-килограммовыми гирями в руках, а при прохождении турполосы требовалась слаженность действий всей команды. Участие в таких мероприятиях демонстрирует, насколько ты эффективен в решении оперативных задач, тренирует стратегическое мышление, повышает командный дух, что, безусловно, полезно и для профессиональной деятельности».
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 21:24, 05.12.2023
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |