 |
Представители «Лайм-Займ» выступили на XХII Национальной конференции НАУМИР
На конференции в формате публичной дискуссии эксперты сферы, представители отраслевых объединений микрофинансового сектора и регулятора подняли ключевые вопросы развития рынка и обозначили стратегические тренды.
На сессии «Новый старый 230-ФЗ – работа с должниками до, во время и после взыскания» выступил Тимофей Полетаев, заместитель управляющего директора по направлению клиентского опыта. Он презентовал доклад «Российский рынок взыскания: потребности и точки роста для кредиторов», рассказав об основных трендах рынка коллекшен, перспективах развития для кредиторов, а также о том, как наиболее эффективно использовать ресурсы этого направления:
«Работая с таким сложным блоком, как взыскание, кредитору в любом случае придется заняться улучшением качества этого процесса, например, через обучение сотрудников с ориентиром на ценности и цели бизнеса. Наша компания идет этим путем и развивает собственную Школу Collection. Мы нанимаем сотрудников без опыта с целью обучения их под уникальные внутренние процессы взаимодействия».
Павел Огнев, руководитель отдела по работе с инвесторами, принял участие в круглом столе, посвященном особенностям фондирования МФО. Эксперт рассказал об основных принципах работы с инвесторами и кредиторами, а также о том, как компании выстроить долгосрочные и доверительные отношения для эффективного сотрудничества:
«По мере своего развития компания проходит несколько уровней взаимодействия с инвесторами, постепенно расширяя используемый инструментарий: начиная от построения и наполнения своего сайта, выстраивания публичных каналов коммуникаций и переходя к практике подготовки годовых отчетов, участия в публичных мероприятиях, организации эфиров и т.д. Однако, вне зависимости от уровня и масштаба компании, данный процесс должен быть выстроен с учетом соблюдения главных принципов – прозрачности, открытости, системности и обязательной двусторонней обратной связи».
В завершение деловой программы состоялось торжественное награждение, на котором «Лайм-Займ» получил сразу две награды – «Золотой рубль» как самая клиентоориентированная компания и премию в области соцпроектов «Лучший медийный проект финансового просвещения в сфере микрофинансирования».
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 22:32, 06.12.2023
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |