 |
На медиапремии «Честный взгляд» в Москве наградят зарубежных журналистов и блогеров
В этом году на конкурс было подано более 250 работ зарубежных журналистов и блогеров, что более чем вдвое больше предыдущего года. География конкурса также расширилась –на соискание медиапремии поданы заявки из 48 стран. Впервые в конкурсе приняли участие журналисты из таких африканских стран, как Гана, Нигерия, Замбия, Зимбабве, Буркина Фасо. Свои работы прислали журналисты из 10 государств африканского континента.
Увеличилось и количество номинаций - теперь их 6. Кроме уже привычных «Высокотехнологичное производство», «Социально-гуманитарная проблематика», «Развитие территорий», «Международное культурное партнерство с Россией» и «Перспективные индустрии» появилась «Публицистика и документалистика».
«Планируется ввести ещё несколько шуточных номинации для тех, кто пишет о России по-разному», - добавил начальник управления информационной политики Россотрудничества Антон Черменский.
Цель конкурса– объективное и всестороннее освещение за рубежом проектов с российским участием и развитие международного сотрудничества. Каждый победитель получит денежное вознаграждение. Призовой фонд конкурса — 2,5 миллиона рублей.
Ознакомиться с условиями и положением конкурса, составом жюри и экспертного совета медиапремии можно на официальном сайте https://honest-view.com Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте конкурса «Честный взгляд» 12 декабря 2023 года.
Контактное лицо: Юрий Карпекин
Компания: Медиапремия "Честный взгляд"
Добавлен: 22:44, 06.12.2023
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |