 |
На медиапремии «Честный взгляд» в Москве наградят зарубежных журналистов и блогеров
В этом году на конкурс было подано более 250 работ зарубежных журналистов и блогеров, что более чем вдвое больше предыдущего года. География конкурса также расширилась –на соискание медиапремии поданы заявки из 48 стран. Впервые в конкурсе приняли участие журналисты из таких африканских стран, как Гана, Нигерия, Замбия, Зимбабве, Буркина Фасо. Свои работы прислали журналисты из 10 государств африканского континента.
Увеличилось и количество номинаций - теперь их 6. Кроме уже привычных «Высокотехнологичное производство», «Социально-гуманитарная проблематика», «Развитие территорий», «Международное культурное партнерство с Россией» и «Перспективные индустрии» появилась «Публицистика и документалистика».
«Планируется ввести ещё несколько шуточных номинации для тех, кто пишет о России по-разному», - добавил начальник управления информационной политики Россотрудничества Антон Черменский.
Цель конкурса– объективное и всестороннее освещение за рубежом проектов с российским участием и развитие международного сотрудничества. Каждый победитель получит денежное вознаграждение. Призовой фонд конкурса — 2,5 миллиона рублей.
Ознакомиться с условиями и положением конкурса, составом жюри и экспертного совета медиапремии можно на официальном сайте https://honest-view.com Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте конкурса «Честный взгляд» 12 декабря 2023 года.
Контактное лицо: Юрий Карпекин
Компания: Медиапремия "Честный взгляд"
Добавлен: 22:44, 06.12.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |