Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило digital-рекламу в Москва-сити и на медиафасаде банного комплекса «Угрешские бани»

Реклама была размещена в двух локациях: на четырех digital-экранах размером 6х3 метра в «Башне Федерация» с 1 по 31 июля и на медиафасаде вдоль трассы рядом с третьим транспортным кольцом с 1 по 30 июня. Оба места были выбраны из-за их высокой проходимости и видимости.
Локация 1 – «Башня Федерация» в Москва-сити
Здесь находятся офисы и штабы главных корпораций и министерств, престижные заведения и жилье класса люкс для тех, кто находится в сердце бизнес-процессов столицы. «Башня Федерация» разделена на две - «Восток» и «Запад». На 95-97 этажах башни «Восток» расположен пентхаус, который является самым высоким жилым пространством в Европе под огромным стеклянным куполом. Общая площадь этого трехуровневого апартамента составляет 2 481 кв.м.
Digital реклама в Москва-сити на видео экранах позволила выстроить коммуникацию с людьми, проводящими большую часть времени в офисе и предложить им услуги банного комплекса «Угрешские бани». Количество выходов в эфир составило 576 раз за сутки, и 17856 раз за весь период.
Четыре экрана расположены в главном холле небоскреба. Их видно при входе, несколькими этажами выше и ниже. А прямо под digital-экранами находятся эскалаторы, которыми пользуется большая часть посетителей для передвижения между основными этажами башни.
Локация 2 – Трасса от третьего транспортного кольца Москвы по адресу Энтузиастов ш., 5
Медиафасад расположен в 4 км от самого ТТК, напротив шоссе, которое ведет в Москву. По этой дороге до столицы можно добраться из Московской области, городов Балашиха и Владимир. Digital-реклама на медиафасаде позволила охватить целевую аудиторию, ценящую загородный стиль жизни, отдых на природе и спокойствие Подмосковья. Количество выходов в эфир составило 270 раз за сутки, и 8100 раз за весь период.
Лето – это время, когда люди ищут способы расслабиться и отдохнуть, и банный комплекс «Угрешские бани» предоставляет возможность сделать это с пользой для тела и духа. Рекламная кампания была нацелена на привлечение внимания к услугам комплекса и увеличение его клиентской базы.
Клиент - банный комплекс «Угрешские бани»
«Угрешские бани» предлагают широкий спектр услуг для отдыха и релаксации. Комплекс включает в себя несколько отдельных двухэтажных теремов с различным тематическим оформлением, а также ресторан и гостиницу. В рамках кампании был создан 15-секундный ролик, который демонстрировал услуги комплекса и приглашал зрителей посетить «Угрешские бани».
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года и на данный момент имеет в управлении более 2 500 конструкций по всей России. Большая часть из них расположена в городах Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Это премиальные заведения: яхт и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, рестораны и отели, аэропорты и бизнес-джеты, коттеджные поселки и жилые комплексы. Среди инструментов компании – наружная и индор-реклама, digital-реклама, размещение на медиафасадах, экспонирование, интеграция в закрытые мероприятия и BTL-промо.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:45, 06.12.2023 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия99
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия91
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия232
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия223
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия169
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия120
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия126
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия98
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия162
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия256
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия152
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия551
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия190
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru