Наследие заводского труда: династии Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода.
Трудовые династии – это слаженная работа большой семьи, которая поколениями трудится на благо общего дела.
В этом году ЛВРЗ чествовал представителей трех династий: Кравцовых (стаж 316 лет), Чикишевых (стаж 197 лет) и Поречных-Смирновых (стаж более 274 лет). На мероприятии собрались по-настоящему дружные и сплоченные семьи, которые проработали на заводе не одно десятилетие. Много теплых слов и искренних пожеланий было сказано в этот день. Руководство завода и профсоюзный комитет наградили заводчан благодарственными письмами "за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие завода", каждый член династии получил подарочный сертификат.
"Уже много лет на УУ ЛВРЗ существует добрая традиция, когда воздаются почести семейным трудовым династиям. В следующем году предприятие отметит 90-летие. Такой завод не смог бы состояться и выжить в конкурентной борьбе с другими предприятиями, если бы на нем не работали большими семьями долгие годы. Предприятие по праву может гордиться вами", - отметил в ходе своего выступления заместитель директора завода по экономике и финансам Александр Лагаев.
От Улан-Удэнского городского совета депутатов работников завода поздравил парламентарий Дмитрий Турченюк: «Невозможно представить прошлое, настоящее и будущее Улан-Удэнского ЛВРЗ без наших легендарных семейных династий. Трудовая династия – это большая гордость. Каждая семья – это целая история, однако всех их объединяет одно – общее дело и трепетное отношение к профессии. Хочу поблагодарить семьи за труд, преданность и бесценный вклад в производство.»
Для нескольких десятков династий Улан-Удэнского ЛВРЗ, а их сейчас насчитывается уже более 50, это не пустые слова. Эти семьи – достояние и образец высочайшего мастерства владения профессией, сохранения семейных устоев, достойного воспитания детей.
Приятным дополнением к семейной встрече стала концертная программа с участием творческого объединения "Новая волна".
Улан-Удэнский ЛВРЗ гордится сильным и единым коллективом, который состоит из многочисленных крепких ячеек общества, благодарит за верность и преданность, добросовестный и многолетний труд и неоценимый вклад в историю завода.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.