Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» группы компаний «Самолет»

Формат носителя - 6х3 метра, а сам он расположен на входе и выходе из клуба, рядом с рестораном-шатром, бассейном и причалом для водных суден.
Наружная реклама в яхт-клубе в Москве
Водный спорт издавна считается элитарным, а яхт-клубы являются местом сосредоточения состоятельной и влиятельной публики. Здесь занимаются хобби и отдыхают первые лица государства, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, звезды шоу-бизнеса, спорта и киноиндустрии. Наружная реклама на баннере недвижимости в яхт-клубе в Москве позволит сократить цикл сделки и увеличить продажи.
Локация – яхт-клуб «Адмирал»
Яхт-клуб «Адмирал» - идеальное место для любителей яхтинга и отдыха у воды. Он находится в Мытищинском районе на берегу реки Клязьмы. На территории можно найти апартаменты с собственным пирсом для яхт, зоны отдыха с панорамным видом на водную гладь, 4 подогреваемых бассейна, 3 ресторана-бара, детскую и спортивную площадку, вейк-пространство, где отдыхающие могут арендовать гидроциклы и бани. Наружная реклама на баннере в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить внимание всех гостей и находится в поле их зрения на протяжении всего отдыха.
Клиент – группа компаний «Самолет»
Это один из ведущих застройщиков в России, специализирующийся на создании комфортного и современного жилья. Им построено более 20 жилых кварталов, 3 млн квадратных метров введено в эксплуатацию. На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 761,0 млрд руб.
Группа развивает следующие бизнес-направления: онлайн-платформа для предоставления сервисов в области недвижимости под названием «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды, занимающиеся коммерческой и арендной недвижимостью, разработка проектов в различных сегментах по всей территории России, включая проекты по развитию индивидуального жилищного строительства и курортной недвижимости.
Рекламная кампания была организована для продвижения бренда «Ивакино» - жилой комплекс с собственной инфраструктурой в одноименном районе Химок. Он будет расположен рядом с рекой Клязьмой и водохранилищем. Школы, детские сады и поликлиника, дворы-парки без машин и магазины, Химкинский лесопарк и пешая доступность к берегу – район «Ивакино» идеально подойдет для больших семей и любителей времяпровождения на природе и у воды.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на продвижении товаров и услуг премиум-сегмента. В адресной программе собрано более 2 500 конструкций в премиальных локациях Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи. Это голь- и яхт-клубы, фитнес- и SPA-салоны, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России.
Для этого, агентство IQ использует различные форматы: наружная реклама на щитах, биннерах и билбордах, индор-реклама, размещение полиграфии, стендов и ролл-апов, экспонирование, тест-драйв, digital-реклама на видео экранах, BTL-промо и интеграция в закрытые мероприятия для элит. Компания ведет свою деятельность с 1999 года.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:39, 10.12.2023 Количество просмотров: 270
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru