Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» группы компаний «Самолет»

Формат носителя - 6х3 метра, а сам он расположен на входе и выходе из клуба, рядом с рестораном-шатром, бассейном и причалом для водных суден.
Наружная реклама в яхт-клубе в Москве
Водный спорт издавна считается элитарным, а яхт-клубы являются местом сосредоточения состоятельной и влиятельной публики. Здесь занимаются хобби и отдыхают первые лица государства, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, звезды шоу-бизнеса, спорта и киноиндустрии. Наружная реклама на баннере недвижимости в яхт-клубе в Москве позволит сократить цикл сделки и увеличить продажи.
Локация – яхт-клуб «Адмирал»
Яхт-клуб «Адмирал» - идеальное место для любителей яхтинга и отдыха у воды. Он находится в Мытищинском районе на берегу реки Клязьмы. На территории можно найти апартаменты с собственным пирсом для яхт, зоны отдыха с панорамным видом на водную гладь, 4 подогреваемых бассейна, 3 ресторана-бара, детскую и спортивную площадку, вейк-пространство, где отдыхающие могут арендовать гидроциклы и бани. Наружная реклама на баннере в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить внимание всех гостей и находится в поле их зрения на протяжении всего отдыха.
Клиент – группа компаний «Самолет»
Это один из ведущих застройщиков в России, специализирующийся на создании комфортного и современного жилья. Им построено более 20 жилых кварталов, 3 млн квадратных метров введено в эксплуатацию. На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 761,0 млрд руб.
Группа развивает следующие бизнес-направления: онлайн-платформа для предоставления сервисов в области недвижимости под названием «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды, занимающиеся коммерческой и арендной недвижимостью, разработка проектов в различных сегментах по всей территории России, включая проекты по развитию индивидуального жилищного строительства и курортной недвижимости.
Рекламная кампания была организована для продвижения бренда «Ивакино» - жилой комплекс с собственной инфраструктурой в одноименном районе Химок. Он будет расположен рядом с рекой Клязьмой и водохранилищем. Школы, детские сады и поликлиника, дворы-парки без машин и магазины, Химкинский лесопарк и пешая доступность к берегу – район «Ивакино» идеально подойдет для больших семей и любителей времяпровождения на природе и у воды.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на продвижении товаров и услуг премиум-сегмента. В адресной программе собрано более 2 500 конструкций в премиальных локациях Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи. Это голь- и яхт-клубы, фитнес- и SPA-салоны, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России.
Для этого, агентство IQ использует различные форматы: наружная реклама на щитах, биннерах и билбордах, индор-реклама, размещение полиграфии, стендов и ролл-апов, экспонирование, тест-драйв, digital-реклама на видео экранах, BTL-промо и интеграция в закрытые мероприятия для элит. Компания ведет свою деятельность с 1999 года.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:39, 10.12.2023 Количество просмотров: 334
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия233
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия415
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru