 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» группы компаний «Самолет»
Формат носителя - 6х3 метра, а сам он расположен на входе и выходе из клуба, рядом с рестораном-шатром, бассейном и причалом для водных суден. Наружная реклама в яхт-клубе в Москве Водный спорт издавна считается элитарным, а яхт-клубы являются местом сосредоточения состоятельной и влиятельной публики. Здесь занимаются хобби и отдыхают первые лица государства, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, звезды шоу-бизнеса, спорта и киноиндустрии. Наружная реклама на баннере недвижимости в яхт-клубе в Москве позволит сократить цикл сделки и увеличить продажи. Локация – яхт-клуб «Адмирал» Яхт-клуб «Адмирал» - идеальное место для любителей яхтинга и отдыха у воды. Он находится в Мытищинском районе на берегу реки Клязьмы. На территории можно найти апартаменты с собственным пирсом для яхт, зоны отдыха с панорамным видом на водную гладь, 4 подогреваемых бассейна, 3 ресторана-бара, детскую и спортивную площадку, вейк-пространство, где отдыхающие могут арендовать гидроциклы и бани. Наружная реклама на баннере в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить внимание всех гостей и находится в поле их зрения на протяжении всего отдыха. Клиент – группа компаний «Самолет» Это один из ведущих застройщиков в России, специализирующийся на создании комфортного и современного жилья. Им построено более 20 жилых кварталов, 3 млн квадратных метров введено в эксплуатацию. На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 761,0 млрд руб. Группа развивает следующие бизнес-направления: онлайн-платформа для предоставления сервисов в области недвижимости под названием «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды, занимающиеся коммерческой и арендной недвижимостью, разработка проектов в различных сегментах по всей территории России, включая проекты по развитию индивидуального жилищного строительства и курортной недвижимости. Рекламная кампания была организована для продвижения бренда «Ивакино» - жилой комплекс с собственной инфраструктурой в одноименном районе Химок. Он будет расположен рядом с рекой Клязьмой и водохранилищем. Школы, детские сады и поликлиника, дворы-парки без машин и магазины, Химкинский лесопарк и пешая доступность к берегу – район «Ивакино» идеально подойдет для больших семей и любителей времяпровождения на природе и у воды. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ специализируется на продвижении товаров и услуг премиум-сегмента. В адресной программе собрано более 2 500 конструкций в премиальных локациях Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи. Это голь- и яхт-клубы, фитнес- и SPA-салоны, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Для этого, агентство IQ использует различные форматы: наружная реклама на щитах, биннерах и билбордах, индор-реклама, размещение полиграфии, стендов и ролл-апов, экспонирование, тест-драйв, digital-реклама на видео экранах, BTL-промо и интеграция в закрытые мероприятия для элит. Компания ведет свою деятельность с 1999 года. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:39, 10.12.2023
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |