Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами

Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в
декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка
рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без
ущерба для репутации бренда.
Тимур Асланов
— ведущий российский бизнес-тренер, основатель
издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов
«Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе
и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить
читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими
тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»
и более 100 статей в деловой прессе и онлайн СМИ.
Новая книга «Я знаю что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и
представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который
позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с
отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по
защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать
типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую
категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не
имеет.
«Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про
всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше
желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И
сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями
так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное –
уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных
комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но
можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба.
А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс» – отмечает
Тимур Асланов.
Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям,
работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание
на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению
лояльной аудитории.

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:41, 10.12.2023 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия246
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия297
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия55
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия54
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия115
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия206
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия103
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия106
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия102
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия91
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия90
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия87
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


Всероссийская акция «Вода России» по системе гринворкаут, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1693
Участникам масштабной акции «Вода России» в Ульяновске предложат очистить берег реки на время. Команды, которые соберут наибольшее количество отходов, получат призы и подарки


На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:00, 30.08.2024, Россия134
27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».


Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:17, 30.08.2024, Россия124
День Государственного флага в Ленинградской области отметили проведением Всероссийской акции «Вода России». Именно здесь состоялась самая масштабная акция Ленинградской области в этом году.


  © 2003-2024 inthepress.ru