|
Новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами
Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без ущерба для репутации бренда. Тимур Асланов — ведущий российский бизнес-тренер, основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и более 100 статей в деловой прессе и онлайн СМИ. Новая книга «Я знаю что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не имеет. «Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное – уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба. А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс» – отмечает Тимур Асланов. Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям, работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению лояльной аудитории.
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:41, 10.12.2023
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|