Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами

Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в
декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка
рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без
ущерба для репутации бренда.
Тимур Асланов
— ведущий российский бизнес-тренер, основатель
издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов
«Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе
и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить
читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими
тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»
и более 100 статей в деловой прессе и онлайн СМИ.
Новая книга «Я знаю что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и
представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который
позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с
отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по
защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать
типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую
категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не
имеет.
«Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про
всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше
желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И
сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями
так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное –
уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных
комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но
можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба.
А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс» – отмечает
Тимур Асланов.
Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям,
работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание
на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению
лояльной аудитории.

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:41, 10.12.2023 Количество просмотров: 336
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия45
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия293
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия36
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова, Рекламное агентство IQ, 04:19, 22.07.2024, Россия123
С 1 по 30 марта, агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова.


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside, Рекламное агентство IQ, 03:58, 22.07.2024, Россия50
С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.


Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни.


«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота».


5 классных причин работать с маркетинговым агентством, Синтез рекламы, 17:37, 21.07.2024, Россия102
Маркетинговое агентство — это как супергерой для твоего бизнеса! Оно поможет тебе👇


Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока, Рекламное агентство IQ, 17:35, 21.07.2024, Россия106
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока с февраля по апрель 2024 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт», Рекламное агентство IQ, 00:24, 17.07.2024, Россия73
В зимнем сезоне 2024, агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт».


Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024, Magnetto.pro, 21:38, 09.07.2024, Россия607
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.


Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”, Инсайт Люди, 20:31, 09.07.2024, Россия68
Блогер-миллионник, музыкант, предприниматель, резидент продюсерского центра “Инсайт Люди”, входящего в “Газпром-Медиа холдинг”, Михаил Ломакин принял участие в сессии “Медиарынок: монетизация контента”.


  © 2003-2024 inthepress.ru