 |
Как вашей сети магазинов отвоевать себе еще большую долю рынка?

Об этом и о многом другом расскажут спикеры на специальном очном практическом курсе «Школа директора магазина продуктов питания», который пройдёт в Москве 23-25 января 2024 года.
Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.
Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли. Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения. Курс "Управление продуктовой розницей" рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Среди тем: • категорийный менеджмент и управление ассортиментом, • оптимизация бизнес-процессов в магазине, • повышение среднего чека, продажи и прибыли, • выживание в конкурентной среде, • эффективное управление персоналом магазина, • мотивация персонала, • продвижение продуктового магазина, • привлечение и удержание покупателей магазина и т.д. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей: Тимур Асланов, Екатерина Казаринова, Елена Жданова и другие. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок. Подробная программа конференции: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/retrail/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:51, 11.12.2023
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |