 |
Sellty упростит для российского бизнеса выход на B2B-маркетплейсы

В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками. Причем все это — за считанные часы, без капитальных расходов и привлечения штата программистов. Новая возможность позволит российским компаниям одновременно привлекать новых клиентов и масштабировать бизнес. Запуск B2B-портала — один из наиболее простых и понятных способов начать автоматизацию B2B-продаж. Используя этот инструмент, компания может увеличить клиентский чек до 20%, снять рутинные задачи с менеджеров по продажам и предложить покупателям персонализированный сервис. Однако целевая аудитория B2B-портала — преимущественно текущие клиенты. Чтобы масштабировать бизнес и начать привлекать больше новых покупателей, необходимо выходить на маркетплейсы. Работа с маркетплейсами в ручном режиме — непростая задача. Так, для выхода на каждую новую площадку компании нужен как минимум один менеджер, который будет выкладывать товары на витрину, следить за наличием продукции, обеспечивать персональную коммуникацию с клиентами, а также вбивать данные в систему учета. Задача становится крайне ресурсозатратной, если бизнес работает с большой номенклатурой товаров и планирует присутствовать сразу на нескольких площадках. Чтобы упростить этот процесс, в Sellty решили автоматизировать работу с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут в несколько кликов настроить интеграции с популярными B2B-маркетплейсами. Как только взаимодействие будет налажено, на каждой из площадок можно запустить витрину товаров. Описание товарных единиц и данные об их остатках в таком случае будут автоматически выгружаться из учетной системы, а заказы — поступать в нее. Таким образом, с помощью Sellty можно выйти в два канала продаж сразу: запустить B2B-портал и начать реализовывать продукцию на маркетплейсах. «При выборе каналов сбыта бизнесу часто приходится выбирать между B2B-порталом и продажами на маркетплейсах, так как развитие сразу нескольких каналов продаж требует значительных денежных и временных вложений. Однако каждый из этих каналов подходит для решения своих задач, и работая только с одной площадкой, бизнес упускает потенциальную выгоду. С помощью нашего продукта можно избежать этой дилеммы и по принципу единого окна запустить сразу два полноценных онлайн-канала продаж по цене одного инструмента. При этом каждый из них можно применять независимо друг от друга. Если компания только присматривается к B2B-порталам, но уже активно осваивает сегмент корпоративных продаж, платформа позволит автоматизировать текущую работу с маркетплейсами», — Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 21:10, 12.12.2023
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия81 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия39 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия133 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия131 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |