 |
Липецкие школьники посетили музей электроэнергетики «Липецкэнерго»
Музей энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз распахнул свои двери. На этот раз его посетили учащиеся 54 школы г. Липецка. Ребята узнали об истории развития энергосистемы Липецкой области от первых электроустановок до современных технологий, познакомились с представленными экспонатами, архивными документами и фотографиями, рассказывающими о ключевых этапах реализации плана ГОЭЛРО, а также последующем развитии электроэнергетики. Кроме того, ребятам была предоставлена возможность посетить центр управления сетями (ЦУС) филиала «Липецкэнерго», где они увидели работу энергосистемы в онлайн режиме. Традиционно не обошлось без правил электробезопасности. Энергетики напомнили, что электричество может не только созидать, но и разрушать, если неправильно с ним обращаться. Это должны помнить и взрослые, и дети! «В ходе экскурсий мы стараемся вызвать у ребят ощущение сопричастности к истории края, которой они могут гордиться. В ней немало трудовых подвигов, о которых мы рассказываем, чтобы ребята понимали, что энергетикам по силам самые масштабные задачи и смелые планы. Нам нельзя стоять на месте – всегда вперед, всегда светить. Если вам близки такие стремления, будем рады принять вас в свою команду», - рассказал директор «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин, который сам прошел путь от электромонтера до руководителя крупнейшего электросетевого предприятия Липецкого края.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Липецкэнерго
Добавлен: 21:55, 13.12.2023
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия109 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |