|
7 000 локомотивов за 15 лет отремонтировали на ЧЭРЗ
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвел итоги производственной деятельности за 15 лет. В 2008 году предприятие вошло в состав компании Желдорреммаш, созданной на базе Дирекции заводов по ремонту подвижного состава и производству запчастей ОАО «РЖД». За этот период завод освоил четыре новых серии локомотивов и выпустил из ремонта более семи тысяч секций электровозов.
Так, в 2016 году завод начал ремонтировать локомотивы переменного тока ВЛ80С в объеме среднего и капитального ремонтов. В 2017 году был освоен средний ремонт электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В 2020 году – электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и в 2022 году – электровозов 3ЭС4К «Дончак». На данный момент завод обслуживает семь серий электровозов.
Производственная программа 2023 года составляет 463 секции, при этом за 2022 год завод выпустил из ремонта 333 секции. Всего за последние 15 лет было отремонтировано более семи тысяч секций локомотивов.
Леонид Матвеев, исполняющий обязанности директора ЧЭРЗ:
«Расширение линейки ремонта за счет более современных серий электровозов необходимо для дальнейшего развития завода. Следующая важная для нас задача – поставить ремонт новой продукции на поток и продолжать своевременно обеспечивать железную дорогу исправным подвижным составом».
Для реализации масштабных проектов по освоению ремонта новой железнодорожной техники ЧЭРЗ планомерно обновляет производственное оборудование, вкладывая в модернизацию значительные средства. Инвестиционная программа завода 2023 года насчитывала 25 проектных инициатив, направленных на улучшение качества ремонта и обслуживания локомотивов: было закуплено новое оборудование и проведен капитальный ремонт имеющихся фондов. В 2024 году эта работа будет продолжена – планируется обновить станочный парк и провести частичную замену токарно-карусельных и фрезерных станков.
На данный момент на заводе трудятся более двух тысяч человек. Рабочий персонал составляет 70%. Доля молодежи в возрасте до 35 лет – 30%. Особое внимание уделяется кадровой политике, планомерно улучшаются условия труда работников. Так, с начала года средняя заработная плата на заводе выросла на 24% и составила в ноябре 82 000 рублей.
Сегодня АО «Желдорреммаш» – один из крупнейших работодателей отрасли: на его площадках трудятся более 18 000 сотрудников, а общий объем отремонтированных филиалами компании за полтора десятилетия локомотивов составил более 40 000 секций. В составе компании – девять производственных площадок. На них ежегодно проходят обслуживание более 2,8 тыс. секций локомотивов в рамках двустороннего договора с ОАО «РЖД».
Справка: Челябинский электровозоремонтный завод – многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш")
Добавлен: 22:12, 14.12.2023
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|