 |
АО «ОРФЕ» запустила систему маркировки БАД на базе Utrace HUB

Фармкомпания АО «ОРФЕ» запустила систему маркировки биологически активных добавок на базе облачной платформы уровня L4 Utrace HUB. Теперь дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик сможет передавать сведения о движении БАДов в государственную систему мониторинга ГИС МТ. Это позволит компании соблюдать требования регулятора в области прослеживаемости продукции.
АО «ОРФЕ» — один из крупнейших дистрибьюторов фармацевтических препаратов в России. Компания оказывает услуги складской и транспортной логистики, а также комплексного управления каналами сбыта. В компании с 2019 года развивают инфраструктуру для сериализации продукции. Маркировкой фармпрепаратов управляют с помощью облачной платформы уровня L4 Utrace HUB. Новый этап развития системы — подключение маркировки БАДов.
С 1 октября 2023 года в России ввели обязательную маркировку биодобавок. Новые правила обязывают фармпроизводителей, дистрибьюторов и импортеров передавать сведения о такой продукции в государственную систему мониторинга товаров.
В АО «ОРФЕ» начали заранее готовиться к изменениям законодательства. Для этого в контур действующей track&trace-системы подключили модуль передачи сведений о БАДах в ГИС МТ. Теперь компания может заказывать коды Data Matrix для биодобавок через Utrace HUB и передавать их в государственную систему учета. Это позволит логистическому оператору полностью соответствовать требованиям регулятора в области сериализации товаров. Кроме того, в рамках проекта в АО «ОРФЕ» также настроили интеграцию Utrace HUB с системой управления складом (WMS).
«Мы уже не первый год работаем с разработчиком системы Utrace HUB. Главное требование, которое мы предъявляем к своим ИТ-партнерам, — оперативно реагировать на изменения законодательства и предоставлять соответствующую функциональность. Utrace успешно справляется с этой задачей, поэтому мы продолжим развивать наше решение и совместно готовиться к следующему этапу цифровой маркировки — введению полной прослеживаемости БАДов в 2025 году», — говорит Елена Дюкова, руководитель проекта АО «ОРФЕ».
«По данным “Союза производителей БАДов”, только в 2022 году в России по всем каналам было продано добавок на 120 млрд рублей, поэтому переход на обязательную маркировку не стал сюрпризом для фарминдустрии. Компания АО “ОРФЕ” одной из первых начала готовить свою ИТ-инфраструктуру к грядущим изменениям и отлаживать процесс по передаче сведений о БАДах в ГИС МТ. Внедрение новой функциональности в Utrace HUB прошло для компании гладко и в установленный срок. Мы продолжим поддерживать российский бизнес в области цифровой маркировки продукции и помогать ему в сжатые сроки переходить на обязательную сериализацию», — комментирует Василий Савин, директор по консалтингу Utrace.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:19, 14.12.2023
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия122 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия219 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия213 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |