Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Узбекистана «Ипак Йули» организовал обучение персонала с помощью платформы iSpring

Компания iSpring помогла запустить дистанционное обучение в банке Узбекистана «Ипак Йули». Обязательные программы обучения перенесены на платформу iSpring Learn, а процесс подготовки 2000 сотрудников разветвленной филиальной сети банка стал проще и эффективнее.

В банке «Ипак Йули» сотрудники должны регулярно проходить курсы по продуктам, тренировать «мягкие» навыки, знать о новых положениях компании, а также изучать информацию от Центрального банка Узбекистана. Ранее обучение проходило в офлайн-формате, что вызывало определенные проблемы: его было сложно масштабировать, не хватало квалифицированных тренеров, на проведение тренингов требовались существенные финансовые затраты.

Решить эти сложности отчасти удалось за счет добавления элементов дистанционного обучения и онлайн-формата для некоторых курсов. Но из-за особенностей интернет-покрытия в Узбекистане, этот опыт также не стал массовым. Кроме того, онлайн-конференции не позволяли контролировать результаты обучения, как и самостоятельное изучение сотрудниками различных внутренних документов. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить полноценную систему дистанционного обучения.

Проект осложнялся рядом условий: организовать обучение на 2 языках, синхронизировать внедрение платформы СДО с цифровой трансформацией банка, соблюсти требования безопасности и не использовать облачные решения.

«Поддержка узбекского языка была одним из ключевых критериев, по которым мы выбирали платформу для обучения. Наши сотрудники, работающие с клиентами, говорят на двух-трех языках, но большинство специалистов банка, особенно в филиалах, пользуются узбекским. Поэтому, после изучения представленных на рынке продуктов, мы решили внедрять платформу iSpring. Решающими факторами при выборе стало наличие техподдержки и представительства компании в Узбекистане, интерфейса на узбекском языке, а также мобильного приложения и веб-версии платформы. Для нас это особенно важно, так как нужно обучать много сотрудников в филиалах по всей стране», – прокомментировала Адиба Каримова руководитель Управления по работе с персоналом банка «Ипак Йули».

В компании также запустили процедуру сбора потребности в обучении от разных подразделений. Это помогло определить, какие курсы целесообразно организовать силами внешних провайдеров, какие оставить в очном формате, а какие – разработать самостоятельно на платформе СДО. Работа по их созданию распределена по кварталам, с материалами помогают бизнес-подразделения. Внутренняя команда разработчиков создает обучающие программы в соответствии с правилами педагогического дизайна и интерактивности. Часть курсов банк выкупает у внешних разработчиков и дорабатывает их под собственные потребности.

После внедрения платформы iSpring Learn, обучение по «хардовым» скиллам проводится в дистанционном формате. Результат по ним всегда доводят до 100%. Кроме этого, на платформе организована аттестация сотрудников. Это упростило процесс, так как результаты можно увидеть сразу и исключается человеческий фактор при их оценке.

Сейчас в банке завершается «первичное накопление материала». На следующем этапе будут запущены учебные траектории для всех специалистов компании.

«Ведущие и успешные банки сегодня делают ставку на сохранение персонала и повышение его квалификации. Внедрение системы дистанционного обучения упрощает решение этой задачи, особенно для банков с широкой филиальной сетью. Наша платформа iSpring Learn помогает не только выстроить процесс обучения в удобном формате, но и сделать его максимально эффективным. Это хорошо подтверждает 100% дообучаемость на обязательных курсах сотрудников банка ″Ипак Йули″. Корпоративное обучение позволяет им получить необходимые навыки и знания, а финансовой организации – оставаться конкурентоспособным и привлекательным работодателем», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 23:38, 15.12.2023 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия156
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия135
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия59
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия87
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия102
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия118
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru