 |
РадиусТехно обеспечивает безопасное и надежное сопровождение 1С

Компания "РадиусТехно" удерживает свои позиции в IT-сфере на протяжении 5 лет, став успешным участником IT-рынка в Алтайском крае.
Основным направлением деятельности компании является продажа программного обеспечения и сервисов 1С. "РадиусТехно" предлагает широкий спектр продуктов и услуг, связанных с 1С, например, доработка программного обеспечения, что позволяет адаптировать его под индивидуальные потребности клиентов. Опытная команда разработчиков готова помочь внести необходимые изменения в существующие программные продукты, учитывая специфику и требования бизнеса клиентов.
В услугу сопровождение входит не только обслуживание и обновление программ 1С, но и обучение работе с этими программными продуктами. Компания предлагает как онлайн-курсы, так и индивидуальное обучение, позволяя клиентам освоить все возможности программных продуктов и сервисов 1С на высоком уровне.
Комплексное сопровождение решений 1С компанией "РадиусТехно", включает в себя: регулярное обновление программного обеспечения консультации по его использованию дополнительные услуги системного администрирования.
Главная цель компании - обеспечить клиентов надежной и бесперебойной работой в базах 1С.
Компания "РадиусТехно" заботится о комфорте и профессиональном развитии своих сотрудников: предоставляет регулярное обновление рабочего оборудования, курсы повышения квалификации, поддерживает дружескую атмосферу в коллективе.
"РадиусТехно" - это коллектив высококвалифицированных и дружных профессионалов, стремящихся к созданию приятной и продуктивной рабочей атмосферы.
Если Вы ищите надежную компанию для оказания услуг по сопровождению программных продуктов 1С, то Компания "РадиусТехно" станет для вас надежным партнером в данном вопросе.
Контакты для связи:
radiustehno@mail.ru (38557)5-37-50; 9-05-23
Официальный сайт https://www.radiustehno.ru/
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 22:31, 18.12.2023
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |