Вышел 4-й номер российского журнала «САПР электроники»
10 декабря вышел 4-й номер российского научно-практического журнала «САПР электроники» (регистрационный номер: серия Эл № ФС77-84458; ISSN 2949-4966) в форме электронного периодического издания технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники». 4-й номер журнала можно бесплатно скачать с официального сайта журнала «САПР электроники» по ссылке https://asonika-online.ru/journal/issues/ Журнал «САПР электроники» своевременно выполнил свои функции. Из фазы активного наступления он переходит в фазу активного ожидания новых реальных результатов в области отечественных САПР электроники. По мере появления таких результатов будут выходить следующие номера журнала. Ждём статьи в следующие номера журнала. Материалы статей в свободной форме направляются по электронной почте SAPRelektroniki@mail.ru Все номера журнала находятся в свободном доступе на официальном сайте журнала: https://asonika-online.ru/journal/ Там же размещена более подробная информация о журнале. Информация о всех номерах журнала направляется всем профильным предприятиям, корпорациям, министерствам России. Бумажные версии журнала № 3 и № 4 направлены Президенту РФ В.В. Путину. Ранее были направлены бумажные версии журнала № 1 и № 2. Администрация Президента РФ незамедлительно подтвердила их получение ответными письмами, направленными на имя главного редактора по почтовому адресу редакции. Практически все профильные предприятия и вузы скачали три номера журнала с сайта журнала https://asonika-online.ru/journal/ Таким образом, журнал «САПР электроники» за год стал самым массовым российским научно-практическим журналом в области САПР электроники, бесплатный доступ к которому имеют все желающие. И все желающие могут бесплатно опубликовать в журнале свои статьи без цензуры. 9 октября 2023 г. Российской государственной библиотекой журналу выдано Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN Российской Федерации и присвоении Международного стандартного номера сериального издания (International Standard Serial Number) 2949-4966. Все цели достигнуты, все задачи выполнены. Журнал наглядно показал реальное положение дел с САПР электроники в России и выявил истинных российских разработчиков САПР электроники. Все, кто что-то сделал в этом направлении, опубликовались в 4-х номерах журнала. Мы находимся только в начале пути импортозамещения САПР электроники. Впереди очень много работы. А это требует создания, наконец, на базе реальных разработчиков Единого координационного центра САПР электроники для регулирования разработок отечественных средств проектирования и использования импортных средств САПР при выполнении Государственных программ. Прототип такого Центра фактически сегодня действует на базе журнала «САПР электроники» в инициативном порядке и при моральной поддержке Президента РФ В.В. Путина. Однако надо в срочном порядке прототип преобразовать в реально действующий Центр с привлечением талантливых разработчиков САПР электроники, имеющих существенные результаты в данной области не на словах, а на деле.
Только опора на реальных (а не мнимых) разработчиков позволит нам в обозримом будущем достичь технологического суверенитета России, курс на который обозначил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Шалумов Александр Славович, Главный редактор журнала «САПР электроники», Председатель технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники», Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА», доктор технических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный работник науки и техники РФ, руководитель разработки САПР электроники АСОНИКА, руководитель ведущей научной школы НШ-5574.2014.10 в области знаний «Военные и специальные технологии», член МРГ коллегии ВПК РФ по диверсификации и развитию рыночных механизмов в организациях ОПК в целях импортозамещения и реализации национальных проектов, участник Реестра независимых и внешних директоров организаций ОПК
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.