Вышел 4-й номер российского журнала «САПР электроники»
10 декабря вышел 4-й номер российского научно-практического журнала «САПР электроники» (регистрационный номер: серия Эл № ФС77-84458; ISSN 2949-4966) в форме электронного периодического издания технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники». 4-й номер журнала можно бесплатно скачать с официального сайта журнала «САПР электроники» по ссылке https://asonika-online.ru/journal/issues/ Журнал «САПР электроники» своевременно выполнил свои функции. Из фазы активного наступления он переходит в фазу активного ожидания новых реальных результатов в области отечественных САПР электроники. По мере появления таких результатов будут выходить следующие номера журнала. Ждём статьи в следующие номера журнала. Материалы статей в свободной форме направляются по электронной почте SAPRelektroniki@mail.ru Все номера журнала находятся в свободном доступе на официальном сайте журнала: https://asonika-online.ru/journal/ Там же размещена более подробная информация о журнале. Информация о всех номерах журнала направляется всем профильным предприятиям, корпорациям, министерствам России. Бумажные версии журнала № 3 и № 4 направлены Президенту РФ В.В. Путину. Ранее были направлены бумажные версии журнала № 1 и № 2. Администрация Президента РФ незамедлительно подтвердила их получение ответными письмами, направленными на имя главного редактора по почтовому адресу редакции. Практически все профильные предприятия и вузы скачали три номера журнала с сайта журнала https://asonika-online.ru/journal/ Таким образом, журнал «САПР электроники» за год стал самым массовым российским научно-практическим журналом в области САПР электроники, бесплатный доступ к которому имеют все желающие. И все желающие могут бесплатно опубликовать в журнале свои статьи без цензуры. 9 октября 2023 г. Российской государственной библиотекой журналу выдано Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN Российской Федерации и присвоении Международного стандартного номера сериального издания (International Standard Serial Number) 2949-4966. Все цели достигнуты, все задачи выполнены. Журнал наглядно показал реальное положение дел с САПР электроники в России и выявил истинных российских разработчиков САПР электроники. Все, кто что-то сделал в этом направлении, опубликовались в 4-х номерах журнала. Мы находимся только в начале пути импортозамещения САПР электроники. Впереди очень много работы. А это требует создания, наконец, на базе реальных разработчиков Единого координационного центра САПР электроники для регулирования разработок отечественных средств проектирования и использования импортных средств САПР при выполнении Государственных программ. Прототип такого Центра фактически сегодня действует на базе журнала «САПР электроники» в инициативном порядке и при моральной поддержке Президента РФ В.В. Путина. Однако надо в срочном порядке прототип преобразовать в реально действующий Центр с привлечением талантливых разработчиков САПР электроники, имеющих существенные результаты в данной области не на словах, а на деле.
Только опора на реальных (а не мнимых) разработчиков позволит нам в обозримом будущем достичь технологического суверенитета России, курс на который обозначил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Шалумов Александр Славович, Главный редактор журнала «САПР электроники», Председатель технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники», Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА», доктор технических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный работник науки и техники РФ, руководитель разработки САПР электроники АСОНИКА, руководитель ведущей научной школы НШ-5574.2014.10 в области знаний «Военные и специальные технологии», член МРГ коллегии ВПК РФ по диверсификации и развитию рыночных механизмов в организациях ОПК в целях импортозамещения и реализации национальных проектов, участник Реестра независимых и внешних директоров организаций ОПК
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.