Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG И CYBELLUM ПРЕДСТАВЯТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬЮ COCKPIT НА ВЫСТАВКЕ CES 2024

LG Electronics (LG) и Cybellum представят свою систему управления кибербезопасностью (CSMS), платформу Cockpit для OEM автопроизводителей на выставке CES 2024. Платформа CSMS Cockpit была разработана в сотрудничестве между LG и Cybellum (израильской автомобильной компанией по кибербезопасности, приобретенной LG в 2021 году) для мониторинга и поддержки кибербезопасности транспортных средств. Это комплексное решение оптимизирует задачи кибербезопасности и реагирования на инциденты для OEM производителей, обеспечивая цифровую безопасность транспортных средств и соответствие меняющимся правилам кибербезопасности.

Автомобильная кибербезопасность, являющаяся областью, приобретающей все большее значение, должна занять центральное место в секторе мобильности, поскольку правила кибербезопасности WP.29 ЕЭК ООН R155 продолжают вступать в силу. С июля 2024 года все автомобили, изготавливаемые OEM-производителями, должны соответствовать недавно установленному набору стандартов кибербезопасности для получения одобрения, являющегося обязательным условием для продажи автомобилей в 54 странах, включая государства - члены ЕС, Великобританию, Японию и Южную Корею. Помогая OEM-производителям соответствовать грядущим изменениям, CSMS Cockpit от LG и Cybellum представляет собой комплексную платформу, которая решает многие вызовы управления автомобильной кибербезопасностью.

Платформа CSMS Cockpit быстро выявляет уязвимости в системе безопасности, активно отслеживая и принимая превентивные меры для устранения потенциальных угроз. Решение LG и Cybellum позволяет тщательно анализировать компоненты автомобиля в течение всего срока его службы (примерно 20 лет), создавая всеобъемлющую базу данных, охватывающую разработку и реальное использование, и управлять ею. Автоматически решая вопросы безопасности и отслеживая эффективность реагирования, платформа позволяет в режиме реального времени обнаруживать риски и составлять протоколы проверки отдельных компонентов. CSMS Cockpit служит центром управления безопасностью – от мониторинга до управления, – позволяя автопроизводителям оперативно оценивать и устранять любые угрозы безопасности, связанные с компонентами. Кроме того, она активно оценивает вновь выявленные угрозы и их возможное влияние на детали производителей, повышая общую надежность безопасности.

“CSMS Cockpit, продукт нашего коллективного опыта, позволит OEM автопроизводителям справляться со сложностями управления кибербезопасностью с беспрецедентной эффективностью и результативностью”, - сказал Слава Бронфман, CEO Cybellum. “Мы уверены, что эта новаторская платформа установит новый стандарт качества в области кибербезопасности, определяя будущее защищённых подключенных транспортных средств”.

“Опыт LG в разработке автомобильных компонентов и экспертиза Cybellum в области автомобильной безопасности объединяются в CSMS Cockpit - решении, которое поможет автопроизводителям обеспечить стандарты кибербезопасности, необходимые как сейчас, так и в будущем”, - сказал Ын Сок Хён, президент компании LG Vehicle component Solutions. “Мы осознаём растущую важность кибербезопасности автомобилей и стремимся предоставлять платформы и технологии, которые поддерживают целостность данных и безопасность транспортных средств в становящейся всё более цифровой среде”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:45, 18.12.2023 Количество просмотров: 285
Страна: Россия


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия19
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия25
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия32
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия30
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия24
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия28
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия29
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия180
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия166
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия164
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия171
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия153
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия188
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия170
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия173
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


  © 2003-2025 inthepress.ru