 |
ИВК выпустила новую версию промышленного межсетевого экрана «ИВК КОЛЬЧУГА-К», сертифицированную ФСТЭК России
Выпущен новый релиз межсетевого экрана «ИВК КОЛЬЧУГА-К» производства АО «ИВК» с расширенной функциональностью для обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) в локальных вычислительных сетях организаций; в первую очередь – в сетях, подключенных к внешним сетям передачи данных. В связи с изменениями обновлен действующий сертификат ФСТЭК России №4357. В документ включены сведения о соответствии программно-аппаратного комплекса требованиям к системам обнаружения вторжений уровня сети 4 класса защиты. Используя «ИВК КОЛЬЧУГА-К», заказчики смогут создавать защищенные информационные системы, в том числе на объектах КИИ, отвечающие действующим требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
«По оценкам экспертов, количество кибердиверсий в России в 2023 году выросло в полтора раза, а методы и техники атак совершенствуются. Целями преимущественно становятся предприятия критической инфраструктуры, госсектор или оборонная промышленность, – отметил Григорий Сизоненко, генеральный директор АО «ИВК». – Поэтому мы постоянно наращиваем и совершенствуем функциональность наших продуктов, чтобы они полностью отвечали потребностям заказчиков. В первую очередь – владельцев критической информационной инфраструктуры. «ИВК КОЛЬЧУГА-К» – проверенный временем программно-аппаратный комплекс, который успешно используется на объектах КИИ разных отраслей. Новый релиз продукта позволит повысить их защиту».
Полученный сертификат ФСТЭК России подтверждает, что программно-аппаратный комплекс «ИВК КОЛЬЧУГА-К» полностью соответствует требованиям действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также может использоваться для реализации мер защиты по обнаружению (предотвращению) вторжений в информационных системах персональных данных, государственных информационных система, в автоматизированных системах управления технологическими процессами и на объектах критической информационной инфраструктуры.
Для использования новых возможностей МЭ «ИВК КОЛЬЧУГА-К» на уже приобретенных изделиях ЛКНВ.466217.002 необходимо установить обновление программного обеспечения ПАК, опубликованное на официальном сайте АО «ИВК», и приобрести дополнительную лицензию на право применения соответствующей функциональности. По всем вопросам обращайтесь на orp@ivk.ru.
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 21:35, 19.12.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия99 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия288 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия288 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия339 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |