Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на щитах в Москве в местах элитного отдыха клиента «Первая линия»

Рекламная кампания была проведена в трех локациях: в фитнес-клубе PRIDE Wellness Club, в ресторанах Chester Ferry и «Причал». Формат размещения во всех локациях – щиты 6х3 метра.
Локация 1 – фитнес-клуб PRIDE Wellness Club / коттеджный поселок «Жуковка ХХI»
Закрытый загородный клуб находится в поселке «Жуковка ХХI» в престижном районе «Рублевка». Членство здесь является одним из самых дорогих в Москве. На территории имеется пять теннисных кортов, аквазона с собственным пляжем, SPA с двенадцатью процедурными кабинетами, ресторан с летней верандой и живописным видом на Москву-реку, зеленая парковая территория для тренировок и отдыха. В клуб можно попасть только через КПП, фото и видео съемка здесь запрещена, поскольку нередко среди гостей можно встретить влиятельных или популярных персон. Размещение наружной рекламы на щитах в таком месте позволяет выстроить контакт с самой труднодоступной аудиторией России.
Локация 2 – ресторан Chester Ferry / коттеджный поселок «Николино»
Chester Ferry расположен на берегу озера в закрытом элитном коттеджном поселке «Николино». Здание создано в стиле средневековых построек города Честера. В пабе, расположенном на верхнем этаже, выделены две зоны – бар для любителей пива и футбола, а также гостиная с классическим дровяным камином, которая является сердцем ресторана. Здесь можно насладиться особой атмосферой: интерьер с дубовой барной стойкой, старинными напольными часами и английскими диванами, создающими аутентичную элегантность. В пабе можно провести время у камина: тихий вечер, виски, сигара.
На нижнем этаже находится ресторан Chester Ferry, выполненный в викторианском стиле, из которого открывается живописный вид на озеро. Рядом находится пляжная зона с подогреваемым бассейном, шезлонгами, шатрами и пиццерией. Для любителей активного отдыха доступны прогулочные лодки, инвентарь для рыбалки - в озере обитает более 10 видов рыб, больший и настольный теннис.
Локация 3 – ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан расположен в 2-км по МКАД по Ильинскому шоссе в престижном районе «Рублевка». Интерьер выполнен в светлых тонах с использованием ярких предметов, например, разноцветных ледянок, и плетеной мебели, что создает атмосферу легкости и домашнего уюта. «Причал» находится на берегу Москвы-реки, с крытых и летних террас открывается живописный вид на тихую гладь воды и вековые леса.
Ресторан полюбился жителям близлежащих поселков: Ильинское, Жуковка, Александровка, Ильинское-Усово, Петрово-Дальнее, Барвиха, Раздоры, Усово, Горки. Здесь проживают многие известные и влиятельные личности: топ-менеджеры, владельцы крупного бизнеса, инвесторы, звезды шоу-бизнеса, популярные актеры и спортсмены, деятели кино и искусства. Размещение наружной рекламы на щитах в Москве в местах элитного отдыха позволяет охватить престижную аудиторию и открыть для своего бизнеса новые горизонты.
Клиент – курорт «Первая линия»
Это инновационный prevent age курорт международного уровня в России, расположенный на берегу Финского залива. К услугам гостей 70 высококлассных номеров для проживания, дополнительно оснащенных отдельной процедурной комнатой, хаммамом.
На курорте создается благоприятная среда, внутри которой каждый гость может преобразовать свое здоровье на более высоком уровне. В баланс приводятся все органы и системы организма, укрепляется иммунитет. Для этого также используются современные достижения медицины.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении брендов премиум-сегмента используя наружную и индор-рекламу, экспонирование, BTL-мероприятия и интеграцию в event-ы для престижной аудитории. В адресной программе компании собраны элитные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолетные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:36, 19.12.2023 Количество просмотров: 263
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru