Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на щитах в Москве в местах элитного отдыха клиента «Первая линия»

Рекламная кампания была проведена в трех локациях: в фитнес-клубе PRIDE Wellness Club, в ресторанах Chester Ferry и «Причал». Формат размещения во всех локациях – щиты 6х3 метра.
Локация 1 – фитнес-клуб PRIDE Wellness Club / коттеджный поселок «Жуковка ХХI»
Закрытый загородный клуб находится в поселке «Жуковка ХХI» в престижном районе «Рублевка». Членство здесь является одним из самых дорогих в Москве. На территории имеется пять теннисных кортов, аквазона с собственным пляжем, SPA с двенадцатью процедурными кабинетами, ресторан с летней верандой и живописным видом на Москву-реку, зеленая парковая территория для тренировок и отдыха. В клуб можно попасть только через КПП, фото и видео съемка здесь запрещена, поскольку нередко среди гостей можно встретить влиятельных или популярных персон. Размещение наружной рекламы на щитах в таком месте позволяет выстроить контакт с самой труднодоступной аудиторией России.
Локация 2 – ресторан Chester Ferry / коттеджный поселок «Николино»
Chester Ferry расположен на берегу озера в закрытом элитном коттеджном поселке «Николино». Здание создано в стиле средневековых построек города Честера. В пабе, расположенном на верхнем этаже, выделены две зоны – бар для любителей пива и футбола, а также гостиная с классическим дровяным камином, которая является сердцем ресторана. Здесь можно насладиться особой атмосферой: интерьер с дубовой барной стойкой, старинными напольными часами и английскими диванами, создающими аутентичную элегантность. В пабе можно провести время у камина: тихий вечер, виски, сигара.
На нижнем этаже находится ресторан Chester Ferry, выполненный в викторианском стиле, из которого открывается живописный вид на озеро. Рядом находится пляжная зона с подогреваемым бассейном, шезлонгами, шатрами и пиццерией. Для любителей активного отдыха доступны прогулочные лодки, инвентарь для рыбалки - в озере обитает более 10 видов рыб, больший и настольный теннис.
Локация 3 – ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан расположен в 2-км по МКАД по Ильинскому шоссе в престижном районе «Рублевка». Интерьер выполнен в светлых тонах с использованием ярких предметов, например, разноцветных ледянок, и плетеной мебели, что создает атмосферу легкости и домашнего уюта. «Причал» находится на берегу Москвы-реки, с крытых и летних террас открывается живописный вид на тихую гладь воды и вековые леса.
Ресторан полюбился жителям близлежащих поселков: Ильинское, Жуковка, Александровка, Ильинское-Усово, Петрово-Дальнее, Барвиха, Раздоры, Усово, Горки. Здесь проживают многие известные и влиятельные личности: топ-менеджеры, владельцы крупного бизнеса, инвесторы, звезды шоу-бизнеса, популярные актеры и спортсмены, деятели кино и искусства. Размещение наружной рекламы на щитах в Москве в местах элитного отдыха позволяет охватить престижную аудиторию и открыть для своего бизнеса новые горизонты.
Клиент – курорт «Первая линия»
Это инновационный prevent age курорт международного уровня в России, расположенный на берегу Финского залива. К услугам гостей 70 высококлассных номеров для проживания, дополнительно оснащенных отдельной процедурной комнатой, хаммамом.
На курорте создается благоприятная среда, внутри которой каждый гость может преобразовать свое здоровье на более высоком уровне. В баланс приводятся все органы и системы организма, укрепляется иммунитет. Для этого также используются современные достижения медицины.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении брендов премиум-сегмента используя наружную и индор-рекламу, экспонирование, BTL-мероприятия и интеграцию в event-ы для престижной аудитории. В адресной программе компании собраны элитные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолетные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:36, 19.12.2023 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия162
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru