 |
ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ подводит итоги 2008 года
Несмотря на финансовый кризис на рынке коммерческой техники, ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ улучшил свои показатели в 2008 году по сравнению с 2007 годом.
В 2008 году были переданы в лизинг 839 единиц на сумму свыше 1,885 млрд рублей. Это грузовая, строительная и дорожно-строительная техника, спецтехника на гусеничном и колесном ходу. При этом объем новых договоров составил более 2,5 млрд рублей. Из общего объема переданной в лизинг техники 377 единиц предоставила Корпорация ГРУЗОМОБИЛЬ, 462 единицы – сторонние поставщики. По результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2008 году ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ улучшил свой рейтинг в сфере лизинга коммерческой, грузовой и специальной техники: 1. С 10 места в 2007 году на 8 место в 2008 году ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ поднялся в рейтинге лизинговых компаний, работающих в Северо-Западном ФО (за исключением Санкт-Петербурга). 2. 14 место компания заняла, набрав 4 пункта, в сегменте грузового автотранспорта. 3. С 64 на 12 место ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ поднялся в сегменте строительной техники. 4. С 21 на 12 место компания поднялась в сегменте лесозаготовительного оборудования. ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ – единственная организация среди лизинговых компаний, являющиеся структурными подразделениями дилера коммерческой техники, которая удостоилась столь высоких оценок. Таких успехов в 2008 году компания добилась благодаря внимательному отношению к потребностям клиентов, прогрессивным технологиям, используемым в повседневной работе, открытости и прозрачности работы с лизингополучателями и партнерами. О Компании: ГРУЗОМОБИЛЬ-ЛИЗИНГ является структурным подразделением Автомобильной корпорации ГРУЗОМОБИЛЬ. АК ГРУЗОМОБИЛЬ основана в 1999 году и является одной из крупнейших мультибрендовых компаний России по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей, тяжелых и легких китайских, корейских и японских грузовиков, прицепов, автобусов, запасных частей, техники бывшей в употреблении, спецтехники российских и ведущих мировых производителей, таких как: КАМАЗ, УРАЛ, Нефаз, Hyundai, JAC, Foton, Isuzu, FAW, Yuejin, Mack, TATA, BAW, Dong Feng, Fiat, KIA. ГРУЗОМОБИЛЬ имеет сеть сертифицированных технических центров, охватывающих всю территорию Северо-Западного и Южного регионов России, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запасных частей на всю продаваемую Корпорацией спецтехнику. Компания предоставляет финансовые услуги – лизинг, оформление кредит, оформление страховки. АК ГРУЗОМОБИЛЬ имеет филиалы в Москве, Вологде, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске. www.mamont.net
Контактное лицо: Титова Дарья
Компания: АК ГРУЗОМОБИЛЬ
Добавлен: 22:29, 26.12.2008
Количество просмотров: 1311
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |