Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки» Татьяна Мамонтова стала «Персоной года» в рамках Специального проекта Бизнес журнала «Санаторно-курортная отрасль» на Российской неделе Здравоохранения-2023 в Москве

С 4 по 8 декабря 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2023» (РНЗ) – один из основных федеральных конгрессно-выставочных мероприятий страны в области медицины, охватывающий практически всю отрасль: науку, практическую медицину и производство оборудования. Организаторы – Госдума РФ, Министерство здравоохранения РФ и АО «Экспоцентр». Форум традиционно проводится при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, АНО «Национальные приоритеты», под патронатом ТПП РФ.

В выставках «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» примут участие более 1000 компаний из 14 стран: Беларуси, Германии, Индии, Казахстана, Китая, Республики Корея, Кубы, Кувейта, Ливана, России, Сингапура, Турции, Таиланда, Японии.

Благодаря активному участию региональных центров развития бизнеса в этом году в выставках принимают участие компании из 50 субъектов Российской Федерации. На коллективных стендах продукцию и услуги представили: Республика Крым, Ставропольский край, Республики Татарстан, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Московская, Нижегородская, Орловская, Самарская, Томская области.

Формат Недели объединяет масштабную деловую и научную программу и выставочные экспозиции «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», основной целью которых является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», «Наука и университеты» и федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
Уникальное отраслевое мероприятие – Церемония «Персона С.К.О.-2023. Санаторий делают люди» состоялось 5 декабря в рамках деловой программы международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры». Мероприятие - в рамках проекта «ЭКСПО-Академия», организованного АО «Экспоцентр» в партнерстве с журналом «Санаторно-курортная отрасль».
Бизнес-журнал «Санаторно-курортная отрасль» ежегодно отмечает людей, которые своим трудом делают санаторную отрасль лучше, привлекательнее и эффективнее. Этому посвящена церемония вручения премий и специальный выпуск журнала «Персона С.К.О.». По итогам мероприятия в 2024 году выйдет печатный спецвыпуск журнала «Персона С.К.О.». Герои этого номера – топ-менеджеры и рядовые сотрудники санаториев, учёные и руководители ассоциаций, производители оборудования для санаторного лечения и бизнес-консультанты.
Приветственное слово – от Сергея Фёдоровича Дмитреева, главного редактора Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль», директора Группы компаний «Вита Техника».
По итогам 2023 года Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы “Лаго-Наки” (член ООО “Деловая Россия-Москва”, член Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса) получила награду «Персона Санаторно-курортной отрасли» за вклад в её развитие.

Награда Татьяны Мамонтовой была передана коммерческому директору Здравницы «Лаго-Наки» Наталье Давыдовой, поделившейся личным опытом, и выступившей с докладом о том, как оставаться здоровой, когда вокруг стресс.

***
Здравница «Лаго-Наки»
Современный медицинский реабилитационно-восстановительный центр, где в основе каждой лечебной программы лежит интеграция вековых традиций китайской медицины и натуропатии с новейшими достижениями в области медицинской и психологической реабилитации.
www.lagonaki.com

Контактное лицо: Марина Валевская
Компания: Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея)
Добавлен: 22:00, 19.12.2023 Количество просмотров: 567
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия84
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия75
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия55
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия34
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия146
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия611
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru