Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки» Татьяна Мамонтова стала «Персоной года» в рамках Специального проекта Бизнес журнала «Санаторно-курортная отрасль» на Российской неделе Здравоохранения-2023 в Москве

С 4 по 8 декабря 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2023» (РНЗ) – один из основных федеральных конгрессно-выставочных мероприятий страны в области медицины, охватывающий практически всю отрасль: науку, практическую медицину и производство оборудования. Организаторы – Госдума РФ, Министерство здравоохранения РФ и АО «Экспоцентр». Форум традиционно проводится при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, АНО «Национальные приоритеты», под патронатом ТПП РФ.

В выставках «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» примут участие более 1000 компаний из 14 стран: Беларуси, Германии, Индии, Казахстана, Китая, Республики Корея, Кубы, Кувейта, Ливана, России, Сингапура, Турции, Таиланда, Японии.

Благодаря активному участию региональных центров развития бизнеса в этом году в выставках принимают участие компании из 50 субъектов Российской Федерации. На коллективных стендах продукцию и услуги представили: Республика Крым, Ставропольский край, Республики Татарстан, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Московская, Нижегородская, Орловская, Самарская, Томская области.

Формат Недели объединяет масштабную деловую и научную программу и выставочные экспозиции «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», основной целью которых является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», «Наука и университеты» и федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
Уникальное отраслевое мероприятие – Церемония «Персона С.К.О.-2023. Санаторий делают люди» состоялось 5 декабря в рамках деловой программы международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры». Мероприятие - в рамках проекта «ЭКСПО-Академия», организованного АО «Экспоцентр» в партнерстве с журналом «Санаторно-курортная отрасль».
Бизнес-журнал «Санаторно-курортная отрасль» ежегодно отмечает людей, которые своим трудом делают санаторную отрасль лучше, привлекательнее и эффективнее. Этому посвящена церемония вручения премий и специальный выпуск журнала «Персона С.К.О.». По итогам мероприятия в 2024 году выйдет печатный спецвыпуск журнала «Персона С.К.О.». Герои этого номера – топ-менеджеры и рядовые сотрудники санаториев, учёные и руководители ассоциаций, производители оборудования для санаторного лечения и бизнес-консультанты.
Приветственное слово – от Сергея Фёдоровича Дмитреева, главного редактора Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль», директора Группы компаний «Вита Техника».
По итогам 2023 года Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы “Лаго-Наки” (член ООО “Деловая Россия-Москва”, член Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса) получила награду «Персона Санаторно-курортной отрасли» за вклад в её развитие.

Награда Татьяны Мамонтовой была передана коммерческому директору Здравницы «Лаго-Наки» Наталье Давыдовой, поделившейся личным опытом, и выступившей с докладом о том, как оставаться здоровой, когда вокруг стресс.

***
Здравница «Лаго-Наки»
Современный медицинский реабилитационно-восстановительный центр, где в основе каждой лечебной программы лежит интеграция вековых традиций китайской медицины и натуропатии с новейшими достижениями в области медицинской и психологической реабилитации.
www.lagonaki.com

Контактное лицо: Марина Валевская
Компания: Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея)
Добавлен: 22:00, 19.12.2023 Количество просмотров: 540
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru