Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий партнёр Здравницы «Лаго-Наки» Татьяна Мамонтова стала «Персоной года» в рамках Специального проекта Бизнес журнала «Санаторно-курортная отрасль» на Российской неделе Здравоохранения-2023 в Москве

С 4 по 8 декабря 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2023» (РНЗ) – один из основных федеральных конгрессно-выставочных мероприятий страны в области медицины, охватывающий практически всю отрасль: науку, практическую медицину и производство оборудования. Организаторы – Госдума РФ, Министерство здравоохранения РФ и АО «Экспоцентр». Форум традиционно проводится при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, АНО «Национальные приоритеты», под патронатом ТПП РФ.

В выставках «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» примут участие более 1000 компаний из 14 стран: Беларуси, Германии, Индии, Казахстана, Китая, Республики Корея, Кубы, Кувейта, Ливана, России, Сингапура, Турции, Таиланда, Японии.

Благодаря активному участию региональных центров развития бизнеса в этом году в выставках принимают участие компании из 50 субъектов Российской Федерации. На коллективных стендах продукцию и услуги представили: Республика Крым, Ставропольский край, Республики Татарстан, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Московская, Нижегородская, Орловская, Самарская, Томская области.

Формат Недели объединяет масштабную деловую и научную программу и выставочные экспозиции «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», основной целью которых является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», «Наука и университеты» и федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
Уникальное отраслевое мероприятие – Церемония «Персона С.К.О.-2023. Санаторий делают люди» состоялось 5 декабря в рамках деловой программы международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры». Мероприятие - в рамках проекта «ЭКСПО-Академия», организованного АО «Экспоцентр» в партнерстве с журналом «Санаторно-курортная отрасль».
Бизнес-журнал «Санаторно-курортная отрасль» ежегодно отмечает людей, которые своим трудом делают санаторную отрасль лучше, привлекательнее и эффективнее. Этому посвящена церемония вручения премий и специальный выпуск журнала «Персона С.К.О.». По итогам мероприятия в 2024 году выйдет печатный спецвыпуск журнала «Персона С.К.О.». Герои этого номера – топ-менеджеры и рядовые сотрудники санаториев, учёные и руководители ассоциаций, производители оборудования для санаторного лечения и бизнес-консультанты.
Приветственное слово – от Сергея Фёдоровича Дмитреева, главного редактора Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль», директора Группы компаний «Вита Техника».
По итогам 2023 года Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы “Лаго-Наки” (член ООО “Деловая Россия-Москва”, член Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса) получила награду «Персона Санаторно-курортной отрасли» за вклад в её развитие.

Награда Татьяны Мамонтовой была передана коммерческому директору Здравницы «Лаго-Наки» Наталье Давыдовой, поделившейся личным опытом, и выступившей с докладом о том, как оставаться здоровой, когда вокруг стресс.

***
Здравница «Лаго-Наки»
Современный медицинский реабилитационно-восстановительный центр, где в основе каждой лечебной программы лежит интеграция вековых традиций китайской медицины и натуропатии с новейшими достижениями в области медицинской и психологической реабилитации.
www.lagonaki.com

Контактное лицо: Марина Валевская
Компания: Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея)
Добавлен: 22:00, 19.12.2023 Количество просмотров: 506
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru