Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАЗВИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НА ВЫСТАВКЕ CES 2024 БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН АППАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТАКАНОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СНИЖАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Компания LG Electronics (LG) готовится представить инновационное устройство для обработки стаканов и чашек - LG mycup - на выставке CES 2024. Учитывая рост числа экологически сознательных потребителей, LG mycup упрощает процесс ухода за многоразовыми стаканам и чашками, поощряя их регулярное использование.
Для мотивации к переходу на многоразовую посуду предлагается использовать инновационный аппарат, спроектированный для индивидуального использования – стакан или чашка помещается в резервуар LG mycup и выбирается одна из 2х программ: Быстрая мойка (Quick wash), Дополнительная мойка (Extra wash). Статус процесса можно отслеживать в смартфоне через специализированное приложение и получить уведомление об окончании цикла.

Обе программы используют цикл горячей воды при температуре 65 градусов Цельсия, чтобы обеспечить тщательную очистку. Благодаря использованию технологии пузырьковой струи режим быстрой мойки (Quick wash) очищает внутреннюю часть стакана всего за 30 секунд. Для тщательной очистки трудноудаляемых остатков напитков, таких как молочные продукты, в программе Extra Wash используются разнонаправленные струи воды, а встроенная система воздушной сушки бережно сушит стакан с помощью мощного потока горячего воздуха.
Лаконичный дизайн LG mycup, сочетающий в себе функциональность и эстетику, эффектно впишется в любое пространство. Компактные размеры1 устройства делают его идеальным для различных помещений: от модных кафе до оживленных офисов и учебных заведений.

В рамках инициативы LG ESG «Лучшая жизнь для всех» LG mycup оснащен экологическими технологиями экономии воды, которые применяются в посудомоечных машинах LG. Например, технология LG Bubble-Jet значительно снижает потребление воды, сохраняя при этом высокие стандарты чистоты.2 Более того, LG mycup стремится побудить больше людей использовать многоразовые стаканы как часть «низкоуглеродного» образа жизни, сокращающий количество отходов от одноразовых стаканчиков.

«Компактная и простая в использовании LG mycup быстро и эффективно очищает стаканы благодаря своим мощным очищающим возможностям, что способствует реализации концепции устойчивого развития, защищающему нашу планету для будущих поколений», — сказал Лю Джэ Чхоль, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company». «Мы продолжим разрабатывать продукты, которые положительно влияют на повседневную жизнь наших клиентов и окружающую среду, прокладывая путь к более чистому и здоровому будущему».
Посетители смогут познакомиться с LG mycup и последними инновациями компании на стенде CES (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса) с 9 по 12 января.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:51, 20.12.2023 Количество просмотров: 291
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия240
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия145
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия118
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия118
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия246
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия172
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия270
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия129
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия125
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия149
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru