LG РАЗВИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НА ВЫСТАВКЕ CES 2024 БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН АППАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТАКАНОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СНИЖАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Компания LG Electronics (LG) готовится представить инновационное устройство для обработки стаканов и чашек - LG mycup - на выставке CES 2024. Учитывая рост числа экологически сознательных потребителей, LG mycup упрощает процесс ухода за многоразовыми стаканам и чашками, поощряя их регулярное использование. Для мотивации к переходу на многоразовую посуду предлагается использовать инновационный аппарат, спроектированный для индивидуального использования – стакан или чашка помещается в резервуар LG mycup и выбирается одна из 2х программ: Быстрая мойка (Quick wash), Дополнительная мойка (Extra wash). Статус процесса можно отслеживать в смартфоне через специализированное приложение и получить уведомление об окончании цикла.
Обе программы используют цикл горячей воды при температуре 65 градусов Цельсия, чтобы обеспечить тщательную очистку. Благодаря использованию технологии пузырьковой струи режим быстрой мойки (Quick wash) очищает внутреннюю часть стакана всего за 30 секунд. Для тщательной очистки трудноудаляемых остатков напитков, таких как молочные продукты, в программе Extra Wash используются разнонаправленные струи воды, а встроенная система воздушной сушки бережно сушит стакан с помощью мощного потока горячего воздуха. Лаконичный дизайн LG mycup, сочетающий в себе функциональность и эстетику, эффектно впишется в любое пространство. Компактные размеры1 устройства делают его идеальным для различных помещений: от модных кафе до оживленных офисов и учебных заведений.
В рамках инициативы LG ESG «Лучшая жизнь для всех» LG mycup оснащен экологическими технологиями экономии воды, которые применяются в посудомоечных машинах LG. Например, технология LG Bubble-Jet значительно снижает потребление воды, сохраняя при этом высокие стандарты чистоты.2 Более того, LG mycup стремится побудить больше людей использовать многоразовые стаканы как часть «низкоуглеродного» образа жизни, сокращающий количество отходов от одноразовых стаканчиков.
«Компактная и простая в использовании LG mycup быстро и эффективно очищает стаканы благодаря своим мощным очищающим возможностям, что способствует реализации концепции устойчивого развития, защищающему нашу планету для будущих поколений», — сказал Лю Джэ Чхоль, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company». «Мы продолжим разрабатывать продукты, которые положительно влияют на повседневную жизнь наших клиентов и окружающую среду, прокладывая путь к более чистому и здоровому будущему». Посетители смогут познакомиться с LG mycup и последними инновациями компании на стенде CES (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса) с 9 по 12 января.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».