 |
ТД «Радиан» автоматизировал B2B-продажи на платформе Sellty

Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут.
ТД «Радиан» специализируется на продаже аккумуляторов, масел и автохимии в Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, Пермском крае и Чувашии. Основное направление бизнеса «Радиан» — продажа товаров для B2B-сегмента. У компании — более 2 000 партнеров, в числе которых — оптово-розничные магазины, автотранспортные, промышленные, производственные и сельскохозяйственные предприятия.
Количество B2B-клиентов ТД «Радиан» постоянно растет, и нагрузка на менеджеров по продажам увеличивается. Раньше в пиковые сезоны ручное оформление заказов могло занимать до нескольких рабочих часов. Чтобы избежать затягивания сроков, ошибок и потерянных заказов, в компании занялись автоматизацией B2B-направления. Так, в компании приняли решение о внедрении B2B-портала для повышения прозрачности и ускорения взаимодействия с клиентами.
Развернуть B2B-портал решили с помощью платформы Sellty. Это отечественный облачный сервис, который помогает запустить интернет-продажи всего за несколько часов, без привлечения программистов и без капитальных вложений. Пользователи могут самостоятельно создать витрину товаров и начать управлять онлайн-продажами по принципу единого окна.
В Sellty предусмотрены готовые коннекторы к популярным системам учета — это и стало основным критерием в пользу платформы. Благодаря интеграции с «1С» все заказы, сделанные на B2B-портале, автоматически отображаются в учетной системе. Менеджерам не нужно переключаться между окнами и бизнес-приложениями в процессе работы.
По итогам проекта у клиентов ТД «Радиан» появилась возможность оформить заказ в любое время — теперь это занимает считанные минуты. В свою очередь, сотрудники компании получили удобный инструмент для прозрачной работы с заказчиками. Уменьшилась нагрузка на менеджеров по продажам, а руководство компании может быть уверено, что ни один заказ не потеряется даже в пиковый сезон.
«С корпоративными заказчиками у нас в компании работает свыше 30 менеджеров. И даже так — нагрузка на них при ручном оформлении заказов была колоссальной. Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутинных действий. Сейчас заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах», — комментирует Саватеев Вячеслав, руководитель интернет-магазина «Радиан».
«У “Радиан” уже была качественная база товаров в “1С”. Она содержала описание продукции, характеристики, иллюстративный материал. Благодаря интеграции с учетной системой перенести эти данные на B2B-портал удалось максимально быстро и без лишних трудозатрат со стороны клиента», — комментирует Евгений Лосев, технический директор Sellty.
Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:15, 21.12.2023
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия46 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия92 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |