 |
План по обучению в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» выполнен на 106,5%
В течение года в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» большое внимание уделялось профессиональному обучению сотрудников. За 11 месяцев 1015 человек прошли обучение, из них 528 работника повысили свою квалификацию. В настоящее время еще 9 человек продолжают обучение. Всего в филиале работают свыше 2,7 тысяч работников. Самый высокий показатель по обучению продемонстрировало сервисное локомотивное депо «Боготол-Сибирский» – 358 работников. Наиболее востребованными остаются рабочие профессии, а именно: слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техобслуживания. Отметим, что ежегодно при обучении новых и уже опытных сотрудников особое внимание уделяется подготовке к зиме и «Школе мастера». Так к началу зимнего сезона 2023-2024 гг. в сервисных локомотивных депо филиала обучились более 250 первозимников, которые уже приступили к работе и пережили первые декабрьские морозы. Также в ноябре завершился образовательный проект «Школа мастера», в котором мастера филиала обучились в количестве 86 человек, выполнив заявленный план на 100%. – Для наших работников обучение проводится за счет компании с учетом потребностей предприятия и специфики работы сотрудников, – прокомментировала ведущий специалист по развитию и обучению персонала филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Елена Ермиенко. – Первостепенной задачей остается освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. В 2024 году Красноярский филиал планирует обучить более 880 сотрудников, а также продолжить работу по усовершенствованию образовательного процесса.
Контактное лицо: Александра Гаргало
Компания: ООО «ЛокоТех»
Добавлен: 20:01, 22.12.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |