 |
План по обучению в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» выполнен на 106,5%
В течение года в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» большое внимание уделялось профессиональному обучению сотрудников. За 11 месяцев 1015 человек прошли обучение, из них 528 работника повысили свою квалификацию. В настоящее время еще 9 человек продолжают обучение. Всего в филиале работают свыше 2,7 тысяч работников. Самый высокий показатель по обучению продемонстрировало сервисное локомотивное депо «Боготол-Сибирский» – 358 работников. Наиболее востребованными остаются рабочие профессии, а именно: слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техобслуживания. Отметим, что ежегодно при обучении новых и уже опытных сотрудников особое внимание уделяется подготовке к зиме и «Школе мастера». Так к началу зимнего сезона 2023-2024 гг. в сервисных локомотивных депо филиала обучились более 250 первозимников, которые уже приступили к работе и пережили первые декабрьские морозы. Также в ноябре завершился образовательный проект «Школа мастера», в котором мастера филиала обучились в количестве 86 человек, выполнив заявленный план на 100%. – Для наших работников обучение проводится за счет компании с учетом потребностей предприятия и специфики работы сотрудников, – прокомментировала ведущий специалист по развитию и обучению персонала филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Елена Ермиенко. – Первостепенной задачей остается освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. В 2024 году Красноярский филиал планирует обучить более 880 сотрудников, а также продолжить работу по усовершенствованию образовательного процесса.
Контактное лицо: Александра Гаргало
Компания: ООО «ЛокоТех»
Добавлен: 20:01, 22.12.2023
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия192 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия192 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия188 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия194 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |