 |
В сервисе «Экспресс Согласование» линейки ГАРАНТ LegalTech появились новые возможности
Экспресс Согласование - система для внутреннего документооборота, которая позволяет оперативно, слаженно и контролируемо решать рабочие задачи, в том числе по согласованию документов и иных файлов. Теперь в сервисе доступны четыре новые функции. Самое главное новшество - появилась мобильная версия Экспресс Согласования. Теперь работать с сервисом можно в любом месте на мобильных устройствах и не быть привязанным к офису. Еще одна новинка - связанные задачи. Иногда для достижения одной цели необходимо выполнить несколько задач. Чтобы их было легче отслеживать и контролировать, их можно связать между собой. Например, заказ кейтеринга зависит от того, удастся ли арендовать зал под мероприятие. Теперь нет необходимости ждать завершения одной задачи для запуска другой, можно связать их и выполнять одновременно. Также задачи можно связывать по любому другому произвольному признаку, например, контрагенту или проекту. Теперь при создании задач в сервисе Экспресс Согласования открыт доступ к списку шаблонов. Их можно скачать на компьютер или мобильное устройство, заполнить и приложить к создаваемой задаче. Такая функция приводит работу с задачами к единообразию и исключает лишние трудозатраты. Название шаблона также позволяет унифицировать и названия задач. Появилась возможность получения уведомлений на электронную почту о приближении (или истечении) окончания срока выполнения назначенных задач в виде сводного отчета. Данная функция поможет получить общую картину по наиболее «горящим» задачам и не пропустить важные сроки. Начать работу с обновленным сервисом легко! Для этого достаточно подключить Экспресс Согласование внутри пакета сервисов ГАРАНТ LegalTech; зарегистрироваться через систему ГАРАНТ; назначить пользователя администратором комплекта, в качестве администратора добавить участников согласования и назначить им роли; создать маршруты согласования; создать задачу, добавить документ и отправить по маршруту согласования. Один раз настроив маршруты для движения задач, можно автоматизировать обсуждение, корректировку и подписание, при этом полностью контролируя ситуацию и надежно сохраняя результаты.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 20:18, 22.12.2023
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |