 |
В сервисе «Экспресс Согласование» линейки ГАРАНТ LegalTech появились новые возможности
Экспресс Согласование - система для внутреннего документооборота, которая позволяет оперативно, слаженно и контролируемо решать рабочие задачи, в том числе по согласованию документов и иных файлов. Теперь в сервисе доступны четыре новые функции. Самое главное новшество - появилась мобильная версия Экспресс Согласования. Теперь работать с сервисом можно в любом месте на мобильных устройствах и не быть привязанным к офису. Еще одна новинка - связанные задачи. Иногда для достижения одной цели необходимо выполнить несколько задач. Чтобы их было легче отслеживать и контролировать, их можно связать между собой. Например, заказ кейтеринга зависит от того, удастся ли арендовать зал под мероприятие. Теперь нет необходимости ждать завершения одной задачи для запуска другой, можно связать их и выполнять одновременно. Также задачи можно связывать по любому другому произвольному признаку, например, контрагенту или проекту. Теперь при создании задач в сервисе Экспресс Согласования открыт доступ к списку шаблонов. Их можно скачать на компьютер или мобильное устройство, заполнить и приложить к создаваемой задаче. Такая функция приводит работу с задачами к единообразию и исключает лишние трудозатраты. Название шаблона также позволяет унифицировать и названия задач. Появилась возможность получения уведомлений на электронную почту о приближении (или истечении) окончания срока выполнения назначенных задач в виде сводного отчета. Данная функция поможет получить общую картину по наиболее «горящим» задачам и не пропустить важные сроки. Начать работу с обновленным сервисом легко! Для этого достаточно подключить Экспресс Согласование внутри пакета сервисов ГАРАНТ LegalTech; зарегистрироваться через систему ГАРАНТ; назначить пользователя администратором комплекта, в качестве администратора добавить участников согласования и назначить им роли; создать маршруты согласования; создать задачу, добавить документ и отправить по маршруту согласования. Один раз настроив маршруты для движения задач, можно автоматизировать обсуждение, корректировку и подписание, при этом полностью контролируя ситуацию и надежно сохраняя результаты.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 20:18, 22.12.2023
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия395 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия387 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |