 |
Настоящий Дед Мороз встретит вас в ТЦ «Муравей»
И, конечно, это время, когда все мы немного возвращаемся в детство в надежде встретить главных героев праздника — Деда Мороза и Снегурочку! Как раз в торговом центре «Муравей» вы сможете встретить зимнего волшебника и получить от него вкусный и сладкий подарочек. Уже с 16 декабря посетители «Муравья» могу встретить Дедушку Мороза, спеть ему песни и прочитать стихи. – Новогоднее настроение у нас уже появилось! – рассказала Дина Рыжова, посетительница торгового центра. – Пришли сегодня на мероприятие с сыном и встретили Деда Мороза. Мы готовили стихотворение специально, и ребёнок был очень рад попасть в сказочную атмосферу. Здорово, что за стихотворение сыну подарили сладкий подарочек. Большое спасибо, что дарите детям и взрослым возможность окунуться в новогоднюю сказку! Дед Мороз и Снегурочка будут и дальше радовать посетителей торгового центра «Муравей». Встретить их можно 23, 24 и 30 декабря с 13:00 до 15:00 на 1-м этаже. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:17, 22.12.2023
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |