Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – составила список ключевых трендов, которые будут определять жизнь российского блогинга в следующем году.

1. Прежде всего, следующий год будет характеризоваться значительно возросшей ролью многоуровневого маркетинга, причем как в B2C, так и в B2B сегментах. Его неотъемлемой частью станет самое широкое использование возможностей социальных сетей, видеосервисов, мессенджеров и маркетплейсов. Соответственно, большое число российских рекламодателей выделят значительную часть своих рекламных бюджетов именно на эту деятельность, тогда как традиционные носители будут рассматриваться уже не как флагман, а как часть интегрированных долгосрочных рекламных стратегий.

2. На этом фоне, естественно, будет заметно расти стоимость правильного маркетинга и рекламных кампаний как его неотъемлемой части. В этой связи отметим, что, несмотря на резкое увеличение числа авторов в блогосфере, конкуренция рекламодателей за хороших и эффективных блогеров станет особенно острой, ведь профессиональные авторы вынуждены дозировать количество рекламных сообщений и тщательно отслеживать обратную связь, чтобы не потерять доверие своей аудитории.

3. Среди наиболее эффективных форм реализаций рекламных кампаний, доказавших свою эффективность в подавляющем числе сегментов рынка и товарных категорий, предпочтение будет отдаваться микроблогерам, независимо от того, на какой площадке они работают.

4. Кроме того, в 2024 году нас ожидает переход от мультиформатности (блогер может одновременно работать и в текстовом, и в видео-жанрах) – к универсальности, когда автор выступает со-разработчиком рекламной кампании и участвует совместно с рекламодателем и агентством в разработке рекламных тактик, креатива, интеграций, предлагает и реализует (или самостоятельно, или совместно с другими блогерами) новые действенные формы донесения рекламных сообщений (альтроллы, глубокие интеграции и др.).

5. С развитием блогосферы, такие инструменты, как сервис подбора блогеров уровня 2TA – со встроенной в них расширенной аналитикой, инструментами поиска, фильтрации и сортировки, – станут must have инструментом для маркетологов как на стороне рекламодателя, так и ряда маркетинговых агентств. Именно этот инструментарий дает возможность выполнять подготовительную работу самостоятельно, привлекая специализированное агентство уже на этапе выполнения и корректировки хода РК.
6. Развитие законодательства, регулирующего деятельность всех участников рекламного рынка, потребует от специализированных агентств инфлюенс-маркетинга включения в свои команды профессиональных юристов и адвокатов, четко и внимательно отслеживающих изменения в законодательной базе и выступающих гарантом юридической чистоты взаимодействия каждого субъекта.

7. С развитием маркетплейсов и объединением их в мощные ассоциации, и рекламодателям и блогерам придется относиться к этим платформам не просто как к каналам сбыта, а как к мощным инструментам продвижения, встраивать в свои РК эти платформы и работать с ними как с полноценными рекламными носителями.

8. Наконец, 2024 год будет характеризоваться все более активной работой агентств, рекламодателей и авторов именно с российскими социальными сетями, в том числе, вышедшими на рынок за последние два-три года; безусловно, их доля на рынке будет возрастать.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:41, 27.12.2023 Количество просмотров: 209
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия110
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru