Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – составила список ключевых трендов, которые будут определять жизнь российского блогинга в следующем году.

1. Прежде всего, следующий год будет характеризоваться значительно возросшей ролью многоуровневого маркетинга, причем как в B2C, так и в B2B сегментах. Его неотъемлемой частью станет самое широкое использование возможностей социальных сетей, видеосервисов, мессенджеров и маркетплейсов. Соответственно, большое число российских рекламодателей выделят значительную часть своих рекламных бюджетов именно на эту деятельность, тогда как традиционные носители будут рассматриваться уже не как флагман, а как часть интегрированных долгосрочных рекламных стратегий.

2. На этом фоне, естественно, будет заметно расти стоимость правильного маркетинга и рекламных кампаний как его неотъемлемой части. В этой связи отметим, что, несмотря на резкое увеличение числа авторов в блогосфере, конкуренция рекламодателей за хороших и эффективных блогеров станет особенно острой, ведь профессиональные авторы вынуждены дозировать количество рекламных сообщений и тщательно отслеживать обратную связь, чтобы не потерять доверие своей аудитории.

3. Среди наиболее эффективных форм реализаций рекламных кампаний, доказавших свою эффективность в подавляющем числе сегментов рынка и товарных категорий, предпочтение будет отдаваться микроблогерам, независимо от того, на какой площадке они работают.

4. Кроме того, в 2024 году нас ожидает переход от мультиформатности (блогер может одновременно работать и в текстовом, и в видео-жанрах) – к универсальности, когда автор выступает со-разработчиком рекламной кампании и участвует совместно с рекламодателем и агентством в разработке рекламных тактик, креатива, интеграций, предлагает и реализует (или самостоятельно, или совместно с другими блогерами) новые действенные формы донесения рекламных сообщений (альтроллы, глубокие интеграции и др.).

5. С развитием блогосферы, такие инструменты, как сервис подбора блогеров уровня 2TA – со встроенной в них расширенной аналитикой, инструментами поиска, фильтрации и сортировки, – станут must have инструментом для маркетологов как на стороне рекламодателя, так и ряда маркетинговых агентств. Именно этот инструментарий дает возможность выполнять подготовительную работу самостоятельно, привлекая специализированное агентство уже на этапе выполнения и корректировки хода РК.
6. Развитие законодательства, регулирующего деятельность всех участников рекламного рынка, потребует от специализированных агентств инфлюенс-маркетинга включения в свои команды профессиональных юристов и адвокатов, четко и внимательно отслеживающих изменения в законодательной базе и выступающих гарантом юридической чистоты взаимодействия каждого субъекта.

7. С развитием маркетплейсов и объединением их в мощные ассоциации, и рекламодателям и блогерам придется относиться к этим платформам не просто как к каналам сбыта, а как к мощным инструментам продвижения, встраивать в свои РК эти платформы и работать с ними как с полноценными рекламными носителями.

8. Наконец, 2024 год будет характеризоваться все более активной работой агентств, рекламодателей и авторов именно с российскими социальными сетями, в том числе, вышедшими на рынок за последние два-три года; безусловно, их доля на рынке будет возрастать.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:41, 27.12.2023 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия337
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru