Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – составила список ключевых трендов, которые будут определять жизнь российского блогинга в следующем году.

1. Прежде всего, следующий год будет характеризоваться значительно возросшей ролью многоуровневого маркетинга, причем как в B2C, так и в B2B сегментах. Его неотъемлемой частью станет самое широкое использование возможностей социальных сетей, видеосервисов, мессенджеров и маркетплейсов. Соответственно, большое число российских рекламодателей выделят значительную часть своих рекламных бюджетов именно на эту деятельность, тогда как традиционные носители будут рассматриваться уже не как флагман, а как часть интегрированных долгосрочных рекламных стратегий.

2. На этом фоне, естественно, будет заметно расти стоимость правильного маркетинга и рекламных кампаний как его неотъемлемой части. В этой связи отметим, что, несмотря на резкое увеличение числа авторов в блогосфере, конкуренция рекламодателей за хороших и эффективных блогеров станет особенно острой, ведь профессиональные авторы вынуждены дозировать количество рекламных сообщений и тщательно отслеживать обратную связь, чтобы не потерять доверие своей аудитории.

3. Среди наиболее эффективных форм реализаций рекламных кампаний, доказавших свою эффективность в подавляющем числе сегментов рынка и товарных категорий, предпочтение будет отдаваться микроблогерам, независимо от того, на какой площадке они работают.

4. Кроме того, в 2024 году нас ожидает переход от мультиформатности (блогер может одновременно работать и в текстовом, и в видео-жанрах) – к универсальности, когда автор выступает со-разработчиком рекламной кампании и участвует совместно с рекламодателем и агентством в разработке рекламных тактик, креатива, интеграций, предлагает и реализует (или самостоятельно, или совместно с другими блогерами) новые действенные формы донесения рекламных сообщений (альтроллы, глубокие интеграции и др.).

5. С развитием блогосферы, такие инструменты, как сервис подбора блогеров уровня 2TA – со встроенной в них расширенной аналитикой, инструментами поиска, фильтрации и сортировки, – станут must have инструментом для маркетологов как на стороне рекламодателя, так и ряда маркетинговых агентств. Именно этот инструментарий дает возможность выполнять подготовительную работу самостоятельно, привлекая специализированное агентство уже на этапе выполнения и корректировки хода РК.
6. Развитие законодательства, регулирующего деятельность всех участников рекламного рынка, потребует от специализированных агентств инфлюенс-маркетинга включения в свои команды профессиональных юристов и адвокатов, четко и внимательно отслеживающих изменения в законодательной базе и выступающих гарантом юридической чистоты взаимодействия каждого субъекта.

7. С развитием маркетплейсов и объединением их в мощные ассоциации, и рекламодателям и блогерам придется относиться к этим платформам не просто как к каналам сбыта, а как к мощным инструментам продвижения, встраивать в свои РК эти платформы и работать с ними как с полноценными рекламными носителями.

8. Наконец, 2024 год будет характеризоваться все более активной работой агентств, рекламодателей и авторов именно с российскими социальными сетями, в том числе, вышедшими на рынок за последние два-три года; безусловно, их доля на рынке будет возрастать.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:41, 27.12.2023 Количество просмотров: 250
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия102
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия256
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия330
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия231
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия313
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия227
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия521
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия143
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия515
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru