 |
Агентством IQ была размещена индор реклама в VIP-ложах стадиона ЦСКА Арены на хоккейном матче недвижимости Capital Group
Рекламная кампания проходила с 19 по 25 марта 2023 года, когда были проведены два матча команд ЦСКА – Локомотив. Для нее были использованы стикеры на стеклах и на входных дверях. Всего было брендирована 71 VIP-ложа. Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы Хоккейные и футбольные матчи собирают энергичную мужскую аудиторию. Возраст варьируется от 20 до 55 лет. VIP-ложи выбирают люди, для которых важно сохранять конфиденциальность и иметь особые условия, даже занимаясь любимым хобби. Это влиятельные и состоятельные персоны: первые лица государства, владельцы компаний и корпораций, топ-менеджеры, звезды эстрады и шоу-бизнеса, известные спортсмены, музыканты, актеры и режиссеры. Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы позволит выстроить коммуникацию с аудиторией в момент, когда она находится на эмоциональном пике, что даст возможность бренду остаться в памяти надолго. Локация – VIP-ложи стадиона ЦСКА Арена ЦСКА Арена — это спортивный комплекс в Москве, который был открыт в 2015 году. Он включает в себя современный стадион, а также тренировочные поля и инфраструктуру для различных видов спорта. Комплекс состоит из трех арен общей вместимостью 19 200 гостей. Каждая площадка комплекса способна трансформироваться под мероприятие любого формата: хоккей, баскетбол, бои MMA, концерт или гала-шоу мирового уровня. Сама Арена является домашней для клуба ЦСКА, но здесь проводятся спортивные соревнования с участием различных команд. VIP-ложи стадиона обладают всеми необходимыми удобствами для зрителей: отдельный вход, парковочные места, комфортабельное пространство с обзором с любой точки арены, ресторанное обслуживание, детская комната, и возможность проведения бизнес-мероприятий самого высокого уровня. Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы – это возможность рассказать о бренде в элитарной обстановке, соответствующей уровню вашего бренда и минуя конкурентов. Клиент – Capital Group Одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 30 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых проектов в области недвижимости. Capital Group - признанный лидер в области строительства жилья класса бизнес, элит и премиум, а также высотного строительства. В портфеле компании более 9 млн. квадратных метров строящихся и проектируемых объектов. Рекламная кампания была организована для продвижения объекта недвижимости «Бадаевский» - «Бадаевский» - проект премиум-класса, расположенный между Кутузовским проспектом и набережной Тараса Шевченко. На территории Бадаевского пивоваренного завода в Дорогомилово будет построено 155 тысяч квадратных метров недвижимости. Архитектурная концепция новостройки разработана швейцарским бюро Herzog & de Meuron. Дома строятся на 35-метровых колоннах диаметром 92 см, создавая видимость парения. За этими современными корпусами находятся исторические 2-5-этажные постройки, которые с набережной Тараса Шевченко будут видны через пространство между столбами. Жилые корпуса делятся на две зоны: верхняя включает парящие дома на колоннах с квартирами, нижняя зона представляет отреставрированные корпуса завода с апартаментами. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является первой и единственной в России компанией, специализирующейся на рекламе в местах элитного отдыха. Ее история начинается в 1999 году с горнолыжных склонов Ленинградской области. Сейчас в портфеле компании более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и регионах России. Агентство IQ использует наружную рекламу – баннеры, щиты, билборды, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы, медиафасады, digital-экраны; индор рекламу – полиграфия, стикеры, сертификаты, брошюры, реклама на видео экранах, тейбл-тенты; BTL-промо – вручение РИМ, семплинг, мероприятия; экспонирование макетов недвижимости и авто, тест-драйв, а также, интеграция в закрытые мероприятия для элит. Адресная программа компании включает престижные заведения: отели и рестораны, пляжные и горнолыжные курорты, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, автосалоны и бутики, стрелковые и автомобильные клубы, торговые и бизнес-центры, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:53, 27.12.2023
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |