Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор реклама в VIP-ложах стадиона ЦСКА Арены на хоккейном матче недвижимости Capital Group

Рекламная кампания проходила с 19 по 25 марта 2023 года, когда были проведены два матча команд ЦСКА – Локомотив. Для нее были использованы стикеры на стеклах и на входных дверях. Всего было брендирована 71 VIP-ложа.
Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы
Хоккейные и футбольные матчи собирают энергичную мужскую аудиторию. Возраст варьируется от 20 до 55 лет. VIP-ложи выбирают люди, для которых важно сохранять конфиденциальность и иметь особые условия, даже занимаясь любимым хобби. Это влиятельные и состоятельные персоны: первые лица государства, владельцы компаний и корпораций, топ-менеджеры, звезды эстрады и шоу-бизнеса, известные спортсмены, музыканты, актеры и режиссеры. Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы позволит выстроить коммуникацию с аудиторией в момент, когда она находится на эмоциональном пике, что даст возможность бренду остаться в памяти надолго.
Локация – VIP-ложи стадиона ЦСКА Арена
ЦСКА Арена — это спортивный комплекс в Москве, который был открыт в 2015 году. Он включает в себя современный стадион, а также тренировочные поля и инфраструктуру для различных видов спорта. Комплекс состоит из трех арен общей вместимостью 19 200 гостей. Каждая площадка комплекса способна трансформироваться под мероприятие любого формата: хоккей, баскетбол, бои MMA, концерт или гала-шоу мирового уровня. Сама Арена является домашней для клуба ЦСКА, но здесь проводятся спортивные соревнования с участием различных команд. VIP-ложи стадиона обладают всеми необходимыми удобствами для зрителей: отдельный вход, парковочные места, комфортабельное пространство с обзором с любой точки арены, ресторанное обслуживание, детская комната, и возможность проведения бизнес-мероприятий самого высокого уровня. Реклама в VIP-ложах стадионов Москвы – это возможность рассказать о бренде в элитарной обстановке, соответствующей уровню вашего бренда и минуя конкурентов.
Клиент – Capital Group
Одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 30 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых проектов в области недвижимости. Capital Group - признанный лидер в области строительства жилья класса бизнес, элит и премиум, а также высотного строительства. В портфеле компании более 9 млн. квадратных метров строящихся и проектируемых объектов.
Рекламная кампания была организована для продвижения объекта недвижимости «Бадаевский» - «Бадаевский» - проект премиум-класса, расположенный между Кутузовским проспектом и набережной Тараса Шевченко. На территории Бадаевского пивоваренного завода в Дорогомилово будет построено 155 тысяч квадратных метров недвижимости. Архитектурная концепция новостройки разработана швейцарским бюро Herzog & de Meuron. Дома строятся на 35-метровых колоннах диаметром 92 см, создавая видимость парения. За этими современными корпусами находятся исторические 2-5-этажные постройки, которые с набережной Тараса Шевченко будут видны через пространство между столбами. Жилые корпуса делятся на две зоны: верхняя включает парящие дома на колоннах с квартирами, нижняя зона представляет отреставрированные корпуса завода с апартаментами.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первой и единственной в России компанией, специализирующейся на рекламе в местах элитного отдыха. Ее история начинается в 1999 году с горнолыжных склонов Ленинградской области. Сейчас в портфеле компании более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и регионах России.
Агентство IQ использует наружную рекламу – баннеры, щиты, билборды, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы, медиафасады, digital-экраны; индор рекламу – полиграфия, стикеры, сертификаты, брошюры, реклама на видео экранах, тейбл-тенты; BTL-промо – вручение РИМ, семплинг, мероприятия; экспонирование макетов недвижимости и авто, тест-драйв, а также, интеграция в закрытые мероприятия для элит. Адресная программа компании включает престижные заведения: отели и рестораны, пляжные и горнолыжные курорты, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, автосалоны и бутики, стрелковые и автомобильные клубы, торговые и бизнес-центры, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:53, 27.12.2023 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru