Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор реклама в ЗАГС и Дворцах бракосочетания Москвы ювелирного бренда «Graf Кольцов»

Местом проведения рекламной кампании стали ЗАГС-ы:
• Отдел №1 Красногорского управления ЗАГС, ул. Железнодорожная, д. 38 А;
• Дворец бракосочетания №2 в ТРК «Вегас» в Крокус Сити, Международная ул.,18.
Рекламная кампания была организована в формате раздачи РИМ при подаче заявления. Всего было вручено 500 сертификатов.
Реклама в ЗАГС-е Красногорска
Красногорский ЗАГС — это место, где каждый месяц регистрируются сотни браков. В непосредственной близости расположен престижный район «Рублевка», где проживают состоятельные и влиятельные персоны. Сам Красногорск расположен всего в 2 км от МКАД и отличается своим благоустройством: богатая инфраструктура, транспортная доступность, зеленые зоны и тишина Подмосковья. Именно поэтому будущие семьи выбирают этот район для жизни, что обеспечивает ЗАГС-у постоянный поток молодых. Соседство с престижной «Рублевкой» и благоустроенность Красногорска определяет аудиторию этого района, как имеющую высокий доход, предпочитающую спокойное времяпровождение с легким доступом к городской жизни.
Реклама в Дворце бракосочетания ТРК «Вегас» в Крокус Сити
Дворец находится в торгово-развлекательном комплексе «Вегас». Он оформлен в белых и бежевых тонах, в холле и залах гостей и молодоженов встречают хрустальные люстры. Шикарные интерьеры ЗАГС-а привлекают молодую аудиторию и ценителей эстетики. Ювелирный салон «Graf Кольцов», также, находится в комплексе «Вегас», что позволяет молодоженам после подачи заявления выбрать кольца для предстоящей церемонии.
Реклама в ЗАГС-ах Москвы
Свадьба – это радостное событие для всех пар. Как и сама церемония, так и ее предвкушение вызывают положительные эмоции у молодых. Это момент, когда Ваша реклама запомнится, а бренд будет воспринят лояльно.
Помимо этого, ЗАГС – место, где люди проводят время, ожидая своей очереди. Обычно перед церемонией регистрации брака присутствует небольшая пауза, когда гости имеют возможность ознакомиться с рекламными материалами или просто пообщаться. А также, в определенные месяцы, из-за большого потока молодоженов, ожидание при подаче заявления может быть более долгим и Ваша реклама, оказавшись единственным информационным источником в помещении позволит запомниться надолго, разделив волнующий момент вместе с членами будущих семей.
Клиент – ювелирный салон «Graf Кольцов»
Это сеть ювелирных салонов высокого уровня. Компания работает с 1997 года и является участником 10 международных выставок ювелирных и часовых брендов JUNWEX. Основной профиль деятельности – это создание обручальных колец. Но, помимо этого, в ассортименте компании имеются украшения для путешествий и активного образа жизни, печатки и кресты для мужчин, элегантные коллекции с бриллиантами для дам и имиджевые украшения с карбоном и керамикой на каждый день. «Graf Кольцов» представлен в более чем в 70 городах России.
Реклама в местах элитного отдыха
IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. История компании начинается с 1999 года.
Сейчас в адресной программе IQ собраны лучшие заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это престижные отели и рестораны, яхт и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, фитнес и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Компания использует как различные форматы: наружная, индор реклама, BTL-промо, экспонирование и тест-драйвы, интеграции в закрытые элитные мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:46, 28.12.2023 Количество просмотров: 743
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия122
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru