|
Агентством IQ была размещена индор реклама в ЗАГС и Дворцах бракосочетания Москвы ювелирного бренда «Graf Кольцов»
Местом проведения рекламной кампании стали ЗАГС-ы: • Отдел №1 Красногорского управления ЗАГС, ул. Железнодорожная, д. 38 А; • Дворец бракосочетания №2 в ТРК «Вегас» в Крокус Сити, Международная ул.,18. Рекламная кампания была организована в формате раздачи РИМ при подаче заявления. Всего было вручено 500 сертификатов. Реклама в ЗАГС-е Красногорска Красногорский ЗАГС — это место, где каждый месяц регистрируются сотни браков. В непосредственной близости расположен престижный район «Рублевка», где проживают состоятельные и влиятельные персоны. Сам Красногорск расположен всего в 2 км от МКАД и отличается своим благоустройством: богатая инфраструктура, транспортная доступность, зеленые зоны и тишина Подмосковья. Именно поэтому будущие семьи выбирают этот район для жизни, что обеспечивает ЗАГС-у постоянный поток молодых. Соседство с престижной «Рублевкой» и благоустроенность Красногорска определяет аудиторию этого района, как имеющую высокий доход, предпочитающую спокойное времяпровождение с легким доступом к городской жизни. Реклама в Дворце бракосочетания ТРК «Вегас» в Крокус Сити Дворец находится в торгово-развлекательном комплексе «Вегас». Он оформлен в белых и бежевых тонах, в холле и залах гостей и молодоженов встречают хрустальные люстры. Шикарные интерьеры ЗАГС-а привлекают молодую аудиторию и ценителей эстетики. Ювелирный салон «Graf Кольцов», также, находится в комплексе «Вегас», что позволяет молодоженам после подачи заявления выбрать кольца для предстоящей церемонии. Реклама в ЗАГС-ах Москвы Свадьба – это радостное событие для всех пар. Как и сама церемония, так и ее предвкушение вызывают положительные эмоции у молодых. Это момент, когда Ваша реклама запомнится, а бренд будет воспринят лояльно. Помимо этого, ЗАГС – место, где люди проводят время, ожидая своей очереди. Обычно перед церемонией регистрации брака присутствует небольшая пауза, когда гости имеют возможность ознакомиться с рекламными материалами или просто пообщаться. А также, в определенные месяцы, из-за большого потока молодоженов, ожидание при подаче заявления может быть более долгим и Ваша реклама, оказавшись единственным информационным источником в помещении позволит запомниться надолго, разделив волнующий момент вместе с членами будущих семей. Клиент – ювелирный салон «Graf Кольцов» Это сеть ювелирных салонов высокого уровня. Компания работает с 1997 года и является участником 10 международных выставок ювелирных и часовых брендов JUNWEX. Основной профиль деятельности – это создание обручальных колец. Но, помимо этого, в ассортименте компании имеются украшения для путешествий и активного образа жизни, печатки и кресты для мужчин, элегантные коллекции с бриллиантами для дам и имиджевые украшения с карбоном и керамикой на каждый день. «Graf Кольцов» представлен в более чем в 70 городах России. Реклама в местах элитного отдыха IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. История компании начинается с 1999 года. Сейчас в адресной программе IQ собраны лучшие заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это престижные отели и рестораны, яхт и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, фитнес и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Компания использует как различные форматы: наружная, индор реклама, BTL-промо, экспонирование и тест-драйвы, интеграции в закрытые элитные мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:46, 28.12.2023
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|