Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор реклама в ЗАГС и Дворцах бракосочетания Москвы ювелирного бренда «Graf Кольцов»

Местом проведения рекламной кампании стали ЗАГС-ы:
• Отдел №1 Красногорского управления ЗАГС, ул. Железнодорожная, д. 38 А;
• Дворец бракосочетания №2 в ТРК «Вегас» в Крокус Сити, Международная ул.,18.
Рекламная кампания была организована в формате раздачи РИМ при подаче заявления. Всего было вручено 500 сертификатов.
Реклама в ЗАГС-е Красногорска
Красногорский ЗАГС — это место, где каждый месяц регистрируются сотни браков. В непосредственной близости расположен престижный район «Рублевка», где проживают состоятельные и влиятельные персоны. Сам Красногорск расположен всего в 2 км от МКАД и отличается своим благоустройством: богатая инфраструктура, транспортная доступность, зеленые зоны и тишина Подмосковья. Именно поэтому будущие семьи выбирают этот район для жизни, что обеспечивает ЗАГС-у постоянный поток молодых. Соседство с престижной «Рублевкой» и благоустроенность Красногорска определяет аудиторию этого района, как имеющую высокий доход, предпочитающую спокойное времяпровождение с легким доступом к городской жизни.
Реклама в Дворце бракосочетания ТРК «Вегас» в Крокус Сити
Дворец находится в торгово-развлекательном комплексе «Вегас». Он оформлен в белых и бежевых тонах, в холле и залах гостей и молодоженов встречают хрустальные люстры. Шикарные интерьеры ЗАГС-а привлекают молодую аудиторию и ценителей эстетики. Ювелирный салон «Graf Кольцов», также, находится в комплексе «Вегас», что позволяет молодоженам после подачи заявления выбрать кольца для предстоящей церемонии.
Реклама в ЗАГС-ах Москвы
Свадьба – это радостное событие для всех пар. Как и сама церемония, так и ее предвкушение вызывают положительные эмоции у молодых. Это момент, когда Ваша реклама запомнится, а бренд будет воспринят лояльно.
Помимо этого, ЗАГС – место, где люди проводят время, ожидая своей очереди. Обычно перед церемонией регистрации брака присутствует небольшая пауза, когда гости имеют возможность ознакомиться с рекламными материалами или просто пообщаться. А также, в определенные месяцы, из-за большого потока молодоженов, ожидание при подаче заявления может быть более долгим и Ваша реклама, оказавшись единственным информационным источником в помещении позволит запомниться надолго, разделив волнующий момент вместе с членами будущих семей.
Клиент – ювелирный салон «Graf Кольцов»
Это сеть ювелирных салонов высокого уровня. Компания работает с 1997 года и является участником 10 международных выставок ювелирных и часовых брендов JUNWEX. Основной профиль деятельности – это создание обручальных колец. Но, помимо этого, в ассортименте компании имеются украшения для путешествий и активного образа жизни, печатки и кресты для мужчин, элегантные коллекции с бриллиантами для дам и имиджевые украшения с карбоном и керамикой на каждый день. «Graf Кольцов» представлен в более чем в 70 городах России.
Реклама в местах элитного отдыха
IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. История компании начинается с 1999 года.
Сейчас в адресной программе IQ собраны лучшие заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это престижные отели и рестораны, яхт и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, фитнес и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Компания использует как различные форматы: наружная, индор реклама, BTL-промо, экспонирование и тест-драйвы, интеграции в закрытые элитные мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:46, 28.12.2023 Количество просмотров: 761
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия116
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия200
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия649
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия265
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия363
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия265
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия261
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия400
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия332
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия388
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru