 |
Axenix поддержит бизнес-критичные системы IDS Borjomi Russia & Belarus

Компания Axenix окажет IDS Borjomi Russia & Belarus услуги по поддержке и развитию бизнес-критичных систем.
Axenix принял на поддержку три бизнес-критичные системы вендора Blue Yonder (ранее JDA Software): Demand, Demand 360 и Enterprise Supply Planning, которые эксплуатируются IDS Borjomi с 2018 года. Эти системы используются в компании для удовлетворения спроса и управления полной цепочкой поставок, в том числе прогнозирования, планирования закупок и отгрузок, оптимизации ресурсов и создания отчётности.
Для обеспечения бесперебойной работы систем руководство IDS Borjomi Russia приняло решение привлечь российского партнера – компанию Axenix, которая имеет центр компетенций по поддержке и развитию этих продуктов, а также многолетний опыт оказания подобных услуг.
В течение переходного периода IDS Borjomi и Axenix осуществили «бесшовный» перевод систем на поддержку, включающий передачу знаний, организацию процессов поддержки, стабилизацию и запуск сервиса с целевыми показателями.
В дополнение к поддержке с согласованным уровнем услуг (SLA) выполняется развитие систем: Axenix не только поддерживает пользователей, решает текущие проблемы, устраняет дефекты и внедряет локальные технические улучшения, но и реализует доработки в объемах, необходимых бизнесу.
«Поддержка бизнес-критичных приложений является для Axenix одной из ключевых компетенций. Команда смогла в короткий срок принять вверенные системы и начать их сопровождение с необходимым высоким уровнем SLA», – комментирует Олег Аэров, руководитель направления аутсорсинг Axenix.
«Управление цепочками поставок – одна из важнейших групп бизнес-процессов в нашей компании. Уверены, что многолетний опыт компании Axenix в сопровождении продуктов Blue Yonder поможет нашей компании в развитии бизнеса», – отметил Александр Абдулаев, директор по управлению цепями поставок IDS BORJOMI Россия.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 20:50, 28.12.2023
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |