 |
Сервисное подразделение ИТ-производителя DатаРу возглавил Павел Филистович

Команда российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу продолжает расширяться. Сервисное бизнес-направление компании возглавил Павел Филистович. В должности директора подразделения «DатаРу Сервис» он будет отвечать за организацию и оказание сервисной поддержки цифрового рабочего пространства, а также за услуги аутсорсинга печати (Managed Print Services, MPS). Павел Филистович обладает более чем 20-летним опытом поддержки пользователей компаний разного масштаба и различных отраслей, а также работы с широким спектром ПО и аппаратного обеспечения. За его плечами — большой путь от специалиста техподдержки до директора департамента поддержки цифровых рабочих пространств. Последние 10 лет Павел занимал управленческие позиции в Siemens IT Solutions and Services и Atos, где в его задачи входило формирование команд поддержки и управление процессами.
Команда «DатаРу Сервис» под руководством Павла Филистовича займется развитием первой и локальной линий технической поддержки (Service Desk и On-site Support), а также оказанием услуг по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS). В задачи Павла и его команды будет входить выстраивание надежных взаимоотношений с заказчиками, улучшение внутренних процессов и внедрение в работу подразделения лучших мировых практик сервисного обслуживания клиентов. «Мне довелось поработать с проектами самой разной направленности — от производства металлов до пищевых продуктов. Кроме того, у меня обширный опыт внедрения аутсорсинга технической поддержки "первой волны", работы с критическими инцидентами, аудитом, построения disaster recovery plan, то есть программ восстановления после сбоев, а также импортозамещения зарубежной продукции. Как архитектор решений, я могу сразу предложить клиенту тот подход, который наилучшим образом подойдет под его бизнес и решит задачи поддержки со стороны ИТ-сервиса и услуг», — комментирует руководитель «DатаРу Сервис» Павел Филистович.
«Для нас важно, чтобы клиенты DатаРу получали самый высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с компанией. Поэтому в процессе расширения бизнеса мы искали управленцев с пониманием “внутренней кухни” сервисных подразделений разного уровня и масштаба, на различных позициях. Мы уверены, что опыт работы Павла с мировыми ИТ-гигантами позволит нам выстроить процессы в сервисном подразделении с учетом самых актуальных глобальных трендов и стандартов», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.
Осенью 2023 года отечественный производитель серверных и сетевых решений, а также СХД DатаРу сообщил о расширении бизнеса. Компания заявила об открытии двух новых направлений — «DатаРу Сервис» и «DатаРу Консалтинг».
Изображение Павел Филистович
О DатаРу DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, а также занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 20:50, 28.12.2023
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия184 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия186 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия205 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия186 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |