Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторанах, коттеджных поселках, фитнес-клубах Москвы элитной недвижимости «Гравион»

Используемые форматы размещения - 6х3 метра в ресторане «Причал», «О`Шалей», коттеджных поселках Рублевки «Трувиль» и «Довиль», билборд 5,9х2,9 м в фитнес-клубе PRIDE Wellness Club и 12х2,5 м в жилом поселке люкс-класса «Ричмонд».
Локация 1 – ресторан «Причал»
Это один из самых успешных проектов ресторатора Аркадия Новикова. «Причал» расположен на берегу Москвы-реки и в летний сезон является одним из самых популярных мест отдыха для публики, проживающей на «Рублевке». Помимо высококлассной кухни и сервиса, здесь имеются собственный пляж с лежаками, шезлонгами и бассейном, пирс с катамаранами, веранда с видом на реку и многовековой лес на противоположном берегу. А зимой здесь с размахом празднуются новый год, пасха, крещение, на которых часто можно встретить известных персон и их близких. Наружная реклама в ресторане «Причал» остается актуальной на протяжении всего года.
Локация 2 – ресторан «О`Шалей»
Он расположен в престижном коттеджном поселке «Николино», что обеспечивает его состоятельными постояльцами в течении всего года. Для гостей функционируют несколько залов: белый – для пышных торжеств, рыцарский – для непринужденной вечерней трапезы в компании друзей, имперский – с большим столом для деловых ужинов с коллегами или партнерами, погребок – для душевного общения с близкими, главный зал – для универсальных ситуаций. В винном погребе собрано более 150 наименований вин из разных стран и регионов.
Локация 3 – коттеджный поселок «Трувиль»
Он находится в 17 минутах от Москвы по Минскому шоссе, а не в «Нормандии», как можно было бы подумать исходя из названия. От своего фешенебельного французского тезки, поселок унаследовал все самое лучшее: изысканную архитектуру, престиж, собственную водную зону, развитую инфраструктуру, хорошую экологию. Всего здесь 87 домовладений, есть дуплексы, таунхаусы и даже квартиры. Размещение наружной рекламы в коттеджном поселке «Трувиль» позволит охватить привилегированную состоятельную публику «Рублевки».
Локация 4 - коттеджный поселок «Довиль»
Он расположен в 10 км по МКАД и имеет более сотни домов, выполненных в стиле сдержанного романтизма французского Прованса. В поселке сочетается атмосфера роскошного курорта с красотами природы Подмосковья. Здесь создана идеальная среда для комфортной и гармоничной жизни. В поселке развита инфраструктура, которая включает ресторан, спортивный и SPA-комплексы, роскошный ресторан с открытой террасой и зимним садом, благоустроенные территории: озеро с причалом, беседки, аллеи и парки, детские площадки и фонтаны. Всё это обеспечивает высочайший уровень жизни для жителей.
Локация 5 - коттеджный поселок «Ричмонд»
Он находится на 25 километре от МКАД по 2-ому Успенскому шоссе и имеет порядка 42 резиденций класса люкс. Это место находится недалеко от Москвы, но в то же время является островком уединения и спокойствия вдали от суеты большого города. Здесь можно насладиться прогулками среди реликтовых лесов и видами на водоемы, что делает его особенно привлекательным для любителей времяпровождения на природе. Каждый коттедж в поселке выполнен по индивидуальному проекту, в но в едином стиле классической усадебной архитектуры. Ландшафтный дизайн и концепция «Ричмонда» разработаны дизайнерами дворцовых парков Королевы Англии. Все фасады и внутренние помещения выполнены из самых редких и дорогих природных материалов. Поселок, также, обладает богатой инфраструктурой, включая детский центр, фитнес-клуб, рестораны, пабы, минимаркеты, службы быта, медицинские пункты и аптеки.
Локация 6 – фитнес-клуб PRIDE Wellness Club
Расположенный на берегу Москвы-реки, клуб PRIDE представляет собой обширную и ухоженную территорию в 7 тыс. кв. м, идеально подходящую для занятий спортом под открытым небом круглый год. Здесь есть зоны фитнеса, залы для индивидуальных тренировок, открытые и закрытые теннисные корты, спортивные площадки, а также открытый и закрытый бассейны, спа-комплекс и ресторан. Pride Wellness Club был основан в 2011 году в качестве досугового центра для жителей поселка «Жуковка 21», где проживают семьи акционеров клуба и их друзья. Однако проект стал настолько востребованным, что привлек внимание не только жителей поселка и их близких, но и их знакомых, партнеров по бизнесу и людей, которые ценят высокий уровень жизни.
Клиент – «Гравион»
GRAVION – ведущий девелопер Московского региона. Его специализация - строительство высококлассных жилых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье. Основанная в 2015 году, компания придерживается концепции высокого качества и применения передовых технологических решений. Она является одним из цифровых лидеров проектной деятельности, активно используя информационные технологии на всех этапах строительства и эксплуатации объектов. Она также признана BIM-лидером отрасли в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах. Рекламная кампания была организована для элитного клубного дома в 5 минутах от парка Горького – CULT.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в престижных местах отдыха России. Компания располагает более 2 500 рекламных конструкций в Сочи, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Локации, где размещена расположены баннеры, билборды, щиты и другие конструкции наружной рекламы, являются популярными среди привилегированной и статусной аудитории. Это эксклюзивные рестораны и отели, яхт и гольф-клубы, фитнес и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:07, 04.01.2024 Количество просмотров: 530
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru