Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторанах, коттеджных поселках, фитнес-клубах Москвы элитной недвижимости «Гравион»

Используемые форматы размещения - 6х3 метра в ресторане «Причал», «О`Шалей», коттеджных поселках Рублевки «Трувиль» и «Довиль», билборд 5,9х2,9 м в фитнес-клубе PRIDE Wellness Club и 12х2,5 м в жилом поселке люкс-класса «Ричмонд».
Локация 1 – ресторан «Причал»
Это один из самых успешных проектов ресторатора Аркадия Новикова. «Причал» расположен на берегу Москвы-реки и в летний сезон является одним из самых популярных мест отдыха для публики, проживающей на «Рублевке». Помимо высококлассной кухни и сервиса, здесь имеются собственный пляж с лежаками, шезлонгами и бассейном, пирс с катамаранами, веранда с видом на реку и многовековой лес на противоположном берегу. А зимой здесь с размахом празднуются новый год, пасха, крещение, на которых часто можно встретить известных персон и их близких. Наружная реклама в ресторане «Причал» остается актуальной на протяжении всего года.
Локация 2 – ресторан «О`Шалей»
Он расположен в престижном коттеджном поселке «Николино», что обеспечивает его состоятельными постояльцами в течении всего года. Для гостей функционируют несколько залов: белый – для пышных торжеств, рыцарский – для непринужденной вечерней трапезы в компании друзей, имперский – с большим столом для деловых ужинов с коллегами или партнерами, погребок – для душевного общения с близкими, главный зал – для универсальных ситуаций. В винном погребе собрано более 150 наименований вин из разных стран и регионов.
Локация 3 – коттеджный поселок «Трувиль»
Он находится в 17 минутах от Москвы по Минскому шоссе, а не в «Нормандии», как можно было бы подумать исходя из названия. От своего фешенебельного французского тезки, поселок унаследовал все самое лучшее: изысканную архитектуру, престиж, собственную водную зону, развитую инфраструктуру, хорошую экологию. Всего здесь 87 домовладений, есть дуплексы, таунхаусы и даже квартиры. Размещение наружной рекламы в коттеджном поселке «Трувиль» позволит охватить привилегированную состоятельную публику «Рублевки».
Локация 4 - коттеджный поселок «Довиль»
Он расположен в 10 км по МКАД и имеет более сотни домов, выполненных в стиле сдержанного романтизма французского Прованса. В поселке сочетается атмосфера роскошного курорта с красотами природы Подмосковья. Здесь создана идеальная среда для комфортной и гармоничной жизни. В поселке развита инфраструктура, которая включает ресторан, спортивный и SPA-комплексы, роскошный ресторан с открытой террасой и зимним садом, благоустроенные территории: озеро с причалом, беседки, аллеи и парки, детские площадки и фонтаны. Всё это обеспечивает высочайший уровень жизни для жителей.
Локация 5 - коттеджный поселок «Ричмонд»
Он находится на 25 километре от МКАД по 2-ому Успенскому шоссе и имеет порядка 42 резиденций класса люкс. Это место находится недалеко от Москвы, но в то же время является островком уединения и спокойствия вдали от суеты большого города. Здесь можно насладиться прогулками среди реликтовых лесов и видами на водоемы, что делает его особенно привлекательным для любителей времяпровождения на природе. Каждый коттедж в поселке выполнен по индивидуальному проекту, в но в едином стиле классической усадебной архитектуры. Ландшафтный дизайн и концепция «Ричмонда» разработаны дизайнерами дворцовых парков Королевы Англии. Все фасады и внутренние помещения выполнены из самых редких и дорогих природных материалов. Поселок, также, обладает богатой инфраструктурой, включая детский центр, фитнес-клуб, рестораны, пабы, минимаркеты, службы быта, медицинские пункты и аптеки.
Локация 6 – фитнес-клуб PRIDE Wellness Club
Расположенный на берегу Москвы-реки, клуб PRIDE представляет собой обширную и ухоженную территорию в 7 тыс. кв. м, идеально подходящую для занятий спортом под открытым небом круглый год. Здесь есть зоны фитнеса, залы для индивидуальных тренировок, открытые и закрытые теннисные корты, спортивные площадки, а также открытый и закрытый бассейны, спа-комплекс и ресторан. Pride Wellness Club был основан в 2011 году в качестве досугового центра для жителей поселка «Жуковка 21», где проживают семьи акционеров клуба и их друзья. Однако проект стал настолько востребованным, что привлек внимание не только жителей поселка и их близких, но и их знакомых, партнеров по бизнесу и людей, которые ценят высокий уровень жизни.
Клиент – «Гравион»
GRAVION – ведущий девелопер Московского региона. Его специализация - строительство высококлассных жилых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье. Основанная в 2015 году, компания придерживается концепции высокого качества и применения передовых технологических решений. Она является одним из цифровых лидеров проектной деятельности, активно используя информационные технологии на всех этапах строительства и эксплуатации объектов. Она также признана BIM-лидером отрасли в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах. Рекламная кампания была организована для элитного клубного дома в 5 минутах от парка Горького – CULT.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в престижных местах отдыха России. Компания располагает более 2 500 рекламных конструкций в Сочи, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Локации, где размещена расположены баннеры, билборды, щиты и другие конструкции наружной рекламы, являются популярными среди привилегированной и статусной аудитории. Это эксклюзивные рестораны и отели, яхт и гольф-клубы, фитнес и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:07, 04.01.2024 Количество просмотров: 564
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия179
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия460
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия492
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия476
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru