Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторанах, коттеджных поселках, фитнес-клубах Москвы элитной недвижимости «Гравион»

Используемые форматы размещения - 6х3 метра в ресторане «Причал», «О`Шалей», коттеджных поселках Рублевки «Трувиль» и «Довиль», билборд 5,9х2,9 м в фитнес-клубе PRIDE Wellness Club и 12х2,5 м в жилом поселке люкс-класса «Ричмонд».
Локация 1 – ресторан «Причал»
Это один из самых успешных проектов ресторатора Аркадия Новикова. «Причал» расположен на берегу Москвы-реки и в летний сезон является одним из самых популярных мест отдыха для публики, проживающей на «Рублевке». Помимо высококлассной кухни и сервиса, здесь имеются собственный пляж с лежаками, шезлонгами и бассейном, пирс с катамаранами, веранда с видом на реку и многовековой лес на противоположном берегу. А зимой здесь с размахом празднуются новый год, пасха, крещение, на которых часто можно встретить известных персон и их близких. Наружная реклама в ресторане «Причал» остается актуальной на протяжении всего года.
Локация 2 – ресторан «О`Шалей»
Он расположен в престижном коттеджном поселке «Николино», что обеспечивает его состоятельными постояльцами в течении всего года. Для гостей функционируют несколько залов: белый – для пышных торжеств, рыцарский – для непринужденной вечерней трапезы в компании друзей, имперский – с большим столом для деловых ужинов с коллегами или партнерами, погребок – для душевного общения с близкими, главный зал – для универсальных ситуаций. В винном погребе собрано более 150 наименований вин из разных стран и регионов.
Локация 3 – коттеджный поселок «Трувиль»
Он находится в 17 минутах от Москвы по Минскому шоссе, а не в «Нормандии», как можно было бы подумать исходя из названия. От своего фешенебельного французского тезки, поселок унаследовал все самое лучшее: изысканную архитектуру, престиж, собственную водную зону, развитую инфраструктуру, хорошую экологию. Всего здесь 87 домовладений, есть дуплексы, таунхаусы и даже квартиры. Размещение наружной рекламы в коттеджном поселке «Трувиль» позволит охватить привилегированную состоятельную публику «Рублевки».
Локация 4 - коттеджный поселок «Довиль»
Он расположен в 10 км по МКАД и имеет более сотни домов, выполненных в стиле сдержанного романтизма французского Прованса. В поселке сочетается атмосфера роскошного курорта с красотами природы Подмосковья. Здесь создана идеальная среда для комфортной и гармоничной жизни. В поселке развита инфраструктура, которая включает ресторан, спортивный и SPA-комплексы, роскошный ресторан с открытой террасой и зимним садом, благоустроенные территории: озеро с причалом, беседки, аллеи и парки, детские площадки и фонтаны. Всё это обеспечивает высочайший уровень жизни для жителей.
Локация 5 - коттеджный поселок «Ричмонд»
Он находится на 25 километре от МКАД по 2-ому Успенскому шоссе и имеет порядка 42 резиденций класса люкс. Это место находится недалеко от Москвы, но в то же время является островком уединения и спокойствия вдали от суеты большого города. Здесь можно насладиться прогулками среди реликтовых лесов и видами на водоемы, что делает его особенно привлекательным для любителей времяпровождения на природе. Каждый коттедж в поселке выполнен по индивидуальному проекту, в но в едином стиле классической усадебной архитектуры. Ландшафтный дизайн и концепция «Ричмонда» разработаны дизайнерами дворцовых парков Королевы Англии. Все фасады и внутренние помещения выполнены из самых редких и дорогих природных материалов. Поселок, также, обладает богатой инфраструктурой, включая детский центр, фитнес-клуб, рестораны, пабы, минимаркеты, службы быта, медицинские пункты и аптеки.
Локация 6 – фитнес-клуб PRIDE Wellness Club
Расположенный на берегу Москвы-реки, клуб PRIDE представляет собой обширную и ухоженную территорию в 7 тыс. кв. м, идеально подходящую для занятий спортом под открытым небом круглый год. Здесь есть зоны фитнеса, залы для индивидуальных тренировок, открытые и закрытые теннисные корты, спортивные площадки, а также открытый и закрытый бассейны, спа-комплекс и ресторан. Pride Wellness Club был основан в 2011 году в качестве досугового центра для жителей поселка «Жуковка 21», где проживают семьи акционеров клуба и их друзья. Однако проект стал настолько востребованным, что привлек внимание не только жителей поселка и их близких, но и их знакомых, партнеров по бизнесу и людей, которые ценят высокий уровень жизни.
Клиент – «Гравион»
GRAVION – ведущий девелопер Московского региона. Его специализация - строительство высококлассных жилых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье. Основанная в 2015 году, компания придерживается концепции высокого качества и применения передовых технологических решений. Она является одним из цифровых лидеров проектной деятельности, активно используя информационные технологии на всех этапах строительства и эксплуатации объектов. Она также признана BIM-лидером отрасли в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах. Рекламная кампания была организована для элитного клубного дома в 5 минутах от парка Горького – CULT.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в престижных местах отдыха России. Компания располагает более 2 500 рекламных конструкций в Сочи, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Локации, где размещена расположены баннеры, билборды, щиты и другие конструкции наружной рекламы, являются популярными среди привилегированной и статусной аудитории. Это эксклюзивные рестораны и отели, яхт и гольф-клубы, фитнес и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:07, 04.01.2024 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru