Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛЫЙ СПЕКТР ПЕРЕДОВЫХ РЕШЕНИЙ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИХ ЕЁ ТВОРЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) подготовила линейку инновационных продуктов для демонстрации на CES 2024, крупнейшей в мире выставке бытовой электроники и информационных технологий.

Компания LG выделит специальное выставочное пространство для LG Labs, своей маркетинговой платформы, ориентированной на предоставление экспериментальных инновационных продуктов и сервисов. В этом году площадь зоны LG Labs увеличилась более чем вдвое по сравнению с выставкой CES 2023, целью которой является представление креативных идей, адаптированных к различным стилям жизни и предлагающих разнообразный пользовательский опыт.

Одним из ярких событий выставки станет презентация DukeBox от LG Labs, инновационного аудиопродукта, который органично сочетает в себе очарование лампового звука с ультрасовременной технологией прозрачных OLED панелей. Его цель - создать новый музыкальный опыт, сочетая старомодные ощущения с самыми современными технологиями, стремясь заново открыть глубину восприятия аудио и видео с помощью модернизированного музыкального автомата. Благодаря фронтальным динамикам внизу и 360-градусному динамику вверху он обеспечивает захватывающий звук, который окружает слушателя. Прозрачность OLED дисплея можно регулировать, создавая захватывающий визуальный эффект, напоминающий аудиосистему с вакуумной лампой, заключенную в прозрачную стеклянную коробку. Кроме того, DukeBox универсален и может использоваться для просмотра высококачественного контента, такого как фильмы, или даже для создания уютной атмосферы у камина, где вакуумная трубка видна среди мерцающего пламени.

LG также представит обновленную версию Bon Voyage от LG Labs - индивидуального жилого пространства для отдыха на природе. Основываясь на отзывах клиентов, дизайн Bon Voyage был изменен до размеров трейлера для кемпинга, что оптимизировало использование пространства и мобильность. При размерах в ширину 2 метра, длину 3,8 метра, высоту 2,2 метра он может быть обставлен различной мебелью и бытовой техникой, включая кровать, холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, стайлер и средства по уходу за обувью. Его универсальность позволяет комфортно пользоваться им в любом месте, его можно легко припарковать в помещении и присоединить к автомобилю.

Еще один интересный продукт, который будет представлен на выставке, - капсульная кофемашина DUOBO от LG Labs, которая готовит кофе из двух кофейных капсул одновременно. Вдохновленная исследованиями космоса, модель DUOВO была представлена в рамках краудфандинговой кампании в США. На выставочном пространстве будет представлена большая модель DUOВO вместе с персонажем космического питомца CUBO, что создаст привлекательную атмосферу для клиентов по всему миру.

Кроме того, LG планирует представить другие продукты, такие как LG CineBeam Qube, LG Gram Fold, LG XBOOM, LG StanbyMe Go, LG Tiiun Mini и brid.zzz от LG Labs, которые являются результатом собственного фирменного подхода компании к решению смелых задач. В рамках глобальной компании LG Life’s Good (Жизнь хороша) в поддержку оптимистичного взгляда на жизнь и реализации программ “лучшей жизни для всех” создаются новые линейки продуктов и развиваются научные проекты и новые технологии.

Хе Ын Ким, вице-президент и глава подразделения по управлению брендом LG, заявила о стремлении компании предоставить клиентам по всему миру возможность из первых рук ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые воплощают в себе "новаторскую ДНК LG Electronics’.

Посетители выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период 9-12 Января могут посетить стенд компании и оценить LG Labs (#16008, Central Hall, Las Vegas Convention Center). Следите за новостями на сайте www.lg.com/ces2024 и LG Global YouTube channel.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 23:20, 04.01.2024 Количество просмотров: 470
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия411
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия62
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия64
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия91
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия223
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия390
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия470
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru