Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛЫЙ СПЕКТР ПЕРЕДОВЫХ РЕШЕНИЙ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИХ ЕЁ ТВОРЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) подготовила линейку инновационных продуктов для демонстрации на CES 2024, крупнейшей в мире выставке бытовой электроники и информационных технологий.

Компания LG выделит специальное выставочное пространство для LG Labs, своей маркетинговой платформы, ориентированной на предоставление экспериментальных инновационных продуктов и сервисов. В этом году площадь зоны LG Labs увеличилась более чем вдвое по сравнению с выставкой CES 2023, целью которой является представление креативных идей, адаптированных к различным стилям жизни и предлагающих разнообразный пользовательский опыт.

Одним из ярких событий выставки станет презентация DukeBox от LG Labs, инновационного аудиопродукта, который органично сочетает в себе очарование лампового звука с ультрасовременной технологией прозрачных OLED панелей. Его цель - создать новый музыкальный опыт, сочетая старомодные ощущения с самыми современными технологиями, стремясь заново открыть глубину восприятия аудио и видео с помощью модернизированного музыкального автомата. Благодаря фронтальным динамикам внизу и 360-градусному динамику вверху он обеспечивает захватывающий звук, который окружает слушателя. Прозрачность OLED дисплея можно регулировать, создавая захватывающий визуальный эффект, напоминающий аудиосистему с вакуумной лампой, заключенную в прозрачную стеклянную коробку. Кроме того, DukeBox универсален и может использоваться для просмотра высококачественного контента, такого как фильмы, или даже для создания уютной атмосферы у камина, где вакуумная трубка видна среди мерцающего пламени.

LG также представит обновленную версию Bon Voyage от LG Labs - индивидуального жилого пространства для отдыха на природе. Основываясь на отзывах клиентов, дизайн Bon Voyage был изменен до размеров трейлера для кемпинга, что оптимизировало использование пространства и мобильность. При размерах в ширину 2 метра, длину 3,8 метра, высоту 2,2 метра он может быть обставлен различной мебелью и бытовой техникой, включая кровать, холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, стайлер и средства по уходу за обувью. Его универсальность позволяет комфортно пользоваться им в любом месте, его можно легко припарковать в помещении и присоединить к автомобилю.

Еще один интересный продукт, который будет представлен на выставке, - капсульная кофемашина DUOBO от LG Labs, которая готовит кофе из двух кофейных капсул одновременно. Вдохновленная исследованиями космоса, модель DUOВO была представлена в рамках краудфандинговой кампании в США. На выставочном пространстве будет представлена большая модель DUOВO вместе с персонажем космического питомца CUBO, что создаст привлекательную атмосферу для клиентов по всему миру.

Кроме того, LG планирует представить другие продукты, такие как LG CineBeam Qube, LG Gram Fold, LG XBOOM, LG StanbyMe Go, LG Tiiun Mini и brid.zzz от LG Labs, которые являются результатом собственного фирменного подхода компании к решению смелых задач. В рамках глобальной компании LG Life’s Good (Жизнь хороша) в поддержку оптимистичного взгляда на жизнь и реализации программ “лучшей жизни для всех” создаются новые линейки продуктов и развиваются научные проекты и новые технологии.

Хе Ын Ким, вице-президент и глава подразделения по управлению брендом LG, заявила о стремлении компании предоставить клиентам по всему миру возможность из первых рук ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые воплощают в себе "новаторскую ДНК LG Electronics’.

Посетители выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период 9-12 Января могут посетить стенд компании и оценить LG Labs (#16008, Central Hall, Las Vegas Convention Center). Следите за новостями на сайте www.lg.com/ces2024 и LG Global YouTube channel.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 23:20, 04.01.2024 Количество просмотров: 501
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия114
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru