Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛЫЙ СПЕКТР ПЕРЕДОВЫХ РЕШЕНИЙ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИХ ЕЁ ТВОРЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) подготовила линейку инновационных продуктов для демонстрации на CES 2024, крупнейшей в мире выставке бытовой электроники и информационных технологий.

Компания LG выделит специальное выставочное пространство для LG Labs, своей маркетинговой платформы, ориентированной на предоставление экспериментальных инновационных продуктов и сервисов. В этом году площадь зоны LG Labs увеличилась более чем вдвое по сравнению с выставкой CES 2023, целью которой является представление креативных идей, адаптированных к различным стилям жизни и предлагающих разнообразный пользовательский опыт.

Одним из ярких событий выставки станет презентация DukeBox от LG Labs, инновационного аудиопродукта, который органично сочетает в себе очарование лампового звука с ультрасовременной технологией прозрачных OLED панелей. Его цель - создать новый музыкальный опыт, сочетая старомодные ощущения с самыми современными технологиями, стремясь заново открыть глубину восприятия аудио и видео с помощью модернизированного музыкального автомата. Благодаря фронтальным динамикам внизу и 360-градусному динамику вверху он обеспечивает захватывающий звук, который окружает слушателя. Прозрачность OLED дисплея можно регулировать, создавая захватывающий визуальный эффект, напоминающий аудиосистему с вакуумной лампой, заключенную в прозрачную стеклянную коробку. Кроме того, DukeBox универсален и может использоваться для просмотра высококачественного контента, такого как фильмы, или даже для создания уютной атмосферы у камина, где вакуумная трубка видна среди мерцающего пламени.

LG также представит обновленную версию Bon Voyage от LG Labs - индивидуального жилого пространства для отдыха на природе. Основываясь на отзывах клиентов, дизайн Bon Voyage был изменен до размеров трейлера для кемпинга, что оптимизировало использование пространства и мобильность. При размерах в ширину 2 метра, длину 3,8 метра, высоту 2,2 метра он может быть обставлен различной мебелью и бытовой техникой, включая кровать, холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, стайлер и средства по уходу за обувью. Его универсальность позволяет комфортно пользоваться им в любом месте, его можно легко припарковать в помещении и присоединить к автомобилю.

Еще один интересный продукт, который будет представлен на выставке, - капсульная кофемашина DUOBO от LG Labs, которая готовит кофе из двух кофейных капсул одновременно. Вдохновленная исследованиями космоса, модель DUOВO была представлена в рамках краудфандинговой кампании в США. На выставочном пространстве будет представлена большая модель DUOВO вместе с персонажем космического питомца CUBO, что создаст привлекательную атмосферу для клиентов по всему миру.

Кроме того, LG планирует представить другие продукты, такие как LG CineBeam Qube, LG Gram Fold, LG XBOOM, LG StanbyMe Go, LG Tiiun Mini и brid.zzz от LG Labs, которые являются результатом собственного фирменного подхода компании к решению смелых задач. В рамках глобальной компании LG Life’s Good (Жизнь хороша) в поддержку оптимистичного взгляда на жизнь и реализации программ “лучшей жизни для всех” создаются новые линейки продуктов и развиваются научные проекты и новые технологии.

Хе Ын Ким, вице-президент и глава подразделения по управлению брендом LG, заявила о стремлении компании предоставить клиентам по всему миру возможность из первых рук ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые воплощают в себе "новаторскую ДНК LG Electronics’.

Посетители выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период 9-12 Января могут посетить стенд компании и оценить LG Labs (#16008, Central Hall, Las Vegas Convention Center). Следите за новостями на сайте www.lg.com/ces2024 и LG Global YouTube channel.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 23:20, 04.01.2024 Количество просмотров: 523
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия271
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия124
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия505
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия152
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия134
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия256
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия140
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия161
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru