|
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕЛЫЙ СПЕКТР ПЕРЕДОВЫХ РЕШЕНИЙ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИХ ЕЁ ТВОРЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ
Компания LG Electronics (LG) подготовила линейку инновационных продуктов для демонстрации на CES 2024, крупнейшей в мире выставке бытовой электроники и информационных технологий.
Компания LG выделит специальное выставочное пространство для LG Labs, своей маркетинговой платформы, ориентированной на предоставление экспериментальных инновационных продуктов и сервисов. В этом году площадь зоны LG Labs увеличилась более чем вдвое по сравнению с выставкой CES 2023, целью которой является представление креативных идей, адаптированных к различным стилям жизни и предлагающих разнообразный пользовательский опыт.
Одним из ярких событий выставки станет презентация DukeBox от LG Labs, инновационного аудиопродукта, который органично сочетает в себе очарование лампового звука с ультрасовременной технологией прозрачных OLED панелей. Его цель - создать новый музыкальный опыт, сочетая старомодные ощущения с самыми современными технологиями, стремясь заново открыть глубину восприятия аудио и видео с помощью модернизированного музыкального автомата. Благодаря фронтальным динамикам внизу и 360-градусному динамику вверху он обеспечивает захватывающий звук, который окружает слушателя. Прозрачность OLED дисплея можно регулировать, создавая захватывающий визуальный эффект, напоминающий аудиосистему с вакуумной лампой, заключенную в прозрачную стеклянную коробку. Кроме того, DukeBox универсален и может использоваться для просмотра высококачественного контента, такого как фильмы, или даже для создания уютной атмосферы у камина, где вакуумная трубка видна среди мерцающего пламени.
LG также представит обновленную версию Bon Voyage от LG Labs - индивидуального жилого пространства для отдыха на природе. Основываясь на отзывах клиентов, дизайн Bon Voyage был изменен до размеров трейлера для кемпинга, что оптимизировало использование пространства и мобильность. При размерах в ширину 2 метра, длину 3,8 метра, высоту 2,2 метра он может быть обставлен различной мебелью и бытовой техникой, включая кровать, холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, стайлер и средства по уходу за обувью. Его универсальность позволяет комфортно пользоваться им в любом месте, его можно легко припарковать в помещении и присоединить к автомобилю.
Еще один интересный продукт, который будет представлен на выставке, - капсульная кофемашина DUOBO от LG Labs, которая готовит кофе из двух кофейных капсул одновременно. Вдохновленная исследованиями космоса, модель DUOВO была представлена в рамках краудфандинговой кампании в США. На выставочном пространстве будет представлена большая модель DUOВO вместе с персонажем космического питомца CUBO, что создаст привлекательную атмосферу для клиентов по всему миру.
Кроме того, LG планирует представить другие продукты, такие как LG CineBeam Qube, LG Gram Fold, LG XBOOM, LG StanbyMe Go, LG Tiiun Mini и brid.zzz от LG Labs, которые являются результатом собственного фирменного подхода компании к решению смелых задач. В рамках глобальной компании LG Life’s Good (Жизнь хороша) в поддержку оптимистичного взгляда на жизнь и реализации программ “лучшей жизни для всех” создаются новые линейки продуктов и развиваются научные проекты и новые технологии.
Хе Ын Ким, вице-президент и глава подразделения по управлению брендом LG, заявила о стремлении компании предоставить клиентам по всему миру возможность из первых рук ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые воплощают в себе "новаторскую ДНК LG Electronics’.
Посетители выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период 9-12 Января могут посетить стенд компании и оценить LG Labs (#16008, Central Hall, Las Vegas Convention Center). Следите за новостями на сайте www.lg.com/ces2024 и LG Global YouTube channel.
Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 23:20, 04.01.2024
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|