 |
БОЛЬШЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG ПОЛУЧАТ ОБНОВЛЕНИЕ WEBOS
Компания LG Electronics (LG) объявила, что предлагает новое обновление* платформы Smart TV webOS для владельцев более ранних моделей умных телевизоров LG, которое превращает их ТВ в отличный центр домашних развлечений.
В начале 2024 года программа webOS Re:New обеспечит обновление webOS для каждой модели в серии телевизоров LG OLED 2022 года, LG OLED Flex, LG OLED Objet Collection Posé, а также LG QNED Mini LED 8K 2022 года (серия QNED99/95), обещая пользователям радость от новых телевизионных впечатлений в течение следующих пяти лет. В будущем это обновление будет распространено на большее количество телевизоров LG. Данная инициатива соответствует миссии бренда “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.
Благодаря новой версии webOS владельцы умных телевизоров LG могут наслаждаться еще более персонализированным просмотром ТВ благодаря главному экрану, который приветствует пользователей рекомендациями в соответствии с их вкусами. Пользовательский интерфейс обладает широкими возможностями настройки, что означает, что зрители могут персонализировать выбор контента и услуг и получать к ним доступ с еще большей легкостью. А чтобы сделать этот процесс еще более простым, пользовательский интерфейс Quick Card интуитивно сортирует разнообразный контент и сервисы по категориям, таким как музыка, игры и спорт, в рамках ориентированного на пользователя интерфейса, напоминающего дизайн экрана мобильных устройств. Более того, благодаря передовым технологиям безопасности и оптимизированной операционной системе пользователи обеспечиваются высоким уровнем стабильности, безопасности и бесперебойности на протяжении всего просмотра.
Благодаря тому, что все больше умных телевизоров LG будут оснащены обновлением webOS, поставщики контента и разработчики услуг получат больше возможностей для распространения нового контента, услуг и функций среди более широкой аудитории.
LG поделилась своим смелым видением стать медиа- и развлекательной платформой, трансформировать бизнес, чтобы обогатить жизнь клиентов, предоставляя ценные услуги и уникальную коллекцию тщательно подобранного контента для своих разнообразных продуктов. WebOS, используемая в более чем 200 миллионах умных телевизоров LG по всему миру, будет продолжать развиваться посредством значительных обновлений, чтобы постоянно выводить качество обслуживания клиентов на новый уровень. LG намерена инвестировать значительные средства в свой бизнес на базе webOS, чтобы обеспечить обширную библиотеку контента и сервисов, чтобы удовлетворять разнообразным предпочтениям потребителей, укрепляя свое конкурентное преимущество в выборе контента и удобстве.
«Опираясь на постоянное улучшение пользовательского опыта и пользовательского интерфейса платформы webOS, компания LG твердо привержена повышению удобства и безопасности, обеспечивая их пользователям при использовании наших продуктов», — сказал Байк Сон-пилл, руководитель отдела планирования продукции компании LG Home Entertainment. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам возможность обогащать жизнь, предоставляя широкий спектр контента и услуг на наших телевизорах».
Инновации компании LG Home Entertainment будут представлены на выставке CES 2024 с 9 по 12 января на стенде LG (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса). Чтобы быть в курсе всех интересных анонсов LG на выставке CES, посетите www.lg.com/ces2024 и глобальный канал LG на YouTube.
Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 23:21, 04.01.2024
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия200 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия202 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия221 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия186 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |