Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве клиента Hide dine & music apartment

Локация - Ресторан «Причал»
Ресторан группы Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки у водной глади, откуда открывается вид на вековые леса. Интерьер оформлен в светлых тонах с использованием плетеной мебели, что создает ощущение легкости и уюта. Многие гости сравнивают ресторан с дачей по атмосфере, которую он создает. «Причал» имеет несколько залов, внутри здания и открытые веранды у воды.
Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве
«Причал» — это одно из самых популярных мест отдыха в Москве. В летнее время открытые веранды заняты с самого утра, поскольку публика, отдыхающая в таких заведениях, может позволить себе жить задавать свой собственный ритм жизни. Нередко, такие люди имеют в подчинении еще несколько сотен других сотрудников, поскольку речь идет о владельцах компания и корпораций. «Причал» находится в престижном районе «Рублевка», поэтому, также, частые гости здесь представители власти, звезды шоу-бизнеса, известные спортсмены, режиссеры, актеры. Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве позволяет охватить статусную и состоятельную аудиторию, что позволит открыть для Вашего бизнеса новые горизонты.
Клиент - Hide dine & music apartment
Hide dine & music apartment - проект Филиппа Голубева (Memo, «Зойка», Soma, «Айна»), Глеба Голубева (Pims) и Ильи Эстерова (Memo, Duran bar). Интерьер вдохновлен Armani Hotel Dubai, для гостей создана атмосфера роскоши и стиля при всей камерности заведения. Кухню ставил шеф Сантьяго Торрихос, имеющий собственный ресторан во Франции и успешный московский проект Bluefin.
Для доступа в заведение требуется предварительное бронирование и успешное прохождение двухэтапного фейсконтроля, что создает комфортную и расслабленную атмосферу для всех присутствующих гостей. Съемка фото и видео строго запрещена, чтобы все происходящее оставалось только в памяти, позволяя насладиться моментом, атмосферой, кухней и баром, без отвлечения на телефон – такова концепция Hide dine & music apartment. Закрытая клубная система привлекает влиятельных персон, которые предпочитают атмосферу приватности.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года, что позволило ей наработать не только бесценный опыт работы в сфере рекламы товаров и услуг премиум-сегмента, но и собрать широкую адресную программу, состоящую из престижных заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это элитные рестораны и отели, яхт- и гольф-клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, стрелковые и вертолетные центры, конные и поло-клубы, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Рекламное агентство IQ использует следующие форматы: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы), индор-реклама (рекламная полиграфия, вложение в папку счет, видео экраны, тейбл-тенты, стенды, ролл-апы), BTL-промо (семплинг, брендирование lounge-зоны, стенды с примерами продукции и консультантами), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:54, 09.01.2024 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия46
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия69
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru