Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве клиента Hide dine & music apartment

Локация - Ресторан «Причал»
Ресторан группы Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки у водной глади, откуда открывается вид на вековые леса. Интерьер оформлен в светлых тонах с использованием плетеной мебели, что создает ощущение легкости и уюта. Многие гости сравнивают ресторан с дачей по атмосфере, которую он создает. «Причал» имеет несколько залов, внутри здания и открытые веранды у воды.
Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве
«Причал» — это одно из самых популярных мест отдыха в Москве. В летнее время открытые веранды заняты с самого утра, поскольку публика, отдыхающая в таких заведениях, может позволить себе жить задавать свой собственный ритм жизни. Нередко, такие люди имеют в подчинении еще несколько сотен других сотрудников, поскольку речь идет о владельцах компания и корпораций. «Причал» находится в престижном районе «Рублевка», поэтому, также, частые гости здесь представители власти, звезды шоу-бизнеса, известные спортсмены, режиссеры, актеры. Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве позволяет охватить статусную и состоятельную аудиторию, что позволит открыть для Вашего бизнеса новые горизонты.
Клиент - Hide dine & music apartment
Hide dine & music apartment - проект Филиппа Голубева (Memo, «Зойка», Soma, «Айна»), Глеба Голубева (Pims) и Ильи Эстерова (Memo, Duran bar). Интерьер вдохновлен Armani Hotel Dubai, для гостей создана атмосфера роскоши и стиля при всей камерности заведения. Кухню ставил шеф Сантьяго Торрихос, имеющий собственный ресторан во Франции и успешный московский проект Bluefin.
Для доступа в заведение требуется предварительное бронирование и успешное прохождение двухэтапного фейсконтроля, что создает комфортную и расслабленную атмосферу для всех присутствующих гостей. Съемка фото и видео строго запрещена, чтобы все происходящее оставалось только в памяти, позволяя насладиться моментом, атмосферой, кухней и баром, без отвлечения на телефон – такова концепция Hide dine & music apartment. Закрытая клубная система привлекает влиятельных персон, которые предпочитают атмосферу приватности.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года, что позволило ей наработать не только бесценный опыт работы в сфере рекламы товаров и услуг премиум-сегмента, но и собрать широкую адресную программу, состоящую из престижных заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это элитные рестораны и отели, яхт- и гольф-клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, стрелковые и вертолетные центры, конные и поло-клубы, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Рекламное агентство IQ использует следующие форматы: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы), индор-реклама (рекламная полиграфия, вложение в папку счет, видео экраны, тейбл-тенты, стенды, ролл-апы), BTL-промо (семплинг, брендирование lounge-зоны, стенды с примерами продукции и консультантами), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:54, 09.01.2024 Количество просмотров: 313
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия510
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия481
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия278
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru