 |
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ ‘REINVENT YOUR FUTURE’ («ИЗОБРЕТИТЕ СВОЁ БУДУЩЕЕ ЗАНОВО») С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИИ В РАМКАХ LG WORLD PREMIERE
Сегодня компания LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию LG World Premiere в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе, штат Невада, США, представив свое новое видение и тему экспозиции ‘Reinvent your future’ («Изобретите своё будущее заново») в рамках CES 2024.
CEO Уильям Чо открыл мероприятие, вновь заявив об амбициозной цели компании, впервые объявленной в прошлом году, — трансформироваться в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни (Smart Life Solution Company). Обретя глубокое понимание глобальных потребителей и их жизненного пространства в течение почти семи десятилетий, компания теперь выходит за рамки дома, расширяя свой бизнес на разнообразные пространства, включая мобильные, коммерческие и виртуальные. Во всех сферах компания стремится улучшить качество клиентского опыта, сосредоточив внимание на пяти ключевых элементах, получивших название 3C2S: забота, возможности подключения, кастомизация, сервитизация и устойчивое развитие (Care, Connectivity, Customization, Servitization and Sustainability).
ИИ (AI) переопределен как «Эмпатичный интеллект» ('Affectionate Intelligence’)
В своем стремлении к инновациям и повышению качества клиентcкого опыта компания LG определила искусственный интеллект как один из наиболее важных факторов успеха. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на развитии самой технологии, LG стремится продемонстрировать, как искусственный интеллект может принести ощутимые преимущества в реальном мире.
Компания переосмыслила ИИ как «Эмпатичный интеллект», продемонстрировав веру в то, что ИИ может способствовать более заботливому, чуткому и внимательному обслуживанию клиентов.
Интеллект в режиме реального времени
Во время пресс-конференции CEO Чо подчеркнул особенные характеристики ИИ-решений LG, начиная с их способности использовать огромное количество данных как по масштабу, так и по качеству. Среди 500–700 миллионов продуктов LG, которые в настоящее время используются во всем мире, есть много умных устройств, оснащенных датчиками с поддержкой искусственного интеллекта, которые оптимизированы для изучения и анализа «физических» и «эмоциональных» моделей жизни пользователей.
В то время как многие компании полагаются на данные из Интернета для обучения своего искусственного интеллекта, LG имеет преимущество использовать данные из реальной жизни, собранные с миллиардов подключенных устройств, включая интеллектуальные продукты LG и широкий спектр устройств Интернета вещей (IoT). Этот набор данных может предоставить ценную информацию о взаимодействии клиентов с устройствами, а также об их среде, моделях поведения и эмоциональном состоянии. Эти многогранные данные также могут дать компании более полную картину жизни своих клиентов дома, что позволит предлагать более качественные и разумные решения для жизни.
Организованный интеллект с помощью LG AI Brain
CEO Чо объяснил важную роль LG AI Brain, мощного процессора, основанного на большой языковой модели LG (LLM). Используя обширное хранилище пользовательских данных компании, AI Brain прогнозирует потребности клиентов на основе взаимодействия пользователя с продуктом и контекстного обучения, выполняет сложные процессы рассуждения и генерирует оптимальные решения посредством координации действий физических устройств.
В конечном итоге это позволяет компании предоставлять интеллектуальные сервисы и опыт для различных сфер жизни клиентов, причем все это осуществляется более интеллектуально и эффективно, демонстрируя чуткость, заложенную в концепции LG «Эмпатичный интеллект».
Приверженность ответственному интеллекту
LG четко осознает свою ответственность за этичное использование ИИ, а также за влияние и последствия своих решений и действий. Компания стремится разрабатывать системы искусственного интеллекта, которые приносят пользу всем пользователям, способствуют безопасному поведению и обеспечивают безопасность всех собранных личных данных.
Особо следует отметить надежную систему безопасности данных компании LG Shield, предназначенную для защиты персональных данных и информации на каждом этапе процесса, от сбора и хранения до использования. Занимаясь реализацией концепции ответственного интеллекта, LG стремится превзойти отраслевые ориентиры внедрения ИИ.
В своем заключительном слове в рамках LG World Premiere CEO Чо подчеркнул, что подход LG к искусственному интеллекту твердо основан на убеждении, что клиенты должны иметь полный контроль. Он также добавил: «Жизнь хороша (Life's Good). Это наше твердое и бескомпромиссное обещание, которое мотивирует нас создавать лучшую жизнь для наших клиентов даже в эпоху искусственного интеллекта».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:14, 09.01.2024
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |