Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследования Avito, банка «Точка» и Directum: бизнес применяет искусственный интеллект, но опасается генеративных онлайн-моделей

В опросе «Авито Работы» и банка «Точка» приняли участие 10 тыс. сотрудников из компаний транспортной, туристической, страховой, медицинской и других сфер. 24% респондентов ответили, что используют технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности, причем половина из них — на ежедневной основе. С помощью ИИ представители бизнеса решают задачи по работе с клиентами, собирают аналитику, планируют процессы, обрабатывают запросы, пишут тексты.

Осенью 2023 года компания Directum также проинтервьюировала часть клиентов, чтобы выяснить их намерения насчет внедрения генеративных моделей ИИ в бизнес-процессы и работу с документами. В опросе приняли участие 30 компаний среднего и крупного бизнеса из пяти отраслей: нефтегазовой, промышленной, банковской, ритейла и госсектора.

«По результатам общения мы отметили, что 85% компаний не готовы взаимодействовать с генеративным ИИ в облаке, — делится руководитель проектов по развитию AI-продуктов Directum Илья Петухов. — Бизнес опасается утечки данных и рассматривает онлайн-нейросети как источник потенциальной бреши в системе информационной безопасности. Так что если и подключать искусственный интеллект для генерации контента на основании контекста, то только в закрытом контуре на ИТ-инфраструктуре компании.
Сомнения компаний насчет работы с онлайн-нейросетями нам понятны. Мы уже работаем над созданием собственной локальной генеративной модели, которая будет размещаться в контуре клиента и не станет передавать информацию за пределы компании. Выпуск намечен на начало 2024 года».

У правительства РФ грандиозные планы на внедрение искусственного интеллекта в бизнес. В ноябре на профильной конференции Сбера вице-премьер Дмитрий Чернышенко заверил, что к 2030 году благодаря повсеместному применению ИИ, в том числе и генеративных моделей, размер экономики нашей страны увеличится на 6%. Плюс к этому Россия войдет в пятерку государств по основным метрикам ИИ.

Контактное лицо: Любовь Малафеева
Компания: Directum
Добавлен: 21:39, 09.01.2024 Количество просмотров: 451
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия181
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия361
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru