Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследования Avito, банка «Точка» и Directum: бизнес применяет искусственный интеллект, но опасается генеративных онлайн-моделей

В опросе «Авито Работы» и банка «Точка» приняли участие 10 тыс. сотрудников из компаний транспортной, туристической, страховой, медицинской и других сфер. 24% респондентов ответили, что используют технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности, причем половина из них — на ежедневной основе. С помощью ИИ представители бизнеса решают задачи по работе с клиентами, собирают аналитику, планируют процессы, обрабатывают запросы, пишут тексты.

Осенью 2023 года компания Directum также проинтервьюировала часть клиентов, чтобы выяснить их намерения насчет внедрения генеративных моделей ИИ в бизнес-процессы и работу с документами. В опросе приняли участие 30 компаний среднего и крупного бизнеса из пяти отраслей: нефтегазовой, промышленной, банковской, ритейла и госсектора.

«По результатам общения мы отметили, что 85% компаний не готовы взаимодействовать с генеративным ИИ в облаке, — делится руководитель проектов по развитию AI-продуктов Directum Илья Петухов. — Бизнес опасается утечки данных и рассматривает онлайн-нейросети как источник потенциальной бреши в системе информационной безопасности. Так что если и подключать искусственный интеллект для генерации контента на основании контекста, то только в закрытом контуре на ИТ-инфраструктуре компании.
Сомнения компаний насчет работы с онлайн-нейросетями нам понятны. Мы уже работаем над созданием собственной локальной генеративной модели, которая будет размещаться в контуре клиента и не станет передавать информацию за пределы компании. Выпуск намечен на начало 2024 года».

У правительства РФ грандиозные планы на внедрение искусственного интеллекта в бизнес. В ноябре на профильной конференции Сбера вице-премьер Дмитрий Чернышенко заверил, что к 2030 году благодаря повсеместному применению ИИ, в том числе и генеративных моделей, размер экономики нашей страны увеличится на 6%. Плюс к этому Россия войдет в пятерку государств по основным метрикам ИИ.

Контактное лицо: Любовь Малафеева
Компания: Directum
Добавлен: 21:39, 09.01.2024 Количество просмотров: 493
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия193
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru