 |
Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году

Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году - БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ТИМУРА АСЛАНОВА 12 января 12.00 ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
– Зачем магазину продвижение в социальных сетях сегодня? – Какие задачи ритейл может решить при помощи социальных сетей. – На каких площадках продвигаться и что делать? – Что показывать и что рассказывать? – Каких ошибок избегать и на какие грабли не наступать.
Об этом расскажет главный редактор журнала "Управление магазином" Тимур Асланов на открытом бесплатном вебинаре 12 января 2024 года в 12.00 по московскому времени.
Для того, чтобы получить доступ на вебинар зарегистрируйтесь на сайте: https://media-conf.tilda.ws/page42582802.html
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:53, 09.01.2024
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |