 |
Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году

Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году - БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ТИМУРА АСЛАНОВА 12 января 12.00 ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
– Зачем магазину продвижение в социальных сетях сегодня? – Какие задачи ритейл может решить при помощи социальных сетей. – На каких площадках продвигаться и что делать? – Что показывать и что рассказывать? – Каких ошибок избегать и на какие грабли не наступать.
Об этом расскажет главный редактор журнала "Управление магазином" Тимур Асланов на открытом бесплатном вебинаре 12 января 2024 года в 12.00 по московскому времени.
Для того, чтобы получить доступ на вебинар зарегистрируйтесь на сайте: https://media-conf.tilda.ws/page42582802.html
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:53, 09.01.2024
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |