|
В УГНТУ прошло совещание о способах построения академической карьеры в вузе
В УГНТУ (входит в БРО СоюзМаш России) прошло совещание о способах построения академической карьеры в вузе.
Перед аспирантами и студентами Уфимского нефтяного выступила доцент УУНиТ, профессор Российской академии естествознания Алла Иванова. Она развеяла стереотипы о научной карьере и дала советы тем, кто хочет войти в научное сообщество, участвовать в научных конференциях и конкурсах.
Член БРО СоюзМаш России, ректор УГНТУ Олег Баулин рассказал присутствующим о конкурсе «Молодой преподаватель УГНТУ», о пяти системах надбавок и других программах поддержки молодых ученых.
В завершение встречи слушатели задали спикерам все интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы.
Союз машиностроителей России - организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических вузов в 76 регионах России на базе более 560 отделений. Основной целью деятельности является формирование стратегии развития отрасли, участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.
Контактное лицо: Андрей Ватагин
Компания: БРО ОООР Союз машиностроителей России
Добавлен: 22:44, 12.01.2024
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия247 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|