Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети фитнес-клубов Crocus Fitness

Рекламная кампания включала размещение в ресторане «Причал» и коттеджном поселке «Довиль» на щитах 6х3 метра, а также в пляжном проекте Soho Country Club на билборде формата 12х3.
Локация 1 – коттеджный поселок «Довиль» / район «Рублевка»
Коттеджный поселок «Довиль» — жилой комплекс, воплощающий атмосферу французского стиля, который находится всего в 10 километрах от МКАД. Он был назван в честь знаменитого курорта, расположенного на побережье Ла Манш. Возле озера, окруженного лесом, имеется пляж из золотистого песка, построен причал для судов и катеров, а на берегу находятся специальные места для рыбалки, а также бухта с игровыми кораблями для детей.
Дома, дуплексы и таунхаусы разработаны по эскизам французских архитекторов конца XIX - начала XX века. Вся отделка выполнена в соответствии с оригинальными эскизами. Архитектура поселка идентична с внешним обликом одного из самых престижных курортов Франции. На территории «Довиля» предоставлены все удобства для комфортного отдыха: ресторан и кафе, SPA-центр и спортивно-оздоровительный комплекс. Это позволяет жителям одновременно находится в спокойствии Подмосковья, но и иметь всю необходимую инфраструктуру под рукой.
Локация 2 - ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан «Причал» сети Аркадия Новикова является одним из самых популярных на «Рублевке». Светлый интерьер с плетеной мебелью, крытые и открытые террасы с видом на водную гладь Москвы-реки и лес, атмосфера непринужденности, спокойствия и домашнего уюта – это то, за что занятая статусная и влиятельная публика так полюбила это место. Летом здесь можно отдохнуть на пляже, а зимой покататься на коньках. Новый год и Крещение в «Причале» проходят громко: на них собираются селебрити, владельцы компаний, инвесторы, деятели искусства и кино, спортсмены и музыканты, живущие в коттеджных поселках неподалеку. В летние месяцы проходимость ресторана «Причал» составляет более двадцати тысяч человек, поэтому наружная реклама на билборде в данной локации позволяет получить большой охват среди аудитории премиум-сегмента.
Локация 3 – пляжный проект/ ресторан Soho Country Club
Это пляжный тропический курорт, на который можно попасть, проехав всего 1 км по МКАД по Новорижскому шоссе. К удобствам гостей пляж с золотым песком, баллийские беседки и шезлонги, бассейн с баром, собственная береговая линия с яхт-клубом, высококлассная кухня от ресторанного холдинга Soho Family и разнообразные шоу-программы. Площадка позволяет проводить мероприятия вместимостью от 20 до 800 человек, поэтому жители близлежащих престижных поселков выбирают данную локацию для громкого празднования важных событий. В теплую погоду загруженность курорта составляет 100% практически с самого утра, несмотря на день недели.
Наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети Crocus Fitness
Рекламная кампания была приурочена к открытию нового фитнес-клуба на Новой Риге. Заведения, которые были выбраны для размещения, привлекают статусную аудиторию «Рублевки», включая посетителей, которые стремятся к здоровому и активному образу жизни. Наружная реклама на билбордах и щитах в таких локациях обеспечивает длительный контакт с рекламой в спокойной обстановке, что позволяет бренду получить лояльность публики и запомниться надолго. С помощью рекламной кампании для Crocus Fitness, удалось привлечь внимание труднодоступной аудитории премиум-сегмента, заинтересованной в высоком качестве жизни.
Клиент – сеть фитнес-клубов Crocus Fitness
Crocus Fitness – это сеть фитнес-клубов премиум класса, где все направлено на результат и комфорт посетителей. Профессиональный тренерский состав, инновационное оборудование, стильный интерьер в совокупности делают пребывание в спортивном зале достойной частью жизни людей, выбирающих для себя все самое лучшее.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов и ведет свою деятельность с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов для размещения наружной рекламы, обеспечивая максимальный охват аудитории и достижение маркетинговых целей. Благодаря опыту и профессионализму команды, IQ успешно реализует рекламные кампании в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, создавая уникальные возможности для продвижения брендов и привлечения внимания целевой аудитории.
Среди инструментов агентства – наружная (билборды, щиты, баннеры, сити-борды, лайтбоксы, суперсайты, стеллы), индор (ролл-апы, стенды, тейбл-тенты, видео экраны, вложение в папку счет, рекламная полиграфия), BTL (стенды с примерами продукции и консультантами, брендирование lounge-зоны, семплинг), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 12.01.2024 Количество просмотров: 484
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия257
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия408
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия159
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия363
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия206
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru