Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети фитнес-клубов Crocus Fitness

Рекламная кампания включала размещение в ресторане «Причал» и коттеджном поселке «Довиль» на щитах 6х3 метра, а также в пляжном проекте Soho Country Club на билборде формата 12х3.
Локация 1 – коттеджный поселок «Довиль» / район «Рублевка»
Коттеджный поселок «Довиль» — жилой комплекс, воплощающий атмосферу французского стиля, который находится всего в 10 километрах от МКАД. Он был назван в честь знаменитого курорта, расположенного на побережье Ла Манш. Возле озера, окруженного лесом, имеется пляж из золотистого песка, построен причал для судов и катеров, а на берегу находятся специальные места для рыбалки, а также бухта с игровыми кораблями для детей.
Дома, дуплексы и таунхаусы разработаны по эскизам французских архитекторов конца XIX - начала XX века. Вся отделка выполнена в соответствии с оригинальными эскизами. Архитектура поселка идентична с внешним обликом одного из самых престижных курортов Франции. На территории «Довиля» предоставлены все удобства для комфортного отдыха: ресторан и кафе, SPA-центр и спортивно-оздоровительный комплекс. Это позволяет жителям одновременно находится в спокойствии Подмосковья, но и иметь всю необходимую инфраструктуру под рукой.
Локация 2 - ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан «Причал» сети Аркадия Новикова является одним из самых популярных на «Рублевке». Светлый интерьер с плетеной мебелью, крытые и открытые террасы с видом на водную гладь Москвы-реки и лес, атмосфера непринужденности, спокойствия и домашнего уюта – это то, за что занятая статусная и влиятельная публика так полюбила это место. Летом здесь можно отдохнуть на пляже, а зимой покататься на коньках. Новый год и Крещение в «Причале» проходят громко: на них собираются селебрити, владельцы компаний, инвесторы, деятели искусства и кино, спортсмены и музыканты, живущие в коттеджных поселках неподалеку. В летние месяцы проходимость ресторана «Причал» составляет более двадцати тысяч человек, поэтому наружная реклама на билборде в данной локации позволяет получить большой охват среди аудитории премиум-сегмента.
Локация 3 – пляжный проект/ ресторан Soho Country Club
Это пляжный тропический курорт, на который можно попасть, проехав всего 1 км по МКАД по Новорижскому шоссе. К удобствам гостей пляж с золотым песком, баллийские беседки и шезлонги, бассейн с баром, собственная береговая линия с яхт-клубом, высококлассная кухня от ресторанного холдинга Soho Family и разнообразные шоу-программы. Площадка позволяет проводить мероприятия вместимостью от 20 до 800 человек, поэтому жители близлежащих престижных поселков выбирают данную локацию для громкого празднования важных событий. В теплую погоду загруженность курорта составляет 100% практически с самого утра, несмотря на день недели.
Наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети Crocus Fitness
Рекламная кампания была приурочена к открытию нового фитнес-клуба на Новой Риге. Заведения, которые были выбраны для размещения, привлекают статусную аудиторию «Рублевки», включая посетителей, которые стремятся к здоровому и активному образу жизни. Наружная реклама на билбордах и щитах в таких локациях обеспечивает длительный контакт с рекламой в спокойной обстановке, что позволяет бренду получить лояльность публики и запомниться надолго. С помощью рекламной кампании для Crocus Fitness, удалось привлечь внимание труднодоступной аудитории премиум-сегмента, заинтересованной в высоком качестве жизни.
Клиент – сеть фитнес-клубов Crocus Fitness
Crocus Fitness – это сеть фитнес-клубов премиум класса, где все направлено на результат и комфорт посетителей. Профессиональный тренерский состав, инновационное оборудование, стильный интерьер в совокупности делают пребывание в спортивном зале достойной частью жизни людей, выбирающих для себя все самое лучшее.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов и ведет свою деятельность с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов для размещения наружной рекламы, обеспечивая максимальный охват аудитории и достижение маркетинговых целей. Благодаря опыту и профессионализму команды, IQ успешно реализует рекламные кампании в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, создавая уникальные возможности для продвижения брендов и привлечения внимания целевой аудитории.
Среди инструментов агентства – наружная (билборды, щиты, баннеры, сити-борды, лайтбоксы, суперсайты, стеллы), индор (ролл-апы, стенды, тейбл-тенты, видео экраны, вложение в папку счет, рекламная полиграфия), BTL (стенды с примерами продукции и консультантами, брендирование lounge-зоны, семплинг), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 12.01.2024 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru