Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети фитнес-клубов Crocus Fitness

Рекламная кампания включала размещение в ресторане «Причал» и коттеджном поселке «Довиль» на щитах 6х3 метра, а также в пляжном проекте Soho Country Club на билборде формата 12х3.
Локация 1 – коттеджный поселок «Довиль» / район «Рублевка»
Коттеджный поселок «Довиль» — жилой комплекс, воплощающий атмосферу французского стиля, который находится всего в 10 километрах от МКАД. Он был назван в честь знаменитого курорта, расположенного на побережье Ла Манш. Возле озера, окруженного лесом, имеется пляж из золотистого песка, построен причал для судов и катеров, а на берегу находятся специальные места для рыбалки, а также бухта с игровыми кораблями для детей.
Дома, дуплексы и таунхаусы разработаны по эскизам французских архитекторов конца XIX - начала XX века. Вся отделка выполнена в соответствии с оригинальными эскизами. Архитектура поселка идентична с внешним обликом одного из самых престижных курортов Франции. На территории «Довиля» предоставлены все удобства для комфортного отдыха: ресторан и кафе, SPA-центр и спортивно-оздоровительный комплекс. Это позволяет жителям одновременно находится в спокойствии Подмосковья, но и иметь всю необходимую инфраструктуру под рукой.
Локация 2 - ресторан «Причал» / деревня «Жуковка»
Ресторан «Причал» сети Аркадия Новикова является одним из самых популярных на «Рублевке». Светлый интерьер с плетеной мебелью, крытые и открытые террасы с видом на водную гладь Москвы-реки и лес, атмосфера непринужденности, спокойствия и домашнего уюта – это то, за что занятая статусная и влиятельная публика так полюбила это место. Летом здесь можно отдохнуть на пляже, а зимой покататься на коньках. Новый год и Крещение в «Причале» проходят громко: на них собираются селебрити, владельцы компаний, инвесторы, деятели искусства и кино, спортсмены и музыканты, живущие в коттеджных поселках неподалеку. В летние месяцы проходимость ресторана «Причал» составляет более двадцати тысяч человек, поэтому наружная реклама на билборде в данной локации позволяет получить большой охват среди аудитории премиум-сегмента.
Локация 3 – пляжный проект/ ресторан Soho Country Club
Это пляжный тропический курорт, на который можно попасть, проехав всего 1 км по МКАД по Новорижскому шоссе. К удобствам гостей пляж с золотым песком, баллийские беседки и шезлонги, бассейн с баром, собственная береговая линия с яхт-клубом, высококлассная кухня от ресторанного холдинга Soho Family и разнообразные шоу-программы. Площадка позволяет проводить мероприятия вместимостью от 20 до 800 человек, поэтому жители близлежащих престижных поселков выбирают данную локацию для громкого празднования важных событий. В теплую погоду загруженность курорта составляет 100% практически с самого утра, несмотря на день недели.
Наружная реклама на билбордах в местах элитного отдыха Москвы сети Crocus Fitness
Рекламная кампания была приурочена к открытию нового фитнес-клуба на Новой Риге. Заведения, которые были выбраны для размещения, привлекают статусную аудиторию «Рублевки», включая посетителей, которые стремятся к здоровому и активному образу жизни. Наружная реклама на билбордах и щитах в таких локациях обеспечивает длительный контакт с рекламой в спокойной обстановке, что позволяет бренду получить лояльность публики и запомниться надолго. С помощью рекламной кампании для Crocus Fitness, удалось привлечь внимание труднодоступной аудитории премиум-сегмента, заинтересованной в высоком качестве жизни.
Клиент – сеть фитнес-клубов Crocus Fitness
Crocus Fitness – это сеть фитнес-клубов премиум класса, где все направлено на результат и комфорт посетителей. Профессиональный тренерский состав, инновационное оборудование, стильный интерьер в совокупности делают пребывание в спортивном зале достойной частью жизни людей, выбирающих для себя все самое лучшее.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов и ведет свою деятельность с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов для размещения наружной рекламы, обеспечивая максимальный охват аудитории и достижение маркетинговых целей. Благодаря опыту и профессионализму команды, IQ успешно реализует рекламные кампании в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, создавая уникальные возможности для продвижения брендов и привлечения внимания целевой аудитории.
Среди инструментов агентства – наружная (билборды, щиты, баннеры, сити-борды, лайтбоксы, суперсайты, стеллы), индор (ролл-апы, стенды, тейбл-тенты, видео экраны, вложение в папку счет, рекламная полиграфия), BTL (стенды с примерами продукции и консультантами, брендирование lounge-зоны, семплинг), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 12.01.2024 Количество просмотров: 410
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru