|
CEO И КЛЮЧЕВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ LG ПОДЕЛИЛИСЬ ПЛАНОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030»
CEO LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители компании представили стратегии, которые LG реализует для достижения своей цели «Видение будущего 2030» (‘Future Vision 2030’), во время пресс-конференции, состоявшейся для корейских СМИ в Лас-Вегасе, штат Невада, США, 10 января.
Генеральный директор начал заседание, отметив, что LG определила три основных ключевых момента – электрификация, сервитизация и цифровизация – которые в конечном итоге изменят бизнес и качество клиентского опыта. Компания стремится преодолеть такие вопросы, как постоянная неопределенность на рынке и в цепочке поставок, и ускорить рост за счет создания высокоэффективной, ориентированной на результат организации с духом победителя.
«Если 2023 год был годом, в котором мы задали направление для новых изменений, то в 2024 год году мы действительно ускорим эти преобразования», — сказал CEO Чо. «Видение будущего 2030 — это наше обещание рынку и нашим клиентам, и мы, как компания, будем стремиться выполнить его».
Объявленная CEO в прошлом году программа «Видение будущего 2030» (‘Future Vision 2030’) является долгосрочной целью LG по превращению в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни (Smart Life Solution Company), которая может объединять и расширять клиентский опыт в различных пространствах, включая домашнее, коммерческое, мобильное и виртуальное.
Усиление конкурентоспособности будущего за счет инвестиций CEO Чо установил формулировку «Прорыв через ограничения» (‘Break through Limits’) в качестве ключевой фразы и философии политики управления компанией в 2024 году. Уже определив три основных направления для будущего роста – бизнес-модель, не связанная с аппаратным обеспечением, расширение B2B и развитие новых направлений бизнеса – LG теперь приложит все усилия для дальнейшего совершенствования своего портфолио.
Во-первых, компания будет максимально использовать потенциал своих будущих двигателей роста, расширяя инвестиции на основе стратегических приоритетов бизнеса. В этом году компания увеличит объем инвестиций более чем в два раза; вложив 8 млрд долларов США* в НИОКР и другие важнейшие направления для повышения конкурентоспособности в дальнейшем.
В 2024 году в быстрорастущие и высокодоходные основные направления будут вложены большие инвестиции. К ним относятся B2B-бизнесы, такие как автомобильные компоненты, HVAC, встроенная бытовая техника и цифровые вывески, а также бизнес платформ webOS. LG продолжит инвестировать в новые направления, такие как зарядка электромобилей и робототехника, и уже объявила о планах инвестировать более 40 миллиардов долларов США* к 2030 году в трансформацию своего портфеля для качественного роста бизнеса.
Начиная с этого года, LG будет активно искать возможности неорганического роста, такие как слияния, поглощения и партнерства, в дополнение к принятию стратегий, направленных на активизацию внутренних двигателей роста. Акцент также будет сделан на революционных областях технологий, повышающих ценность для клиентов, таких как искусственный интеллект и смешанная реальность (MR).
CEO определил недавно созданную компанию по зарубежным продажам и маркетингу за рубежом (Overseas Sales and Marketing Company) как ценный актив, помогающий LG «преодолевать ограничения». Уже играя важную роль в глобальном успехе LG, новая организация обеспечила примерно две трети от общего объема продаж компании. Компания по зарубежным продажам и маркетингу реализует специализированные стратегии, учитывающие уникальные характеристики каждого региона и рынка. Ее усилия позволили максимизировать эффективность бизнеса и сыграли значительную роль в укреплении возможностей и росте международных дочерних компаний LG.
Достижение целей «Тройная семерка» (‘Triple Seven’) по росту, прибыли и ценности Используя платформенные сервисные бизнесы, B2B-бизнес и новые бизнесы в качестве трех основных двигателей роста, компания стремится достичь цели «Тройная семерка»: средний темп роста и операционная прибыль на уровне семи процентов или более, а также стоимость предприятия, которая выражается в коэффициенте EBITDA, равном семи.
В прошлом году, несмотря на снижение рыночного спроса, компания показала впечатляющие результаты благодаря росту B2B-бизнеса. За последние пять лет совокупный годовой темп роста B2B-бизнеса LG легко превысил двузначные цифры, а среднегодовой темп роста общих продаж достиг около восьми процентов.
Компания Vehicle Component Solutions (VS) также стала ключевым бизнесом для LG, достигнув годового объема продаж в 8 миллиардов долларов США* за 10 лет своего существования. Ожидается, что глобальный переход на электромобили увеличит спрос на дорогостоящие запчасти для электромобилей, что является одной из основных областей специализации компании VS.
По прогнозам, компания VS будет постоянно и быстро расти, опираясь на три основных направления: автомобильные информационно-развлекательные системы (IVI), электронные силовые агрегаты и автомобильные лампы. С 2024 года компания сосредоточится в первую очередь на обеспечении программно-определяемых возможностей транспортных средств, расширении клиентской базы запчастей для электромобилей и укреплении своего лидерства в области умных ламп. Чтобы удовлетворить растущее количество новых заказов, компания будет инвестировать в увеличение производственных мощностей в Центральной Америке, Южной Америке и Европе.
Бизнес HVAC, еще одна важная часть портфеля LG B2B, быстро растет на развивающихся рынках, таких как Азия, Центральная и Южная Америка, в то время как на развитых рынках, включая Европу и Северную Америку, где спрос на высокоэффективные и экологически чистые продукты высок, он продолжает открывать новые возможности.
Подразделение LG в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) стремится использовать конкурентоспособность своих технологически продвинутых компонентов, таких как двигатели и компрессоры, для расширения своей продуктовой линейки. После создания консорциума для передовых исследований тепловых насосов на Аляске, США, в ноябре прошлого года, LG планирует построить научно-исследовательскую базу в Европе в этом году. Компания также намерена расширить свой бизнес, представив разнообразные продукты для кондиционирования воздуха, такие как выделенная система наружного воздуха (тип системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая состоит из двух параллельных комплексов по подаче и обработке воздуха в здание)
Признавая, что B2B-компании менее подвержены влиянию экономики, чем B2C-компании, LG активно вовлечена в свой B2B-бизнес как средство поддержания стабильности продаж и прибыли. Компания объявила о планах по расширению своего B2B-бизнеса и стремится увеличить объем продаж до более чем 32 млрд долларов США* (вдвое больше текущего уровня) к 2030 году за счет запуска ряда новых решений с добавленной стоимостью.
LG также ускорит эволюцию своей общей бизнес-модели, войдя в области, не связанные с аппаратным обеспечением, такие как контент, услуги и подписки, в дополнение к своим существующим компаниям, ориентированным на бытовую технику и телевизоры. Применяя сотни миллионов продуктов LG, уже используемых по всему миру, в качестве «платформ», компания рассчитывает генерировать непрерывные продажи и прибыль.
В соответствии с этим изменением направления бизнеса, компания Home Entertainment (HE) стремится стать компанией, занимающейся медиа и развлекательными платформами, и ускорить рост своего бизнеса на платформе webOS. Компания HE быстро укрепляет основы своего платформенного бизнеса, расширяя экосистему webOS на интеллектуальные мониторы, системы IVI и других производителей телевизоров. LG ожидает, что платформенный бизнес webOS станет одним из самых потенциальных двигателей роста в ближайшем будущем.
Компания Home Appliance and Air Solution (H&A), чей успех играет существенную роль в поддержке трансформации LG в масштабах всей организации, также развивает бизнес решений для умного дома, который сочетает в себе сервисы и подписки. Конечная цель компании H&A заключается в том, чтобы воплотить в жизнь свое видение «Дом без забот, время на пользу», которое выходит за рамки разработки бытовой техники, чтобы сделать жизнь дома комфортнее и качественнее, чем когда-либо.
Бизнес по подписке, включающий в себя «повседневные» услуги, которые дополняют продукты LG для бытовой техники, растет быстрыми темпами в Южной Корее. Зарубежная экспансия бизнеса по подписке продолжается, и стратегические рынки в Азии первыми за пределами Кореи ощутили его многочисленные преимущества.
Доля от общего объема продаж LG, приходящаяся на неаппаратные бизнесы, такие как бизнес по производству контента и услуг на платформе webOS, а также бизнес по подписке на бытовую технику, за последние пять лет увеличилась более чем в два раза.
Кроме того, LG будет активно продвигать коммерциализацию нематериальных активов, таких как свои стандартные патенты в важных областях технологий, включая коммуникации, медиа, мобильность и подключение к Интернету вещей. Кроме того, в ходе недавней реорганизации компания учредила новые коммерческие структуры для коммерциализации своих ноу-хау в области строительства «умных» производств.
Кроме того, LG обеспечит возможности для роста, предлагая высокий потенциал и высокую степень синергии бизнеса. Например, к концу 2024 года LG NOVA увеличит свой фонд поддержки стартапов до более чем 100 миллионов долларов США, что позволит компании помогать открывать новые технологии и решения для стимулирования будущих инноваций и лидировать в новых сегментах бизнеса.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:52, 12.01.2024
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|