Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубах и ресторанах Москвы элитной недвижимости «Центр-Инвест»

Рекламная кампания была проведена на следующих локациях и конструкциях: билборде 15х3 м в гольф-клубе Moscow Country Club с 1 по 31 августа, в ресторане «Причал», яхт-клубах «Адмирал» и «Галс» на наружных щитах формата 6х3 м с 1 по 30 сентября.
Локация 1 – яхт-клуб «Адмирал»
Клуб «Адмирал» пользуется популярностью для проведения свадебных торжеств и корпоративных регат. Однако каждый может насладиться отдыхом на берегу Клязьминского водохранилища в любое время года. Летом здесь актуальны пляжный отдых и различные водные развлечения. Зимой можно насладиться русской баней, ледяными горками и гонками на снегоходах.
По всей территории клуба расположены лесные коттеджные домики и гостиничные номера, беседки с зоной для гриля, спортивные площадки, имеются подогреваемые бассейны и русская баня с купелью. В «Адмирале» можно арендовать водную технику, например катера, гидроциклы, или яхты представительского класса. Летом проводятся гонки на картингах и квадроциклах, а зимой - на снегоходах.
Локация 2 – яхт-клуб «Галс»
На охраняемой территории площадью 3 гектара нашлось место для стильного ресторана с панорамными окнами, верандой и живописными видами на закат, большого шатра площадью 600 квадратных метров и верандой на 250 кв. м, двух летних павильонов с площадями общей площадью 300 кв. м., парковки на 120 мест, причала для яхт, спортивных и вертолетной площадок. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, квесты, и другие виды активного отдыха, например, на флайбордах; проводятся вечеринки на летней веранде и на яхтах. В зимнее время можно насладиться катанием на снегоходах, квадроциклах и буерах.
Локация 3 – ресторан «Причал»
«Причал» расположен на берегу Москвы-реки и представляет собой идеальное место отдыха для любителей времяпровождения на природе. Здесь находятся: терраса с видом на водную гладь, окруженная живописными природными пейзажами, внутри самого ресторана- три просторных зала, выполненных в светлой гамме и обставленных плетеной мебелью, что создает атмосферу уюта и спокойствия, напоминая загородный дом. Здесь люди, живущие в интенсивном ритме московской жизни, могут расслабиться, забыть о спешке и насладиться моментом, поэтому он так полюбился бизнес-аудитории Москвы и жителям близлежащей «Рублевки».
Локация 4 – гольф-клуб Moscow Country Club
Он является филиалом Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК при МИД России). На этой территории присутствуют роскошный гостиничный комплекс, салон красоты, коттеджи и таунхаусы в стиле европейской архитектуры, спортивный комплекс, бары, ночной клуб и пять ресторанов. Кроме того, здесь часто организуются конференции и тимбилдинг-мероприятия, для которых доступны несколько конференц-залов и 9 переговорных комнат. Членами Moscow Country Club являются представители высшей политической и деловой элиты, известные спортсмены и другие любители гольфа.
В клубе также предусмотрены гольф-симуляторы, которые позволяют заниматься гольфом вне зависимости от сезона, что делает внутреннюю и наружную рекламу в гольф-клубе Moscow Country Club круглогодично актуальной.
Клиент – АО «Центр-Инвест»
Компания занимается управлением инвестиционно-строительными проектами. Специализируется на разработке и реализации жилых комплексов с полноценной инфраструктурой, включая социально-бытовые объекты для удобства населения. АО «Центр-Инвест» осуществляет все этапы проекта, начиная от идеи и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, включая оформление прав собственности, решает разнообразные задачи, включая юридические и финансовые аспекты, техническое задание для строительства, а также управленческие и девелоперские задачи. Рекламная кампания была организована для продвижения объекта недвижимости TITUL на Серебрянической набережной, который представляет собой комплекс из 8 роскошных особняков, расположенный в самом сердце Москвы, всего в 2 километрах от Кремля, окруженный зелеными скверами.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением товаров премиум-класса с 1999 года. Компания специализируется на проведении рекламных кампаний в престижных ресторанах и отелях, элитных коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах. Для достижения эффективных результатов она применяет разнообразные инструменты, такие как наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах, спонсорские мероприятия, а также экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на различных поверхностях, таких как щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, а также использует нестандартные рекламные конструкции и видеоэкраны на горнолыжных курортах в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других регионах России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:16, 15.01.2024 Количество просмотров: 165
Страна: Россия


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия184
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия49
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия83
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия198
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия84
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия263
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия104
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия223
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия126
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия129
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия129
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия145
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1832
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия151
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru