Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубах и ресторанах Москвы элитной недвижимости «Центр-Инвест»

Рекламная кампания была проведена на следующих локациях и конструкциях: билборде 15х3 м в гольф-клубе Moscow Country Club с 1 по 31 августа, в ресторане «Причал», яхт-клубах «Адмирал» и «Галс» на наружных щитах формата 6х3 м с 1 по 30 сентября.
Локация 1 – яхт-клуб «Адмирал»
Клуб «Адмирал» пользуется популярностью для проведения свадебных торжеств и корпоративных регат. Однако каждый может насладиться отдыхом на берегу Клязьминского водохранилища в любое время года. Летом здесь актуальны пляжный отдых и различные водные развлечения. Зимой можно насладиться русской баней, ледяными горками и гонками на снегоходах.
По всей территории клуба расположены лесные коттеджные домики и гостиничные номера, беседки с зоной для гриля, спортивные площадки, имеются подогреваемые бассейны и русская баня с купелью. В «Адмирале» можно арендовать водную технику, например катера, гидроциклы, или яхты представительского класса. Летом проводятся гонки на картингах и квадроциклах, а зимой - на снегоходах.
Локация 2 – яхт-клуб «Галс»
На охраняемой территории площадью 3 гектара нашлось место для стильного ресторана с панорамными окнами, верандой и живописными видами на закат, большого шатра площадью 600 квадратных метров и верандой на 250 кв. м, двух летних павильонов с площадями общей площадью 300 кв. м., парковки на 120 мест, причала для яхт, спортивных и вертолетной площадок. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, квесты, и другие виды активного отдыха, например, на флайбордах; проводятся вечеринки на летней веранде и на яхтах. В зимнее время можно насладиться катанием на снегоходах, квадроциклах и буерах.
Локация 3 – ресторан «Причал»
«Причал» расположен на берегу Москвы-реки и представляет собой идеальное место отдыха для любителей времяпровождения на природе. Здесь находятся: терраса с видом на водную гладь, окруженная живописными природными пейзажами, внутри самого ресторана- три просторных зала, выполненных в светлой гамме и обставленных плетеной мебелью, что создает атмосферу уюта и спокойствия, напоминая загородный дом. Здесь люди, живущие в интенсивном ритме московской жизни, могут расслабиться, забыть о спешке и насладиться моментом, поэтому он так полюбился бизнес-аудитории Москвы и жителям близлежащей «Рублевки».
Локация 4 – гольф-клуб Moscow Country Club
Он является филиалом Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК при МИД России). На этой территории присутствуют роскошный гостиничный комплекс, салон красоты, коттеджи и таунхаусы в стиле европейской архитектуры, спортивный комплекс, бары, ночной клуб и пять ресторанов. Кроме того, здесь часто организуются конференции и тимбилдинг-мероприятия, для которых доступны несколько конференц-залов и 9 переговорных комнат. Членами Moscow Country Club являются представители высшей политической и деловой элиты, известные спортсмены и другие любители гольфа.
В клубе также предусмотрены гольф-симуляторы, которые позволяют заниматься гольфом вне зависимости от сезона, что делает внутреннюю и наружную рекламу в гольф-клубе Moscow Country Club круглогодично актуальной.
Клиент – АО «Центр-Инвест»
Компания занимается управлением инвестиционно-строительными проектами. Специализируется на разработке и реализации жилых комплексов с полноценной инфраструктурой, включая социально-бытовые объекты для удобства населения. АО «Центр-Инвест» осуществляет все этапы проекта, начиная от идеи и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, включая оформление прав собственности, решает разнообразные задачи, включая юридические и финансовые аспекты, техническое задание для строительства, а также управленческие и девелоперские задачи. Рекламная кампания была организована для продвижения объекта недвижимости TITUL на Серебрянической набережной, который представляет собой комплекс из 8 роскошных особняков, расположенный в самом сердце Москвы, всего в 2 километрах от Кремля, окруженный зелеными скверами.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением товаров премиум-класса с 1999 года. Компания специализируется на проведении рекламных кампаний в престижных ресторанах и отелях, элитных коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах. Для достижения эффективных результатов она применяет разнообразные инструменты, такие как наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах, спонсорские мероприятия, а также экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на различных поверхностях, таких как щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, а также использует нестандартные рекламные конструкции и видеоэкраны на горнолыжных курортах в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других регионах России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:16, 15.01.2024 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия265
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия408
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия159
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия363
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия206
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru