 |
Школа директора магазина» стартует уже на следующей неделе

Уважаемые руководители и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата! Информируем вас об отраслевых мероприятиях, которые журнал «Управление магазином» проведет 23-25 января 2024 года в Москве. • Школа директора магазина хозтоваров и DIY • Школа директора магазина продуктов питания
Розничный рынок постоянно меняется. Конкуренция растет, а покупательная способность населения наоборот. Федеральные сети доминируют на рынке, выживая магазины малого и среднего формата. Маркетплейсы отнимают клиентов у традиционной розницы. • Что делать ритейлерам в этой ситуации? • Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? • Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал? • Как повысить продажи и прибыль в новых условиях? Именно об этом расскажут на курсе ведущие российские эксперты в области ритейла: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Жданова, Константин Цивин и Тимур Асланов.
Оба курса пройдут 23-25 января в очном формате.
Участников ждет насыщенная 3х-дневная программа, включающая важнейшие темы: - где брать покупателей и как увеличить их количество, - как продвигать магазин в соцсетях, - как получать максимум выгоды от работы с поставщиками, - как оптимизировать выкладку товара, - как сделать управление ассортиментом современным и эффективным - как выживать в конкурентной среде в турбулентные времена, - как привлекать и удерживать платежеспособных покупателей магазина, - как работать с негативными комментариями о магазине в сети, - как мотивировать персонал в трудный период и т.д.
Каждый курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
Курсы «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» и «Школа директора магазина продуктов питания» рассчитаны не на новичков, а на активно работающих практиков. Спикеры не будут рассматривать азы из учебников, а поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками, расскажут, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Подробная программа каждого мероприятия опубликована на официальном сайте: • Школа директора магазина хозтоваров и DIY • Школа директора магазина продуктов питания
Переходите на страницу нужного вам курса, посмотрите темы занятий и купите билет! По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:41, 15.01.2024
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |