14-15 февраля впервые в Алматы пройдет совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
Эксперты воркшопа:
Павел Рюхов • Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена • Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет. • Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting. • Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив. • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин • К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing» • Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях. • Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy • Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет соориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.
Ключевые вопросы программы воркшопа: • Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха? • Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0? • Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели? • Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0? • Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании? • Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов? • Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven? • Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы: • Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты: • В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.
Директор по маркетингу ГК REDMOND Алексей Сапин принял участие в Форуме некоммерческих организаций. Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран.
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами.
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве.
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников.
Существуют ли решения, уникальные для любой сферы бизнеса? Может ли один и тот же набор инструментов быть одинаково полезным каждой компании? Отраслевая специфика цифровизации станет главной темой «Открытых дней Directum 2024». Мероприятие стартует 18 ноября и пройдет в этом году в формате онлайн.
В 2024 году Николо-Сольбинский женский монастырь Ярославской области отмечает 25-летие своего возрождения. В связи с этим 24-25 ноября состоится Международная научно-практическая конференция «II Сольбинские чтения: традиции и новаторство в декоративно-прикладном искусстве и народном творчестве».
«Стенограффия» – это не просто фестиваль, а своеобразный калейдоскоп современного искусства, ежегодно преображающий облик Екатеринбурга. Его главная идея – свобода самовыражения, трансформация городской среды, налаживание взаимоотношений между искусством и обществом. Это мощная платформа для объединения талантливых художников не только из России, но и со всего мира.
В Москве состоялась Всероссийская конференция «Финансовая культура предпринимательства в России». В своем выступлении коммерческий директор негосударственного пенсионного фонда Эволюция Олег Мошляк рассказал о том, как государственная программа долгосрочных сбережений (ПДС) может эффективно сочетаться с корпоративными программами бизнеса.