 |
IT-компания «Точка качества» в рейтинге CNews крупнейших поставщиков ИТ-услуг 2022
«Точку качества» включили в рейтинг благодаря вкладу в развитие рынка ИТ-услуг через реализацию проектов в сфере обеспечения качества:
· тестирование ПО, · QA-консалтинг, · аутсорсинг инженеров по тестированию · бизнес-анализ.
Аналитики CNews отметили, что среди главных трендов на рынке ИТ-услуг можно выделить рост спроса на услуги в сфере информационной безопасности и технической поддержки, а также развитие технологий искусственного интеллекта. Также эксперты заявили, что сфера ИТ в ближайшие годы будет и дальше развиваться, а экспорт ИТ-услуг станет важной задачей.
Для того, чтобы компании оставались конкурентоспособными на быстрорастущем рынке ИТ-услуг, необходимо создавать и выпускать стабильное и востребованное ПО. Чтобы убедиться, что ИТ-решение соответствует бизнес-требованиям и останется актуальным, рекомендуем провести комплексное тестирование перед релизом.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: ООО "Точка качества"
Добавлен: 22:46, 20.01.2024
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |