 |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: больше всего за год на первичном рынке Москвы подорожали евродвушки
По данным департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир комфорт-класса в границах старой Москвы в реализации находится 1,2 млн кв. м и 21,6 тыс. лотов.
Наибольший объем предложения приходится на евротрешки, доля которых составляет 26,1%. На долю евродвушек приходится 24,2%, на четырехкомнатные квартиры евроформата – 13,7%. Студии занимают долю 10,3% в общем объеме предложения.
За год средняя стоимость квартиры в комфорт-классе выросла на 24,6%, с 12,5 до 15,5 млн руб. Больше всего в цене прибавили несколько типов лотов. Так, евродвушки (средняя площадь 39,8 кв. м) подорожали на 24,9%, с 11,1 до 13,9 млн руб., евротрешки (средняя площадь 58 кв. м) – на 24,5%, с 15,9 до 19,7 млн руб. и студии (23,6 кв. м) – на 24,3%, с 7,5 до 9,3 млн руб.
Комментирует Елена Чегодаева, руководитель отдела аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости»: По итогам 2023 г. наибольшим спросом в массовом сегменте пользовались три вида квартир: 1 комн. квартиры (включая евродвушки) средней площадью 36,7 кв. м с долей 37,6%, студии средней площадью 23,6 кв. м с долей 26,2% и 2 комн. квартиры (включая евротрешки) средней площадью 54,2 кв. м с долей 24,4%. Поскольку основной спрос приходится на данные типы квартир, именно они больше всего выросли в цене. Приросту спроса способствовало также развитие льготной ипотеки, как с господдержкой, так и семейной».
Контактное лицо: Александра
Компания: «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Добавлен: 22:40, 22.01.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |