В СЛД «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. втрое сокращено время простоя локомотивов при ТР-3
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» по результатам работы в 2023 году удалось сократить в три раза по сравнению с прошлым годом время простоя локомотивов: со 104 суток в 2022г. до 29,5 суток в 2023г. Кроме этого, депо перевыполнило программу текущего ремонта ТР-3 за год на 7 единиц (локомотивов): при плане 74 ед. фактическое выполнение составило 81 ед. Это стало возможно благодаря полностью укомплектованному штату работников основных специальностей, повышению заработной платы до уровня выше среднего по региону, а также обновлению технологического оборудования. Так, в прошлом году был смонтирован индуктор нагрева бандажей КП УИН 305-1000. Он установлен на участке ремонта колесно-моторных блоков и предназначен для замены бандажей колесных пар локомотивов серии ТЭП70в/и. «Ранее износившийся бандаж приходилось снимать при помощи газовой резки. На это требовалось больше времени и усилий работников. Сейчас колесный центр нагреваем при помощи индуктора, и бандаж легко снимается. Это позволило значительно сократить время, которое требуется на ремонт колесных пар», - пояснил начальник СЛД «Елец» Евгений Шосталь. По его словам, также был запущен в работу мостовой 10-тонный кран в колесном цехе, что уменьшило нагрузку на кран-балку, и, как следствие, уменьшило непроизводительные потери. СЛД «Елец» является базовым по ремонту пассажирских тепловозов ТЭП70в/и. В 2020-ом году завершен проект ОАО «РЖД» «Техническое перевооружение депо «Елец» для ремонта тепловозов ТЭП70», что дает возможность выполнять текущий ремонт ТР-3 тепловозам этой серии в количестве до 10 секций ежемесячно. Работы по совершенствованию технологического оборудования будут продолжены.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:44, 22.01.2024
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.