Улан-Удэнский ЛВРЗ Желдорреммаш развивает производство
На Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся рабочий визит директора по операционной деятельности АО «Трансмашхолдинг» Владимира Смирнова и группы руководителей АО «Желдорреммаш» во главе с генеральным директором Александром Мавриным. Цель – рассмотрение вопросов повышения операционной эффективности предприятия, развития производственной системы и планов производства на 2024 год. Кроме того, в ходе встречи руководители обсудили увеличение инвестиционной программы завода и проинспектировали ввод в эксплуатацию нового производственного оборудования, закупленного УУЛВРЗ в конце 2023 года. В период двухдневного визита на Улан-Удэнский ЛВРЗ - ведущее предприятие АО «Желдорреммаш» - директором по операционной деятельности ТМХ Владимиром Смирновым и руководством ЖДРМ был проведен ряд деловых встреч с представителями производства, состоялся комплексный обход по основным переделам завода. - В 2023 году для УУЛВРЗ Компанией закуплено более 30 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе с ЧПУ, которое позволит выпускать широкую номенклатуру различных широко и мелкосерийных деталей специального назначения. К тому же, они будут выпускаться в автоматическом режиме, с увеличенной производительностью. По расчётам заводских технологов, на однотипные изделия на универсальном станке и на оборудовании с ЧПУ, разница будет составлять до 50-60 % на изделие. Это хороший показатель, позволяющий снабжать производство необходимым количеством качественных запчастей, - отметил заместитель Генерального директора (по организации производства) АО «Желдорреммаш» Андрей Минин. Также в ходе модернизации предприятия планируется переоснащение, реорганизация и увеличение возможностей основного производства. С целью повысить эффективность рабочих процессов, увеличить количество выпускаемой продукции и снизить затраты на производство, внедряются новые технологии и происходит обновление производственных линий. Поэтому во время инспекции производственного блока особое внимание руководством было уделено соблюдению техники безопасности на рабочих местах, внедрению инструментов бережливого производства и потенциальных эффектов, связанных с операционной деятельностью. В завершающий части визита обсудили зоны роста: повышение операционной эффективности, обучение сотрудников завода инструментам бережливого производства, внедрение дорожной карты развития «ТОС». - Стратегия развития Улан-Удэнского ЛВРЗ направлена на укрепление рыночных позиций завода среди крупнейших производителей железнодорожной отрасли. Благодаря модернизации и внедрению инновационных технологий, предприятие должно увеличить объемы ремонта до более 1000 секций/год, расширить ассортимент и повысить качество выпускаемой линейной продукции, - отметил в завершении встречи Генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.