 |
«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» получил сертификат «1С:Совместимо»
Центр разработки «1С‑Рарус» обладает опытом и компетенциями для выпуска, развития и сопровождения тиражных решений 1С. Гарантом качества выпускаемых решений является сертификация «1С:Совместимо».
«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» выпускается «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С». Первую сертификацию продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» прошел в 2010 году, перед стартом продаж.
Каждые 2 года эксперты фирмы «1С» проводят тестирование и ресертификацию текущих версий совместных решений. В январе 2024 г. «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» получил очередной сертификат «1С:Совместимо», подтверждающий соответствие продукта требованиям фирмы «1С».
«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» разработан на основе типовой конфигурации «Розница» и дополнен расширенным функционалом для розничной торговли автозапчастями. Решение облегчает процесс маркировки товаров и поддерживает интеграцию с системой «Честный ЗНАК».
3 ключевых преимущества «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»
1. Упрощение управления товарным ассортиментом. Учет ведется по различным характеристикам запчастей. Это обеспечивает точный контроль запасов для предотвращения дефицита или избытка. Также программа предоставляет инструменты для анализа продаж.
2. Ускорение процесса оформления покупок. Решение поддерживает работу с разными видами оплаты и позволяет управлять лояльностью клиентов через гибкие системы скидок. Автоматизированы подбор взаимозаменяемых позиций и работа с возвратами товаров.
3. Повышение эффективности управления персоналом. Решение помогает отслеживать рабочее время сотрудников, рассчитывать зарплату, формировать программы мотивации и отчеты по результатам работы.
Дополнительную информацию по возможностям «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» уточняйте у менеджеров «1С‑Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:58, 23.01.2024
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |