Более 800 новогодних писем отправили нижегородцы из ТЦ «Муравей»
До 7 января в почтамте, расположенном на 1-м этаже ТЦ «Муравей», можно было выбрать новогоднюю открытку с рисунками победителей конкурса «Зимний Нижний» и отправить её бесплатно. За время работы почтамта было отправлено более 800 писем в разные точки нашей необъятной страны. Всего было собрано и отправлено более 12 тысяч открыток со всего города, включая не только торговые центры, но и нижегородские театры и главный павильон Московского вокзала. – Отправляли у вас открытку в прошлом году и пришли отправить в этом! – рассказала Елена Егорова, посетительница торгового центра. – Отправляем всем своим друзьям, родственникам, и в этот раз решились поздравить с Новым Годом друзей из Екатеринбурга. Думаю, им будет приятно получить такую открытку, где изображен наш город. В этом году был еще более разнообразный выбор открыток с великолепными рисунками. Большое спасибо, что принимаете участие в таких значимых проектах, надеемся, что в следующем году тоже будет стоять почтамт и открытки получат еще больше людей! «Почта Деда Мороза» успела завоевать симпатии гостей и жителей города. Торговый центр «Муравей» принимает участие в акции уже второй год. – Мы сотрудничаем с организаторами проекта «Почта Деда Мороза» уже второй год, – прокомментировала акцию Юлия Баранова, директор по связям с общественностью торгового центра. – Это очень важный проект для города и нашего торгового центра. Люди смогли подарить праздничное настроение всем своим друзьям и близким с помощью открыток. Получить такой подарок с теплыми словами будет приятно всем без исключения. Радует уже то, что человек постарался и лично отправил открытку, проявив внимание и заботу. Обязательно будем принимать участие в этой акции в следующем году. В торговом центре «Муравей» еженедельно оррганизуют события для детей и взрослых на разную тематику. Подробнее можно узнать из официального телеграм-канала. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей». __________________________________________________________________________
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:07, 24.01.2024
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».