Более 800 новогодних писем отправили нижегородцы из ТЦ «Муравей»
До 7 января в почтамте, расположенном на 1-м этаже ТЦ «Муравей», можно было выбрать новогоднюю открытку с рисунками победителей конкурса «Зимний Нижний» и отправить её бесплатно. За время работы почтамта было отправлено более 800 писем в разные точки нашей необъятной страны. Всего было собрано и отправлено более 12 тысяч открыток со всего города, включая не только торговые центры, но и нижегородские театры и главный павильон Московского вокзала. – Отправляли у вас открытку в прошлом году и пришли отправить в этом! – рассказала Елена Егорова, посетительница торгового центра. – Отправляем всем своим друзьям, родственникам, и в этот раз решились поздравить с Новым Годом друзей из Екатеринбурга. Думаю, им будет приятно получить такую открытку, где изображен наш город. В этом году был еще более разнообразный выбор открыток с великолепными рисунками. Большое спасибо, что принимаете участие в таких значимых проектах, надеемся, что в следующем году тоже будет стоять почтамт и открытки получат еще больше людей! «Почта Деда Мороза» успела завоевать симпатии гостей и жителей города. Торговый центр «Муравей» принимает участие в акции уже второй год. – Мы сотрудничаем с организаторами проекта «Почта Деда Мороза» уже второй год, – прокомментировала акцию Юлия Баранова, директор по связям с общественностью торгового центра. – Это очень важный проект для города и нашего торгового центра. Люди смогли подарить праздничное настроение всем своим друзьям и близким с помощью открыток. Получить такой подарок с теплыми словами будет приятно всем без исключения. Радует уже то, что человек постарался и лично отправил открытку, проявив внимание и заботу. Обязательно будем принимать участие в этой акции в следующем году. В торговом центре «Муравей» еженедельно оррганизуют события для детей и взрослых на разную тематику. Подробнее можно узнать из официального телеграм-канала. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей». __________________________________________________________________________
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:07, 24.01.2024
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.